Клапан АРС!!! Где правда!!!

Тема в разделе "9-5", создана пользователем nft806, 26 окт 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Читал не раз... Думал... Но так как "шарю-не очень",спорить с тобой не буду)))
    Когда поймешь как работает система контроля наддува-пиши,еще поговорим....
     
  2. nft806

    nft806 Активный

    Регистрация:
    23 сен 2010
    Сообщения:
    779
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Нефтеюганск
    Авто:
    9.5 -=aeroLiner=- М09 2т MapTun St.1
    Авто:
    BMW e28 изд.806 "Черная Акула"
    Как всегда в твоём духе, никакого конструктивного разговора.
     
  3. AndyAero

    AndyAero Пользователь

    Регистрация:
    1 апр 2008
    Сообщения:
    717
    Адрес:
    Mensk, BY
    Авто:
    9K Aero MY98 black
    Авто:
    9000 Aero M97
    а о чём говорить, брат?
    крик какой-то непонятный... ну запирается, ну сообщается... ичё?
    функция у АРС одна. контролировать давление. инструмент один. васгейт. а управляет всем - моск. так это выглядит со стороны дилетанта, не вдаваясь в дебри прошивок итп.
     
  4. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    Угу, про это в висе русским по белому написано. Я вот так и не увидел нормального вашего вопроса. Судя по вашим словам вы невнимательно прочитали ВИС.
     
  5. zhenya

    zhenya Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2.521
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9000CDE 95г 2.3Т акпп
    Надо поглядеть из чего этот клапан состоит внутри. Там мембрана которая перекрывает выходы. Подайте на нее напряжение на средний и крайний контакт и подуйте в нее, потом на другой крайний и опять подуть тогда станет понятно как он работает.
     
  6. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Ладно вам))) отстаньте от парня-он и правда,не знал как оно работает)))
    теперь,я надеюсь,усе в порядке))
     
  7. nft806

    nft806 Активный

    Регистрация:
    23 сен 2010
    Сообщения:
    779
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Нефтеюганск
    Авто:
    9.5 -=aeroLiner=- М09 2т MapTun St.1
    Авто:
    BMW e28 изд.806 "Черная Акула"
    Смотри-давление идет с турбины в клапан АПЦ (С),
    оттуда на актуатор вестгейта(W) и сброс (R)
    теперь представь что будет при дующей турбине если R закрыт или открыт-
    -давление будет идти в W или не будет)))
    а он управляет турбиной...
    Так понятно?)

    Расти огромное спасибо за подробное объяснение. Публично принашу свои извинения!!!

    Теперь другая проблема. Суть такова. На АРС подходят два провода, постоянно подаётся +, упровляющий - выходит из мозгов с ножки 13, при замере напряжения между контактами 1 и 2 при снятой фишке напруга 12В. одетая фишка на АРС напруга пропадает. вернне она составляет 0.03В, плюс подходи, проблема с управлением, то есть с мозгами. Подсажите может есть похожая тема или кто знает как решить эту проблему.
     
  8. nft806

    nft806 Активный

    Регистрация:
    23 сен 2010
    Сообщения:
    779
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Нефтеюганск
    Авто:
    9.5 -=aeroLiner=- М09 2т MapTun St.1
    Авто:
    BMW e28 изд.806 "Черная Акула"
    Не работает управление АРС

    Решил вынести отдельной темой. Суть проблемы. На АРС подходят два провода, постоянно подаётся (+), управляющий (-). выходит из мозгов с ножки 13, при замере напряжения между контактами 1 и 2 при снятой фишке напруга 12В. одетая фишка на АРС напруга пропадает. вернне она составляет 0.03В, плюс подходи, проблема с управлением (-), то есть с мозгами. Подсажите может есть похожая тема или кто знает как решить эту проблему.:face
     
  9. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    надеюсь хоть раз в теме не будет флуда на три страницы, коротко и ясно КТО-НИБУДЬ соображающий выложит из WISa (или ещё из чего) схемы с пояснениями.
     
