Клапан APC от 9-5 на 9000

Тема в разделе "Автосервисы и Автомагазины.", создана пользователем -=Мс.СаРа=-, 11 авг 2015.

  1. zhenya

    zhenya Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2.521
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9000CDE 95г 2.3Т акпп
    Лет дцать как раз будешь радоваться клапану 9-5, от 9000 не получится.
     
  2. zhenya

    zhenya Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2.521
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9000CDE 95г 2.3Т акпп
    Для этого правят прошивку, там и там электромагнит.
     
  3. beyond

    beyond Активный

    Регистрация:
    26 апр 2013
    Сообщения:
    354
    Адрес:
    Ульяновск
    Авто:
    9000 m92 2.3T АКПП
    да пожалуйста, просто человек задал вопрос чем клапан от 9-5 не подходит. Кстати лишний раз лазить в мозги не есть хорошо
     
  4. zhenya

    zhenya Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2.521
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9000CDE 95г 2.3Т акпп
    Что с ними будет?
     
  5. beyond

    beyond Активный

    Регистрация:
    26 апр 2013
    Сообщения:
    354
    Адрес:
    Ульяновск
    Авто:
    9000 m92 2.3T АКПП
    Это все от безвыходности делается а не от хорошей жизни. Вы сами знаете что может быть, все такие процедуры идут под предупреждением "на свой страх и риск"
     
  6. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Иными словами, аргументов у вас нет. Я собственно и не сомневался, но вдруг.

    Резвее - нет, не побежит. Надежнее станет, в силу более простой конструкции клапана. Обойдется в четыре раза дешевле, опять-таки в силу более простой конструкции клапана. Ну а по поводу сааба, фиата и ваших 19 лет - спасибо, позабавили. Видимо, у вас кроме 9000 есть еще какой-то сааб. :) Если нет - почитайте, ради интереса, про платформу. А потом вспомните свои кивки на опель и задумайтесь.
     
  7. gonchar

    gonchar Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2012
    Сообщения:
    2.391
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 CDE М96 2,3T АКПП
    Авто:
    Peugeot 308 Allure 2012 1.6 АКПП
    А почему у меня получилось?
    Первый поменял по гарантии в 96-ом году и до сих пор стоит.
     
  8. zhenya

    zhenya Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2.521
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9000CDE 95г 2.3Т акпп
    Как бы прогресс не стоит на месте и поняв что клапан АПЦ слабое место решили не ставить его на 9-5, а сделали новый и снизили частоту с которой он работает, тем самым продлив срок службы мембраны которая на 9000 довольно часто протирается до дырки. Дома никто не смотрит же теплое ламповое изображение на телевизоре?
     
    Hombre и andes74 нравится это.
  9. zhenya

    zhenya Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2.521
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9000CDE 95г 2.3Т акпп
    Если время есть почитайте темы про клапан АПЦ на этом и не только форуме все станет ясно.
     
  10. gonchar

    gonchar Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2012
    Сообщения:
    2.391
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 CDE М96 2,3T АКПП
    Авто:
    Peugeot 308 Allure 2012 1.6 АКПП
    Ага. От Альфы.
    А какие нужны аргументы?
    Деталь нужно купить и поставить без всяких лишних телодвижений.
    Остальное колхоз.

    Я старался.
     
  11. zhenya

    zhenya Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2.521
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9000CDE 95г 2.3Т акпп
    Какая альфа? :face 1575593_3.jpg
     
  12. gonchar

    gonchar Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2012
    Сообщения:
    2.391
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 CDE М96 2,3T АКПП
    Авто:
    Peugeot 308 Allure 2012 1.6 АКПП
    Обычная! 164-ая.
    База одинакова. Ещё Ланчу забыли.
     
  13. zhenya

    zhenya Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2.521
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9000CDE 95г 2.3Т акпп
    В том и дело что это не тру сааб.
     
  14. gonchar

    gonchar Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2012
    Сообщения:
    2.391
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 CDE М96 2,3T АКПП
    Авто:
    Peugeot 308 Allure 2012 1.6 АКПП
    А что же тогда СААБ?
    Уж не 95 ли?
    Старые 96-ые, 900-ые. Это да.
    А , вообще, сыр бор то о чём?
    ТС написал:
    Я ему показал, где найти.
    А наболтали на три страницы.
     
  15. zhenya

    zhenya Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2.521
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9000CDE 95г 2.3Т акпп
    Есть желание выяснить родословную сааб читайте, это не та тема. Клапан от 9-5 не колхоз, можно считать это как сервис пак 2 для винды))
     
  16. gonchar

    gonchar Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2012
    Сообщения:
    2.391
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 CDE М96 2,3T АКПП
    Авто:
    Peugeot 308 Allure 2012 1.6 АКПП
    Не убедили.
    Если достал из коробки и поставил - это не колхоз.
    А копаться в мозгах - это колхоз.
    Если бы на СААБе считали такую процедуру сродни сервис паку, то делалось бы это у официалов в те года. Однако такое там никто не делал, так как гарантий нет никаких. И завод данную манипуляцию не одобрял.
     
  17. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    А товарищ толсто набрасывает.

    ЗЫ
    Кстати тыщник с автоматом - УГ, и никакой суперскоростной клапан его не спасёт.
     
    Troll Hattan нравится это.
  18. MadInt

    MadInt Активный

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    372
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Lada Granta
    Авто:
    был 9-5 M04 2.3T stg1 TD04 МКПП. 9000 M95 Aero МКПП, 900 M96 2.0T МКПП
    Дело даже на в скорости а том что он не держит давление и его продувает. Скантех не держит даже 0,7 и машина с ним не едет, слава богу его уже в продаже нет. В клапане от 9-5 стоит пружина и хорошо держит давление.
    Конструктив оригинального клапана просто это шедевр со знаком минус, конечно. Мембрана трескается, обмотки горят. Я ремонтировал оригинальный клапан, заменив сломаную мембрану на шлифованную монету. Но живет он после этого все равно недолго, корпус не выдерживает. Словом, нет никаких причин по которым не стоит ставить клапан от 9-5, он банально лучше, проще и надежнее. И дешевле :)
     
    Последнее редактирование: 13 авг 2015
  19. beyond

    beyond Активный

    Регистрация:
    26 апр 2013
    Сообщения:
    354
    Адрес:
    Ульяновск
    Авто:
    9000 m92 2.3T АКПП
    Так надо было корпус стягивающим хомутом закрепить
     
  20. -=Мс.СаРа=-

    -=Мс.СаРа=- Пользователь

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    53
    Адрес:
    Москва (САО)
    Авто:
    nexia 2001
    Авто:
    saab 9000cde 2.3T МКПП
    Купил и от 9000 и от 9-5 новые. Теперь хочу купить прошитые мозги и посмотреть что лучше:pilot Всем спасибо за советы :vic
     
    mrHook нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)