Доброго времени суток. Поиском находятся темы по ремонту клапана от 9000, поэтому хочу написать про клапан от 9-5. Итак, симптомы: при включении зажигания ~10-15 секунд слышно треск, как от адсорбера(вспомнил бывшую Шкоду), только намного громче. При тапке в пол стрелка давления наддува доходит до 2\3 желтой зоны. При снятии шланга с W - едет очень бодро. Снял клапан, заткнул С подул в W и возух пошел через R. Потом подул в R - и воздух начал выходить..... через контакты! Разбирается несложно, на фото все видно. Под верхним бортиком немного процарапал ножом, потом поддел по кругу тонкой отверткой и он "развалился"(фото 1). Первым делом вымыл всю грязь. Далее все той же тонкой отверткой снял верхнюю крышку с катушки и увидел множество трещин пластика(фото 2, 3). Взял клеевой пистолет(термоклей), залил верхнюю часть корпуса катушки и ОЧЕНЬ быстро надел крышку. Лишний клей срезал. (фото не сделал, некогда было) Сборка в обратном порядке. Пластик клеил локтайтом 401. Итог - треск пропал, стрелка манометра заходит на ~1мм в красную зону. Буду рад, если кому помог.
такая же фигня была, только я поднял квадратный уплотнитель там где контакты и залил суперклеем и положил это квадратный уплотнитель обратно.
Клапан разобрал, там просто жесть как грязно, трещин тоже было полно, залил герметиком и одел верхнюю крышку. И вот вроде все стало хорошо, только одно меня тревожит если дуть в R без питания в W и C потихоничку просачивается воздух и если отсасывать тоже проходит еле еле. По конструкции вроде так сделано что поршень прилегает к пластику и полной герметичности быть не может, или я не прав? У кого полностью герметично перекрывает, есть такие?