Кёрхер

Тема в разделе "Техника для дома и себя", создана пользователем sik, 12 мар 2014.

  1. Bullet.

    Bullet. Guest

    Самое главное, надо уточнять материал насоса самого, который внутри мойки находится, раньше были силуминовые, они очень частенько выходили из строя, смотри чтобы был сделан из латуни.
     
    T195TT нравится это.
  2. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    удобство использования, эргономичность
    вот брал Stihl попользоваться такой http://www.stihl.ru/Продукция-STIHL...ачей-холодной-воды/21361-310/RE-128-PLUS.aspx
    не пронравилось при продолжительной мойке немного утомляет всевремя держать в нажатом положении(нет стопора, чтоб само) зато есть стопор от непреднамеренного нажатия))

    туда же сам пистоль, силу распыла регулировать крутя за переднюю часть пистолета(10см)
    крутя за сам ствол, крутится сам веер распыла на 360° и это удобно, чтобы не менять положение ручки, но неудобно если часто приходится менять силу распыла(приходится перехватываться одной рукой за ствол и второй за конец ствола)
    но тут.. кому что надо и кто как привык
    штиль 128плюс показался слабоват (135 очей), но довольно компактен, ручка складная


    думаю все именитые бренды ремонтопригодны в случае чего

    на что думаю еще следует обратить внимание, на длинну напорного шланга и !! на потребляемую мощность, а то будет вырубать автомат на даче при старте, так как у их моторов далеко не мягкий старт, а у трехкилловатника это под 15А тока если не более

    плитки дорожки от мха и черноты хорошо чистит 145-150 очков и выше
    машину помыть думаю 150 очков не надо, машина мотся мочалкой с шампунем, а аппаратом песок да шампунь смывается, имхо

    да и на мой взгляд подача воды более 400л\ч приветствуется

    + барабан для напорного шланга имхо обязон
     
    Последнее редактирование: 14 мар 2014
  3. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    В керхере 5.20 весь насос металл корпус люмишка вечером фотки потрахов скину.
     
  4. /////ALEX

    /////ALEX Активный

    Регистрация:
    2 дек 2012
    Сообщения:
    261
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Voronezh
    Авто:
    9-3 SS 2,0t МКПП MY03
    У меня как раз 5.20, пашет уже лет 5 как проклятый и ничего))) Но это старая модель и её по моему уже нет. Если брать то только керхер, все остальное ерунда ИМХО (пробовал мыть машину разными мойками и русско-китайскими и китайскими и русскими не то все это).
     
  5. IAR

    IAR Завсегдатай

    Регистрация:
    6 ноя 2008
    Сообщения:
    1.094
    Адрес:
    Владимиро-Суздальское княжество
    Авто:
    -
    Авто:
    9-3 М05 2.0t АКПП
    Каждому свое. И Это, зачем платить за бренд лишнее? Как говорится, ты просто не умеешь его готовить...
     
  6. ESSH

    ESSH махровый и раков ел

    Регистрация:
    21 янв 2010
    Сообщения:
    8.866
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Октавия-вагон 1.4 150сил
    ну тут готов поспорить-посмотри статистику поломок.....Просто с керхером проблем меньше ибо контора профильная а не занимается этим подспудно.
     
  7. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    А пылесос дома у вас Циклон и готовите на гефесте??За хорошее и надёжное и платишь больше.
     
  8. IAR

    IAR Завсегдатай

    Регистрация:
    6 ноя 2008
    Сообщения:
    1.094
    Адрес:
    Владимиро-Суздальское княжество
    Авто:
    -
    Авто:
    9-3 М05 2.0t АКПП
    Ребята, давайте жить дружно. Я ж написал, что каждому свое. Какая статистика поломок? Я купил интерскол, его и пользую. Тфу-тьфу, оно не ломалось. Пистолет в руке лежит удобно, давление создает - мама не горюй, самовсасыающий, длина шланга выс. давления - 10 метров (вокруг машины спокойно) Работает уже более 3 лет (без поломок). С такими характеристиками кёрхер - 2 цены сего чуда...
    про плиту и пылесос ничего Вам не скажу (не знаю и не пользую самостоятельно)
     
    sik и SEERs нравится это.
  9. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    есть у некоторых такой принцип, купил дешевое, поработало сломалось выкинул, без давления жабы, купил еще более новое дешевое ...
    считаю это нормально
    главное человек сам решает на каком уровне это.. утюги и чайники или автомобили
     
