Самое главное, надо уточнять материал насоса самого, который внутри мойки находится, раньше были силуминовые, они очень частенько выходили из строя, смотри чтобы был сделан из латуни.
удобство использования, эргономичность вот брал Stihl попользоваться такой http://www.stihl.ru/Продукция-STIHL...ачей-холодной-воды/21361-310/RE-128-PLUS.aspx не пронравилось при продолжительной мойке немного утомляет всевремя держать в нажатом положении(нет стопора, чтоб само) зато есть стопор от непреднамеренного нажатия)) туда же сам пистоль, силу распыла регулировать крутя за переднюю часть пистолета(10см) крутя за сам ствол, крутится сам веер распыла на 360° и это удобно, чтобы не менять положение ручки, но неудобно если часто приходится менять силу распыла(приходится перехватываться одной рукой за ствол и второй за конец ствола) но тут.. кому что надо и кто как привык штиль 128плюс показался слабоват (135 очей), но довольно компактен, ручка складная думаю все именитые бренды ремонтопригодны в случае чего на что думаю еще следует обратить внимание, на длинну напорного шланга и !! на потребляемую мощность, а то будет вырубать автомат на даче при старте, так как у их моторов далеко не мягкий старт, а у трехкилловатника это под 15А тока если не более плитки дорожки от мха и черноты хорошо чистит 145-150 очков и выше машину помыть думаю 150 очков не надо, машина мотся мочалкой с шампунем, а аппаратом песок да шампунь смывается, имхо да и на мой взгляд подача воды более 400л\ч приветствуется + барабан для напорного шланга имхо обязон
У меня как раз 5.20, пашет уже лет 5 как проклятый и ничего))) Но это старая модель и её по моему уже нет. Если брать то только керхер, все остальное ерунда ИМХО (пробовал мыть машину разными мойками и русско-китайскими и китайскими и русскими не то все это).
Каждому свое. И Это, зачем платить за бренд лишнее? Как говорится, ты просто не умеешь его готовить...
ну тут готов поспорить-посмотри статистику поломок.....Просто с керхером проблем меньше ибо контора профильная а не занимается этим подспудно.
Ребята, давайте жить дружно. Я ж написал, что каждому свое. Какая статистика поломок? Я купил интерскол, его и пользую. Тфу-тьфу, оно не ломалось. Пистолет в руке лежит удобно, давление создает - мама не горюй, самовсасыающий, длина шланга выс. давления - 10 метров (вокруг машины спокойно) Работает уже более 3 лет (без поломок). С такими характеристиками кёрхер - 2 цены сего чуда... про плиту и пылесос ничего Вам не скажу (не знаю и не пользую самостоятельно)
есть у некоторых такой принцип, купил дешевое, поработало сломалось выкинул, без давления жабы, купил еще более новое дешевое ... считаю это нормально главное человек сам решает на каком уровне это.. утюги и чайники или автомобили
тоже такой использую, купил тыщи за 3, каждому свое, я не понимаю смысла в мойках за 10-15 тыр. Этот сломается я выкину его и куплю новый не задумываясь, но уже 3 года работает. Моет отлично и машины и коврики выбивает и дорожку и стены. для пены - просто развожу обычный шампунь в ведре и без всяких насадок мою пеной - проблем нет. а вот если за 15к мойка помрет - будет обидно
Я сказал что какими я мойками пробовал мыть, они хуже керхера. Я не сказал конкретно про интерскол... А на счет готовить скажу так, если мойка не моет то ты хоть танцуй вокруг нее с бубном... лучше мыть она не станет)))
Интересно посмотреть. По сути не думаю что важно из чего сделан корпус насоса, если всё равно поршня стальные, а "цилиндры" резиновые Купил в прошлом году 5,600 (это модель) через год стал не всегда нужный напор сразу выдавать после остановвки, сейчас вообще максимальное давление не выдаёт, менял сальники и клапана, и байпас, нихрена :( .
Удалил фотки .А по сути корпус аллюминий в нём гильзы(по принципу плунжерной пары) сталь с резиновыми уплотнениями и плунжера сталь.Вращается всё это в масляной ванне а приводится в движение упорным шарикоподшипником посажанным на вал двигателя с перекосом на одну сторону .Приводит в движения плунжера вращаясь и поочерёдно нажимая на каждый из трёх по кругу тем самым создаётся давление .(естественно есть клапана пластик сталь там нафиг не нужна). На моём косяк был через год эксплуатации завис плунжер и появился стук.(качать естественно перестал)Разобрал Развалился подшипник упорный ,вернее с обоймы вылетел так как плунжера не давили на него, промазал силиконовой смазкой резиновые колечьки на цилиндрах и сменил масло.Теперь всё гуд уже третий год.В конце сезона отсоединяю шланг подачи воды включаю и брызгаю ведешку пока не полетит из стороны высокого давления.Как то так.
Ну Вы блин дали. Совсем запуталсо. Ещё эти пи....юги в дилерском центре добавили: лишь впарить и подороже. Конечно Кёрхер бред. Но на работе были профи аппараты, один - здоровенный самосвал с подогревом воды соляркой. Ломались постоянно, пользовались ими не чукчи вроде. Сейчас просто насосы высого давления стоят.
У меня центр неподалёку Интерсколовский. Тот аппарат, что IAR показал похож на твой STIHL. А Кёрхеры, о которых я писал, были профессиональные и работали много. Никогда не довожу до того, что авто надо в упор расстреливать, только колёса. Облил, пена и смыл, сопло не ближе 1метра.