Кто какие себе ставил, интересует звук сброса не пшик а типо помпажа.Кто нибудь юзал клапана в алюминиевом корпусе японского производства типо лансер эво,тойотовские?
Пшик и воздух учтенный мозгами вылетел в никуда, а расчет на него остался Помпаж это помпаж, для турбы плохо
родной стоит и всё работает.Спрашиваю про заводские японские БАЙПАСЫ.Очень понравился звук стокового сброса на 1jz,но болт он его не поставить,потому что он крепится на фланце.
а может кто нибудь скажет про электронный байпас,который будет управляться на прямую с фишки магнитного клапана байпаса турбины.К примеру такой вариант ( Pierburg 7.01835.06.0).
Наверное имелось ввиду что человеку понравилось звук не правильно работающего сброса на 1жз. делается просто - отвёрткой дыру в байпасе, и на улицу выход. Будет пш-пш-пш какое то время. Если маф отключить даже двигаться будет. Отправлено с моего Redmi 5 через Tapatalk
хотел попробовать электрический,как на всех современных авто попробовать,только наверное не всё знаю весь принцип работы электромагнитного клапана управления байпасом.
Так я выше написал: помпаж естественный портит турбину... почитай как это выходит. Теперь ты хочешь поставить нечто, вместо родного клапана, замена которого даже на очень похожий , взятый с расстояния 1 метр, крайне сильно влияет на работу ведра. Слушать этого «индюка» зная что долбит по лопастям и намеренно это делать?