Клапан APC

Тема в разделе "9-5", создана пользователем RussVit, 19 янв 2017.

  1. RussVit

    RussVit Пользователь

    Регистрация:
    25 сен 2016
    Сообщения:
    44
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 1998 акпп
    При включении зажигания, в нем слышны звуки, как будто что то щелкает, хотел узнать это норма? Еще видел что с него снимают трубку идущую к R если не чего не путаю, для чего это и какие + и - ?
     
  2. andes74

    andes74 Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    1.033
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Saab 9-5: 2.0t 99MY St1
    Может w? ;)
    Чтобы вваливать заипись,но не долго
     
    40rus нравится это.
  3. RussVit

    RussVit Пользователь

    Регистрация:
    25 сен 2016
    Сообщения:
    44
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 1998 акпп
    она самая верхняя, а почему не долго?
     
  4. andes74

    andes74 Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    1.033
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Saab 9-5: 2.0t 99MY St1
    Это трубка на вестгейт,её снимают кратковременно в поисках причины недодува ну и для того ,о чем написал выше :)
    А недолго потому ,что исключается управление турбонаддувом
     
  5. RussVit

    RussVit Пользователь

    Регистрация:
    25 сен 2016
    Сообщения:
    44
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 1998 акпп
    я читал снимали, что ли для исключения абсорбера, толи паров бензина, вообщем что то связанное с этим
     
  6. andes74

    andes74 Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    1.033
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Saab 9-5: 2.0t 99MY St1
    Клапан вентиляции абсорбера находится под мафом
    Или читайте внимательно или не читайте такую ахинею
     
  7. andes74

    andes74 Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    1.033
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Saab 9-5: 2.0t 99MY St1
    Хотя я догадываюсь о чем разговор.Кастрация одной ветки вентиляции бака на кобру.
    Но с апц связи никакой
     
  8. RussVit

    RussVit Пользователь

    Регистрация:
    25 сен 2016
    Сообщения:
    44
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 1998 акпп
    я вот про это https://www.drive2.ru/l/6381386/
     
  9. andes74

    andes74 Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    1.033
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Saab 9-5: 2.0t 99MY St1
    Что то у меня трубка w в голове засела,не прочитал что ты про самую верхнюю,пардон :) R связана с вентиляцией только через тройник на кобру,но с управлением турбонаддувом никак.Когда глушат эту ветку вентиляции бака,которая нужна для проветривания при положительном давлении в задроссельном пространстве,якобы утечек меньше,то R на кобру оставляют.
    Что подсчитано триоником,лучше в атмосферу не сбрасывать
    Особенно порадовало "Трубка R пишикает в атмосферу. Утечек меньше"
     
    Последнее редактирование: 20 янв 2017
  10. Kondrat

    Kondrat Активный

    Регистрация:
    22 дек 2013
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Орёл
    Авто:
    SAAB 9-5 2.0t 98, SAAB 9-5 2.0t 99, SAAB 9-5 AERO 2.3T MY03
    Авто:
    saab 9000 2.3t Акпп 97 stage 2
    Щелчки клапана Apc, при включенном зажигании - его нормальное рабочее состояние.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)