    SEERs, IAR и T195TT нравится это.
  10. Los4inin

    Los4inin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    4.258
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9-3SC 2.0T MY09 MT
    тоже такой использую, купил тыщи за 3, каждому свое, я не понимаю смысла в мойках за 10-15 тыр. Этот сломается я выкину его и куплю новый не задумываясь, но уже 3 года работает.
    Моет отлично и машины и коврики выбивает и дорожку и стены.

    для пены - просто развожу обычный шампунь в ведре и без всяких насадок мою пеной - проблем нет.
    а вот если за 15к мойка помрет - будет обидно
     
  11. /////ALEX

    /////ALEX Активный

    Регистрация:
    2 дек 2012
    Сообщения:
    261
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Voronezh
    Авто:
    9-3 SS 2,0t МКПП MY03
    Я сказал что какими я мойками пробовал мыть, они хуже керхера. Я не сказал конкретно про интерскол...
    А на счет готовить скажу так, если мойка не моет то ты хоть танцуй вокруг нее с бубном... лучше мыть она не станет)))
     
    T195TT нравится это.
  12. mamba

    mamba Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    1.450
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 М00 2,0 турбо 185 МКПП
    в добавок к Степанычу:
    из керхеров - все, что ниже 5.20 - одноразовое.
     
  13. Капитан Улитка

    Капитан Улитка Активный

    Регистрация:
    7 дек 2010
    Сообщения:
    586
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9.з M09 1,8t b207e акпп
    Интересно посмотреть.
    По сути не думаю что важно из чего сделан корпус насоса, если всё равно поршня стальные, а "цилиндры" резиновые
    Купил в прошлом году 5,600 (это модель) через год стал не всегда нужный напор сразу выдавать после остановвки, сейчас вообще максимальное давление не выдаёт, менял сальники и клапана, и байпас, нихрена :( .
     
  14. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Удалил фотки .А по сути корпус аллюминий в нём гильзы(по принципу плунжерной пары) сталь с резиновыми уплотнениями и плунжера сталь.Вращается всё это в масляной ванне а приводится в движение упорным шарикоподшипником посажанным на вал двигателя с перекосом на одну сторону .Приводит в движения плунжера вращаясь и поочерёдно нажимая на каждый из трёх по кругу тем самым создаётся давление .(естественно есть клапана пластик сталь там нафиг не нужна).
    На моём косяк был через год эксплуатации завис плунжер и появился стук.(качать естественно перестал)Разобрал Развалился подшипник упорный ,вернее с обоймы вылетел так как плунжера не давили на него, промазал силиконовой смазкой резиновые колечьки на цилиндрах и сменил масло.Теперь всё гуд уже третий год.В конце сезона отсоединяю шланг подачи воды включаю и брызгаю ведешку пока не полетит из стороны высокого давления.Как то так.
     
  15. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
  16. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
  17. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    Ну Вы блин дали. Совсем запуталсо. Ещё эти пи....юги в дилерском центре добавили: лишь впарить и подороже. Конечно Кёрхер бред. Но на работе были профи аппараты, один - здоровенный самосвал с подогревом воды соляркой. Ломались постоянно, пользовались ими не чукчи вроде. Сейчас просто насосы высого давления стоят.
     
  18. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    попробуйте штиль, что-ли, коли у вас в российских керхерах всё одноразовое
    можт там получше сборка
     
  19. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    У меня центр неподалёку Интерсколовский. Тот аппарат, что IAR показал похож на твой STIHL.
    А Кёрхеры, о которых я писал, были профессиональные и работали много. Никогда не довожу до того, что авто надо в упор расстреливать, только колёса. Облил, пена и смыл, сопло не ближе 1метра.
     
    Последнее редактирование: 15 мар 2014
  20. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    есть еще момент, для себя покупаешь или для работы

    думаю sik для себя все таки хочет взять
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)