Клапан форсунок

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Serg95, 20 дек 2018.

  1. Serg95

    Serg95 Активный

    Регистрация:
    16 май 2016
    Сообщения:
    322
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5, 1998. Акпп
    Мужики, снимаю шлаг с первой форсунки (водительской) дую в сторону остальных двух, не продувается. Так и должно? По идее должно продуваться а обратно нет. Уже сил нет с этими форсунками первая бьет нереальным давлением, в остальные не доходит, то еле текут то вообще не работают. И чистил, и посмотрел всю трассу, думал где слетел шланг, но все на месте. Уже думаю завтра поехать за новыми форсами и клапанами.
     
  2. germka

    germka Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2017
    Сообщения:
    1.362
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
    Авто:
    Saab 9⁵ Arc->Aero 2.3T M03 АКПП
    Дык переверни его)
     
  3. Serg95

    Serg95 Активный

    Регистрация:
    16 май 2016
    Сообщения:
    322
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5, 1998. Акпп
    Так он стоит в правильном направлении по идее)) и как бэ все работало) я просто не вникну никак что за херь такая.
     
  4. germka

    germka Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2017
    Сообщения:
    1.362
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
    Авто:
    Saab 9⁵ Arc->Aero 2.3T M03 АКПП
    Ну в сторону правых должен открываться, забился может.
     
  5. Serg95

    Serg95 Активный

    Регистрация:
    16 май 2016
    Сообщения:
    322
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5, 1998. Акпп
    Так там забиваться вроде нечему, клапан да пружинка, надо снять его так попробовать продуть. А если его выкинуть и просто тройник воткнуть? Я так понимаю от него толк что бы вода обратно в бачок не шла.
     
  6. ss_sergey

    ss_sergey Партнер клуба

    Регистрация:
    30 авг 2009
    Сообщения:
    1.686
    Адрес:
    Беларусь,Минск
    Авто:
    9-5 2,3t M98 МКПП black
    Если убрать клапан и поставить тройник просто без клапана, есть вероятность что давление струи омывателя будет очень слабое.
    Ведь этот клапан, верно, не дает воде обратно в бачок уйти и чтоб нажав на рычаг омывателя, вода на стекло поступала почти мгновенно, без задержки. А убрав клапан может быть: нажал на рычаг, а вода на стекло пойдет через какое то время, а не сразу.

    Короче, если там был клапан, надо чтоб там был клапан) Иначе система омывания стекла может работать не правильно. Ну т.е. хреновато)

    А вообще, машина старая, не известно менял ли там кто эти клапана и форсы, вроде комплект не дорого стоит, правда я не помню сколько. Я махом все поменял, зато нет проблем с работой форсунок и давлением. А так тоже были разные приколы.
     
  7. germka

    germka Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2017
    Сообщения:
    1.362
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
    Авто:
    Saab 9⁵ Arc->Aero 2.3T M03 АКПП
  8. Serg95

    Serg95 Активный

    Регистрация:
    16 май 2016
    Сообщения:
    322
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5, 1998. Акпп
    Понял, спасибо
     
  9. Serg95

    Serg95 Активный

    Регистрация:
    16 май 2016
    Сообщения:
    322
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5, 1998. Акпп
    Чет там год 2008, не совсем то, либо сами шланги не нужны... чисто форсунки.

    А новые так-же струей бьют? Или более веерно? Просто не пойму так и должно или так забиты
     
  10. ss_sergey

    ss_sergey Партнер клуба

    Регистрация:
    30 авг 2009
    Сообщения:
    1.686
    Адрес:
    Беларусь,Минск
    Авто:
    9-5 2,3t M98 МКПП black
    2008-2010 форсунки тебе не станут. Там они другой формы и в капоте вырез под форсунку другой. Вроде форсунки нового образца ставили с 2004 года. Тебе надо до 2004.
    Но думаю продавцы знаю и подскажут. Я вообще покупал комплект, там и 3 форсунки и тройники/клапана.

    Вот эта деталь тебе нужна
    https://www.saabcity.ru/catalog/search?form[article]=4614541

    Новые бьют строюй, т.е. веерности нет.

    Ну и в тему про форсунки, примерно так должны быть отрегулированы форсунки)
     

    Вложения:

    • large.jpeg
      large.jpeg
      Размер файла:
      33,5 КБ
      Просмотров:
      17
  11. Serg95

    Serg95 Активный

    Регистрация:
    16 май 2016
    Сообщения:
    322
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5, 1998. Акпп
    Ооо, спасибо) 1500 за комплект норм, купить все разом махнуть и забыть.
     
  12. germka

    germka Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2017
    Сообщения:
    1.362
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
    Авто:
    Saab 9⁵ Arc->Aero 2.3T M03 АКПП
    У меня от вульвы 2 шт стоят, а центральная не подключена ибо веер покрывает все стекло.
     
  13. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    Вот подогрев форсунок бы намутить или были б с подогревом....у меня когда давно был Опель-Сенатор там с подогревом были...вещь...)) А так бывает иногда замерзают на скорости...и жижу хорошую лью.
     
    Последнее редактирование: 21 дек 2018
  14. Archi0707

    Archi0707 Пользователь

    Регистрация:
    7 дек 2016
    Сообщения:
    320
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Нальчик
    Авто:
    Saab 9-5 2.3 В235Е 98 АКПП
    убрал все клапана потому что после стоянки перестали лить, просто через тройники поставил и все отлично льет
     
  15. Kondrat

    Kondrat Активный

    Регистрация:
    22 дек 2013
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Орёл
    Авто:
    SAAB 9-5 2.0t 98, SAAB 9-5 2.0t 99, SAAB 9-5 AERO 2.3T MY03
    Авто:
    saab 9000 2.3t Акпп 97 stage 2
    У меня жижа уходила в бочек без клапана. Приходилось долго держать ручку. Врезал обратный клапан Toyota 85321-26020 под водительским поворотником. Все отлично.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)