Клапан APC 9-5

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Tohych, 20 ноя 2013.

  1. Tohych

    Tohych Новичок

    Регистрация:
    5 авг 2013
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    Украина, Прилуки
    Авто:
    9-5 '04 2.3t LPT АКПП ARC
    Доброго времени суток.
    Поиском находятся темы по ремонту клапана от 9000, поэтому хочу написать про клапан от 9-5.
    Итак, симптомы: при включении зажигания ~10-15 секунд слышно треск, как от адсорбера(вспомнил бывшую Шкоду), только намного громче. При тапке в пол стрелка давления наддува доходит до 2\3 желтой зоны. При снятии шланга с W - едет очень бодро.
    Снял клапан, заткнул С подул в W и возух пошел через R.
    Потом подул в R - и воздух начал выходить..... через контакты!
    Разбирается несложно, на фото все видно. Под верхним бортиком немного процарапал ножом, потом поддел по кругу тонкой отверткой и он "развалился"(фото 1).
    Первым делом вымыл всю грязь. Далее все той же тонкой отверткой снял верхнюю крышку с катушки и увидел множество трещин пластика(фото 2, 3).
    Взял клеевой пистолет(термоклей), залил верхнюю часть корпуса катушки и ОЧЕНЬ быстро надел крышку. Лишний клей срезал. (фото не сделал, некогда было)
    Сборка в обратном порядке. Пластик клеил локтайтом 401.
    Итог - треск пропал, стрелка манометра заходит на ~1мм в красную зону.
    Буду рад, если кому помог.
     

    Вложения:

  2. 22dolphin22

    22dolphin22 Пользователь

    Регистрация:
    14 окт 2013
    Сообщения:
    251
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    100 км от столицы
    Авто:
    saab 9-5 99 г.в. на ручке
    такая же фигня была, только я поднял квадратный уплотнитель там где контакты и залил суперклеем и положил это квадратный уплотнитель обратно.
     
  3. Tohych

    Tohych Новичок

    Регистрация:
    5 авг 2013
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    Украина, Прилуки
    Авто:
    9-5 '04 2.3t LPT АКПП ARC
    у меня еще все 3 трубки продувались
     
  4. Arc_F

    Arc_F Активный

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    955
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Москва
    Авто:
    Saab 9-5, 98, 2.0, 192 лс МКПП черный
    Клапан разобрал, там просто жесть как грязно, трещин тоже было полно, залил герметиком и одел верхнюю крышку. И вот вроде все стало хорошо, только одно меня тревожит если дуть в R без питания в W и C потихоничку просачивается воздух и если отсасывать тоже проходит еле еле. По конструкции вроде так сделано что поршень прилегает к пластику и полной герметичности быть не может, или я не прав? У кого полностью герметично перекрывает, есть такие?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)