темы про вакуумные шланги все прочитал и понять немогу ничего да и половины картинок нет там. У меня пустой штуцер на дросселе под трубками подогрева (ну т.е на нем нет никакого шланга) и пустой штуцер на этом клапане (смотрит паралельно двигателю) мб их соеденить? делал опрессовку сам и из под штуцера который под трубками подогрева дросселя - хреначил воздух. а когда машина заведена и закрываешь этот штуцер немного изменяются обороты. что делать подскажите?
на штуцер на дросселе должен быть надет шланг вентиляции картера с белым клапаном, нужно его найти и надеть обратно штуцер же от электроклапана должен идти на тройник, который в свою очередь соединен со штуцером на впускном коллекторе
Привет зема. В свое время было много вопросов по этому поводу, вот www.saabclub.su/forum/index.php?threads/germetichnost-vpuska-turbina-help.67402/#post-1404154, люди добрые помогли, там по ссылкам мноооого полезной информации, и по опрессовке почитай, пригодится как пить дать.
Штуцер под подогревами дросселя на Вкг через клапан, штуцер слева на дросселе на электроклапан управления байпасом, в крайний левый его порт.