Клапан APC от 9-5 на 9000

Тема в разделе "Автосервисы и Автомагазины.", создана пользователем -=Мс.СаРа=-, 11 авг 2015.

  1. -=Мс.СаРа=-

    -=Мс.СаРа=- Пользователь

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    53
    Адрес:
    Москва (САО)
    Авто:
    nexia 2001
    Авто:
    saab 9000cde 2.3T МКПП
    Добрый день!
    Вот и настал тот день когда умер клапан APC ;(.
    Выручайте! Кто сможет установить и прошить клапан от 9-5 на 9000 2,3 Turbo 200hp 1996 г.
    И в какую это цену будет с учетом вашего клапана (желательно нового).
    За ранее спасибо за понимание!
     
  2. gonchar

    gonchar Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2012
    Сообщения:
    2.391
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 CDE М96 2,3T АКПП
    Авто:
    Peugeot 308 Allure 2012 1.6 АКПП
    А чем родной не устраивает?
    Зачем колхозить?
     
  3. -=Мс.СаРа=-

    -=Мс.СаРа=- Пользователь

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    53
    Адрес:
    Москва (САО)
    Авто:
    nexia 2001
    Авто:
    saab 9000cde 2.3T МКПП
    Недодув турбы. Стрелка замирает посередине желтой линии и машина не разгоняется совсем. Сбросил шланг вестгейта W и машина повалила как надо, но увы так ездить нельзя. А так как не найдешь новый или отлично работающий клапан APC на 9000 приходиться менять на 9-5
     
  4. gonchar

    gonchar Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2012
    Сообщения:
    2.391
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 CDE М96 2,3T АКПП
    Авто:
    Peugeot 308 Allure 2012 1.6 АКПП
  5. -=Мс.СаРа=-

    -=Мс.СаРа=- Пользователь

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    53
    Адрес:
    Москва (САО)
    Авто:
    nexia 2001
    Авто:
    saab 9000cde 2.3T МКПП
    8 241,81 р. за вещь которая так же умрет через год. Я уже покупал новый.
     
  6. gonchar

    gonchar Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2012
    Сообщения:
    2.391
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 CDE М96 2,3T АКПП
    Авто:
    Peugeot 308 Allure 2012 1.6 АКПП
    Я вижу 7 990,26 р.
    И почему умрёт через год?
    Я год назад покупал новый на замену клапану, которому 18-ть лет.
    Кстати зря покупал. Не в клапане было дело.
    А если год живёт, то проблему надо искать глубже.
     
  7. -=Мс.СаРа=-

    -=Мс.СаРа=- Пользователь

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    53
    Адрес:
    Москва (САО)
    Авто:
    nexia 2001
    Авто:
    saab 9000cde 2.3T МКПП
    Все же я бы хотел поменять на 9-5
     
  8. gonchar

    gonchar Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2012
    Сообщения:
    2.391
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 CDE М96 2,3T АКПП
    Авто:
    Peugeot 308 Allure 2012 1.6 АКПП
    Да НИ вопрос!
    Но могут появиться другие проблемы!
    Я за установку оригинала.
     
  9. beyond

    beyond Активный

    Регистрация:
    26 апр 2013
    Сообщения:
    354
    Адрес:
    Ульяновск
    Авто:
    9000 m92 2.3T АКПП
    А если попробовать починить родной клапан? он кстати более быстродействующий чем клапан от 9-5
     
  10. -=Мс.СаРа=-

    -=Мс.СаРа=- Пользователь

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    53
    Адрес:
    Москва (САО)
    Авто:
    nexia 2001
    Авто:
    saab 9000cde 2.3T МКПП
    А почему же все пишут ставь от 9-5 и не мучай голову?
     
  11. gonchar

    gonchar Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2012
    Сообщения:
    2.391
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 CDE М96 2,3T АКПП
    Авто:
    Peugeot 308 Allure 2012 1.6 АКПП
    Я год назад хотел тоже поставить от 95.
    Меня убедили, что этого делать не стоит.
     
  12. gonchar

    gonchar Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2012
    Сообщения:
    2.391
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 CDE М96 2,3T АКПП
    Авто:
    Peugeot 308 Allure 2012 1.6 АКПП
    Потому что он стоит дешевле.
     
    andes74 нравится это.
  13. -=Мс.СаРа=-

    -=Мс.СаРа=- Пользователь

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    53
    Адрес:
    Москва (САО)
    Авто:
    nexia 2001
    Авто:
    saab 9000cde 2.3T МКПП
    Так что мне сделать и как поступить лучше для моего самолета?:pilot
     
  14. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Он не только дешевле но и надёжнее потому что конструктивно проще. Дешевле он кстати заметно, и притом остаётся оригиналом (соап жеж). Кстати можно ставить не от 9-5 а от 9-3 (у меня так стоит) - он не трещит например. Переделка там та же самая.
     
    andes74 нравится это.
  15. -=Мс.СаРа=-

    -=Мс.СаРа=- Пользователь

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    53
    Адрес:
    Москва (САО)
    Авто:
    nexia 2001
    Авто:
    saab 9000cde 2.3T МКПП
    Может тогда все же родной поставить?
     
  16. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Расскажи о проблемах, будь так любезен.
     
  17. -=Мс.СаРа=-

    -=Мс.СаРа=- Пользователь

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    53
    Адрес:
    Москва (САО)
    Авто:
    nexia 2001
    Авто:
    saab 9000cde 2.3T МКПП
    Совсем меня запутали
     
  18. -=Мс.СаРа=-

    -=Мс.СаРа=- Пользователь

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    53
    Адрес:
    Москва (САО)
    Авто:
    nexia 2001
    Авто:
    saab 9000cde 2.3T МКПП
    До прошлой пятницы было все прекрасно, разгонялся замечательно стрелка уходила до красной зоны. Но когда возвращался домой с дачи он в последний раз дунул до красной зоны и все, стрелка стоит колом по середине и нет никакой динамики. Сбросил шланг вестгейта W и машина повалила как надо, но увы так ездить нельзя. Вот и встал вопрос какой ставить и что делать
     
  19. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Не читайте перед обедом советских газет.

    Ставьте клапан от 9-5, в Москве навскидку это умеет как минимум Nezal, а реально - по моему любой сервис. Решение проверенное. Родной клапан действительно конструктивно интереснее, но менее надежен в силу своей конструкции. Клапан от 9-5 туп как пробка и стоит в разы дешевле. Случаи их смерти известны, но вообщем не часты.
     
  20. gonchar

    gonchar Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2012
    Сообщения:
    2.391
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 CDE М96 2,3T АКПП
    Авто:
    Peugeot 308 Allure 2012 1.6 АКПП
    Проблемами я погорячился назвать.
    Но слесари и мастера из Малинки говорили, что приезжают частенько с жалобами, что "не правильно едет"!
    Ну не рассчитан этот клапан под 9000.
    Это уже GM (читай Опель).
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)