  10. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    ТС: одного не понял, с чего взял, что проблема существует???
    на клапане сигнал ШИМ, а не просто напряжение, которое ты измерил.
    и мерить нужно не просто на холостых, а и на разгоне и на
    МАХ бусте. без уточнений тема ни о чем.

    а флудеров будем карать :)
     
  11. zhenya

    zhenya Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2.521
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9000CDE 95г 2.3Т акпп
    Мерить надо не тестером а смотреть импульсы осцилографом, так наверно правильней будет.
     
  12. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    объеденил темы.
    совершенно лишнее создавать новые
     
  13. nft806

    nft806 Активный

    Регистрация:
    23 сен 2010
    Сообщения:
    779
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Нефтеюганск
    Авто:
    9.5 -=aeroLiner=- М09 2т MapTun St.1
    Авто:
    BMW e28 изд.806 "Черная Акула"
    мерил на холостых :face. тогда так, по идеи этот клапан служил для снятия максимальной мощности с двигателя, я поставил дачик буста (до и после дросельной заслонки) на нем ни при каких условиях буст не поднимается выше 0.4бар, а как же максимальный перформанс.? (бенз 95)
     
  14. nft806

    nft806 Активный

    Регистрация:
    23 сен 2010
    Сообщения:
    779
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Нефтеюганск
    Авто:
    9.5 -=aeroLiner=- М09 2т MapTun St.1
    Авто:
    BMW e28 изд.806 "Черная Акула"
    Товарищи может кто у себя проверит. Н заведённой машине отсоединит фишку от АРС а потом подсоединит будет ли он щёлкать?
     
    Последнее редактирование: 25 ноя 2011
  15. андрей т195тт

    андрей т195тт Активный

    Регистрация:
    9 мар 2011
    Сообщения:
    1.846
    Адрес:
    россия
    Авто:
    saab 9.5t 1998г 2.0 t 192 л/с
    Да а слушать через фонендоскоп????
     
  16. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    Маловато что то. Вроде там порядка 0,5-0,6 должно надувать. Займитесь регулировкой штока вестгейта для начала, а ну и змерять "перфоманс" на седьмом трионике только по давлению наддува мягко говоря некорректно.
     
  17. nft806

    nft806 Активный

    Регистрация:
    23 сен 2010
    Сообщения:
    779
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Нефтеюганск
    Авто:
    9.5 -=aeroLiner=- М09 2т MapTun St.1
    Авто:
    BMW e28 изд.806 "Черная Акула"
    Не его и так будет слышно.
     
  18. nft806

    nft806 Активный

    Регистрация:
    23 сен 2010
    Сообщения:
    779
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Нефтеюганск
    Авто:
    9.5 -=aeroLiner=- М09 2т MapTun St.1
    Авто:
    BMW e28 изд.806 "Черная Акула"
    По литературе на В205Е мах. давление буста 0.40бар.,
    (Давление наддува турбокомпрессора, атм ± 0.03 атм
    Компрессор Garret GT17 0.40
    Компрессор Mitsubishi TD04HL-15T 0,45
    про перформанс, я его не мерял и не собирался, просто на сколько я знаю давление буста должно расти до появления детонации в ДВС после чего АРС закрывается и активизируется актюатор в следствии чего давление на впуске перестаёт расти. Поправте если не прав.
     
    Последнее редактирование: 25 ноя 2011
  19. Lynx

    Lynx Завсегдатай

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    1.048
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab
    Авто:
    9-5 B235E мкпп+Quaife, 1.6bar
    Давление регулируется в первую очередь исходя из лимитеров массы воздуха и крутящего момента прописанных в прошивке...
    если у тебя прошивка сток, то 0.4кг норма.
     
  20. nft806

    nft806 Активный

    Регистрация:
    23 сен 2010
    Сообщения:
    779
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Нефтеюганск
    Авто:
    9.5 -=aeroLiner=- М09 2т MapTun St.1
    Авто:
    BMW e28 изд.806 "Черная Акула"
    ***Это понятно, но как же максимальный перформанс?
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)