Клапан APC от 9-5 на 9000

Тема в разделе "Автосервисы и Автомагазины.", создана пользователем -=Мс.СаРа=-, 11 авг 2015.

  1. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.878
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    ставьте от 9-5 и забыть о головной боли.
    езжу уже больше 5ти лет на нём и никаких проблем.
    есть клапан от 9-5 чуть б/у 1500р
    прошивать не обязательно но надо сделать кое что внутри мозга.
    .
     
  2. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Простите, а каким местом он на 9000 должен быть рассчитан? Крепежными отверстиями разве что.

    На клапанах от 9-5 ездит масса 9000 в мире, киты для переделки продаются на сайтах тюнеров в полный рост. Из машин выше стока я вообще ни одной не вспомню, чтобы использовался родной клапан. Просто потому что "сложнее" - далеко не всегда "лучше". А мастерам из Малинки - пламенный привет.
     
  3. -=Мс.СаРа=-

    -=Мс.СаРа=- Пользователь

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    53
    Адрес:
    Москва (САО)
    Авто:
    nexia 2001
    Авто:
    saab 9000cde 2.3T МКПП
    А переделка в какую цену?
     
  4. gonchar

    gonchar Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2012
    Сообщения:
    2.391
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 CDE М96 2,3T АКПП
    Авто:
    Peugeot 308 Allure 2012 1.6 АКПП
    Что то я не припомню 95 с В234L.
     
  5. gonchar

    gonchar Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2012
    Сообщения:
    2.391
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 CDE М96 2,3T АКПП
    Авто:
    Peugeot 308 Allure 2012 1.6 АКПП
    Обязательно передам.
     
  6. zhenya

    zhenya Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2.521
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9000CDE 95г 2.3Т акпп
  7. -=Мс.СаРа=-

    -=Мс.СаРа=- Пользователь

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    53
    Адрес:
    Москва (САО)
    Авто:
    nexia 2001
    Авто:
    saab 9000cde 2.3T МКПП
    Я сам только все сломаю, так как паяльник в руках держал только для пайки пластика на мотоцикле.
     
  8. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Честно говоря, что вы помните, а чего не помните - мне совершенно не интересно.

    А вот о том, что именно в клапане от 9-5 не рассчитано для установки на 9000 - очень хотелось бы послушать.
    Скажем, я лично сталкивался с управлением с мозгов 9k (трионик 5) клапанами от 9k, 9-3,9-5 и комплектным соленойдом BorgWarner EFR. А вот с тем, что что-то там на что-то не рассчитано - мне пока сталкиваться не доводилось.

    Просветите, будьте так любезны.
     
  9. -=Мс.СаРа=-

    -=Мс.СаРа=- Пользователь

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    53
    Адрес:
    Москва (САО)
    Авто:
    nexia 2001
    Авто:
    saab 9000cde 2.3T МКПП
    Кто сможет сделать сия процесс и в какие деньги мне это обойдется?
     
  10. zhenya

    zhenya Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2.521
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9000CDE 95г 2.3Т акпп
    Могу мозг прошить и припаять что надо, клапана не имею.
     
  11. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    что ты, как маленький, тот кто сможет уже отписался здесь, а по деньгам напиши ему в личку или позвони...
     
  12. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Что-то я не припомню Опеля с B235
     
  13. gonchar

    gonchar Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2012
    Сообщения:
    2.391
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 CDE М96 2,3T АКПП
    Авто:
    Peugeot 308 Allure 2012 1.6 АКПП
    :)
    СААБ уже принадлежал GM. Меня мало интересует продукция после 98-го года.
    Задумаюсь об установке чего-либо от 95 (93), когда для тысячника уже не купить ничего будет (или мой на молекулы развалится).
    Что за кайф колхозить чужеродное тело, танцевать с мозгами и получать кайф от клацанья под капотом?

    А я не припомню его с мощёй 200 л.с.
     
    Последнее редактирование: 11 авг 2015
  14. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Каждому свое. Так вы поделитесь своими знаниями о том, в чем именно APC клапан от 9-5 не рассчитан для использования в 9000, или решили прикинуться трусаабером и съехать с темы? На трусаабера вы как-то не тянете на своем фиате, извините.
     
    Hombre нравится это.
  15. gonchar

    gonchar Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2012
    Сообщения:
    2.391
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 CDE М96 2,3T АКПП
    Авто:
    Peugeot 308 Allure 2012 1.6 АКПП
    Как минимум танцами с мозгами Троника.

    Отродясь на Фиатах не ездил. А вот на СААБе уже 19-ть лет.
    Всякими тюнингами и доработками не занимаюсь. Не моё это.
    И считаю, что на машине должно быть всё родное. Тут ведь и от тазов что то на 9К приделывают. В жизни не буду.
     
    beyond нравится это.
  16. beyond

    beyond Активный

    Регистрация:
    26 апр 2013
    Сообщения:
    354
    Адрес:
    Ульяновск
    Авто:
    9000 m92 2.3T АКПП
    А в чем именно электромагнитный клапан от карбюратора ваз 2101 не рассчитан для использования в 9000? ))
     
  17. zhenya

    zhenya Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2.521
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9000CDE 95г 2.3Т акпп
    9000 как бы не совсем саап. Вы про принцип работы клапана почитайте потом делайте выводы о возможной замене. Что там что там катушка и мембрана распределяющая поток от турбины, какая разница каким клапаном направлять поток воздуха на вестгейт?
     
  18. zhenya

    zhenya Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2.521
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9000CDE 95г 2.3Т акпп
    Иногда лучше молчать чем говорить не в тему.
     
  19. gonchar

    gonchar Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2012
    Сообщения:
    2.391
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 CDE М96 2,3T АКПП
    Авто:
    Peugeot 308 Allure 2012 1.6 АКПП
    И ещё врт хотелось спросить: а зачем ставить клапан от 95 на 9000?
    Машина резвее побежит? Нет.
    Из за дыры в кармане? Это я ещё пойму.
    Заказал, купил родной и радуйся лет дцать.
     
  20. beyond

    beyond Активный

    Регистрация:
    26 апр 2013
    Сообщения:
    354
    Адрес:
    Ульяновск
    Авто:
    9000 m92 2.3T АКПП
    клапан от 9-5 более инертный, он не успевает отрабатывать под управлением мозгов от 9000
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)