Клапан АРС!!! Где правда!!!

Тема в разделе "9-5", создана пользователем nft806, 26 окт 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. nft806

    nft806 Активный

    Регистрация:
    23 сен 2010
    Сообщения:
    779
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Нефтеюганск
    Авто:
    9.5 -=aeroLiner=- М09 2т MapTun St.1
    Авто:
    BMW e28 изд.806 "Черная Акула"
    Приветствую вас господа авиаторы. Какой то абсурд твориться в тех.литературе. В книгах и прогах АРС подключен так:R-рециркуляция, W-актюатор, С-подача, в WIS-е R-подача, C-рециркуляция (в каком то посте читал что WIS врет), но тогда это вообще абсурд, эл.клапан запирает сосок R-рециркуляцию??????? тогда причем "Контрольный клапан нагнетаемого воздуха" Подскажите пожжжалуйста!!!!!!!!!!!!
     
  2. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    w-wastgate (привод, актюатор)
    с- compressor (после турбины,трубка на улитку )
    r - return ( трубочка на кобру)
     
  3. nft806

    nft806 Активный

    Регистрация:
    23 сен 2010
    Сообщения:
    779
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Нефтеюганск
    Авто:
    9.5 -=aeroLiner=- М09 2т MapTun St.1
    Авто:
    BMW e28 изд.806 "Черная Акула"
    Спасибо,
     
  4. nft806

    nft806 Активный

    Регистрация:
    23 сен 2010
    Сообщения:
    779
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Нефтеюганск
    Авто:
    9.5 -=aeroLiner=- М09 2т MapTun St.1
    Авто:
    BMW e28 изд.806 "Черная Акула"
    r - return ( трубочка на кобру)
    w-wastgate (привод, актюатор)
    с- compressor (после турбины,трубка на улитку )

    (расположение если читать с верху вниз)


    Если все так как написано тогда как осуществляется управление давлением ведь С и W всегда сообщаются между собой, а запирается только R. ????????????7
     
  5. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    ты ВИС скачал?
    там написано как система работает
     
  6. nft806

    nft806 Активный

    Регистрация:
    23 сен 2010
    Сообщения:
    779
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Нефтеюганск
    Авто:
    9.5 -=aeroLiner=- М09 2т MapTun St.1
    Авто:
    BMW e28 изд.806 "Черная Акула"
    да я это все читал и в ВИС и в книгах, там написано что это клапан управления турбиной, да и ты писал что куда, а зачем он нужен в жизни не пойму
     
  7. AndyAero

    AndyAero Пользователь

    Регистрация:
    1 апр 2008
    Сообщения:
    717
    Адрес:
    Mensk, BY
    Авто:
    9K Aero MY98 black
    Авто:
    9000 Aero M97
    для сброса излишнего давления, если по-простому...
     
  8. nft806

    nft806 Активный

    Регистрация:
    23 сен 2010
    Сообщения:
    779
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Нефтеюганск
    Авто:
    9.5 -=aeroLiner=- М09 2т MapTun St.1
    Авто:
    BMW e28 изд.806 "Черная Акула"
    Я наверно не по-русски говорю: повторюсь, по ВИС клапан управляет давлением наддува, при появлении детонации в ДВС мозги открывают клапан АРС тем самым активируют актюатор, в следствии чего перепускаются выхлопные газы в обход турбины и давление на впуске не растёт я думаю все со мной согласятся . КАК МОЗГ УПРАВЛЯЕТ ДАВЛЕНИЕМ ЕСЛИ ЗАПИРАЕТСЯ ТОЛЬКО СОСОК R-РЕЦИРКУЛЯЦИЯ, А С И W СООБЩАЮТСЯ ПРОСТОЯННО???????????????7
     
  9. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    именно w и регулирует)))
     
  10. SааbMan99Yanasee

    SааbMan99Yanasee Активный

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    2.830
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 MrAzE stg.1
    Обязательными являются только C и W
    Если шланг R отключить машина ездить будет и притом лучше ;-)
     
  11. nft806

    nft806 Активный

    Регистрация:
    23 сен 2010
    Сообщения:
    779
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Нефтеюганск
    Авто:
    9.5 -=aeroLiner=- М09 2т MapTun St.1
    Авто:
    BMW e28 изд.806 "Черная Акула"
    не все таки я наверно на нерусском языке изясняюсь, я знаю что, куда и как, я не пойму почему АРС называется клапаном управления турбиной если он ни как турбины не касается и тем более её упровления КАК МОЗГ УПРАВЛЯЕТ ДАВЛЕНИЕМ ЕСЛИ ЗАПИРАЕТСЯ ТОЛЬКО СОСОК R-РЕЦИРКУЛЯЦИЯ, А С И W СООБЩАЮТСЯ ПРОСТОЯННО???????????????7
     
  12. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Ты прикалываешся чтоль? Или Нефтеюганские мужики настолько суровы?)))
    На W доходит столько давления,сколько дает мозг))) так он и управляет турбиной))))
     
  13. SааbMan99Yanasee

    SааbMan99Yanasee Активный

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    2.830
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 MrAzE stg.1
    Спокойно Расти, спокойно - скоро чел придет к выводу о замене вастгейта на более шустрый ;-)
     
  14. nft806

    nft806 Активный

    Регистрация:
    23 сен 2010
    Сообщения:
    779
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Нефтеюганск
    Авто:
    9.5 -=aeroLiner=- М09 2т MapTun St.1
    Авто:
    BMW e28 изд.806 "Черная Акула"
    Да нет это московские кексы слишком умные, сними АРС и посмотри как мозг управляет давлением, да и при чем сдесь замена весгейта, меня мой устраивает вполне. Слыш Расти а ты свой автомобиль сам строил. а то что то не похоже.
     
  15. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Чем же тебе непохоже?)))
     
  16. nft806

    nft806 Активный

    Регистрация:
    23 сен 2010
    Сообщения:
    779
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Нефтеюганск
    Авто:
    9.5 -=aeroLiner=- М09 2т MapTun St.1
    Авто:
    BMW e28 изд.806 "Черная Акула"
    да тем что ты только споришь, а шаришь чёт не оч., про кулер долго доказывал а толку, сейчас мне пишеш как обычно в своём духе. типа то не знамо что.
     
  17. nft806

    nft806 Активный

    Регистрация:
    23 сен 2010
    Сообщения:
    779
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Нефтеюганск
    Авто:
    9.5 -=aeroLiner=- М09 2т MapTun St.1
    Авто:
    BMW e28 изд.806 "Черная Акула"
    ты клапан АРС снимал, в руках держал, ах ну да у тебя же 900 да и родного там чуть да маленько, о чем тогда разговор. тока без обил ))))) ОК?
     
  18. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Убил))))
    А как ты проверял как работает АПЦ -обьясни лошку?)))
     
  19. nft806

    nft806 Активный

    Регистрация:
    23 сен 2010
    Сообщения:
    779
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Нефтеюганск
    Авто:
    9.5 -=aeroLiner=- М09 2т MapTun St.1
    Авто:
    BMW e28 изд.806 "Черная Акула"
    А ты с начала прочитай да повнимательней.
     
  20. nft806

    nft806 Активный

    Регистрация:
    23 сен 2010
    Сообщения:
    779
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Нефтеюганск
    Авто:
    9.5 -=aeroLiner=- М09 2т MapTun St.1
    Авто:
    BMW e28 изд.806 "Черная Акула"
    ЗАПИРАЕТСЯ ТОЛЬКО СОСОК R-РЕЦИРКУЛЯЦИЯ, А С И W СООБЩАЮТСЯ ПРОСТОЯННО
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)