Китайский Tech2 отзывы владельцев.

Тема в разделе "9-5", создана пользователем aleksei1988.31.12, 29 мар 2017.

  1. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    тут на форуме год-полтора назад была тема, когда 9-3 рест китайским техом прошивали, и во время прошивки умер и тех и могзи шпрота))
     
  2. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    Значит вопрос был не к Вам....
     
  3. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    Ну это - не проблема.
    Что-нибудь ещё знаете?
     
  4. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    Как именно умер?
     
  5. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    в процессе прошивки
    там шла загрузка, типо loading и потом все отрубилось
    по поводу теха уже не скажу, но на шпрот мозги искали новые
    попробую поискать тему, если найду, кину ссылку
     
    Würger нравится это.
  6. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    было бы неплохо
     
  7. parasite

    parasite Активный

    Регистрация:
    28 сен 2009
    Сообщения:
    819
    Адрес:
    Russia, Moscow-Elista
    Авто:
    9-5 AERO M08 АКПП
    Пробовал на своей машине программировать китайским техом, практически все работает и программирует, единственное несмог зашить дополнительный "взмах" щетками очистителя лобового стекла после использования омывателя, есть такая функция, в меню показывает что активирована но не работает. Знаю что на этом же приборе были некоторые проблемы с другими машинами т.е. не все удавалось зашить-запрограммировать, но в целом все работает.
     
  8. aleksei1988.31.12

    aleksei1988.31.12 Пользователь

    Регистрация:
    4 дек 2013
    Сообщения:
    56
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 2.0T 1998 АКПП
    по поводу проблем с электроникой прочитал много информации, если китай перезагружается при включении зажигания то меняется
    СТАБИЛИЗАТОР НАПРЯЖЕНИЯ MORNSUN VRB1205LD-15W, также могут присутствовать глюки в микросхеме мах232 она так же перепаивается, бывают проблемы с неконтактом,пишут что разбирают пропаивают.
     
  9. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    а, ну это вообще не является проблемой... я-то думал там что-то реально внутрянкой отличается...
     
  10. Jack

    Jack Завсегдатай

    Регистрация:
    16 дек 2009
    Сообщения:
    808
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 1998
    Есть такой форумчанин, ник Калей, он тоже кстати не мало знает про тех китайский, и может дополнить беседу...
     
  11. Михась

    Михась Модератор

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    2.250
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    V8 XWD 400лс АКПП
    Дим, ты видел схемотехнику внутреннюю китайского теха?

    Основные проблемы
    Кривая схемотехника глобально
    Кривой VCI модуль
    Кривой каскад питания
    Кривой канди
    Кривой интерфейс RJ45

    и самое главное - при отказе чего либо он практически неремонтопригоден из-за своеобразного конструктива печатных плат и несоответствия по внутрянке оригинальным приборам



    Михаил
     
  12. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    Нет, Не видел - потому и спрашиваю.

    Информация исчерпывающая, спасибо!
     
  13. Одинокий Волк

    Одинокий Волк Одинокий Волк - Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    5.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Северодвинск
    Авто:
    SAAB 9-5 NG Aero, 2.0TTiD, XWD, 6МКПП, 2011 г.в.
    Авто:
    SAAB 9-5 SE, 2.3t, 5МКПП, 1999 г.в., .Додж Сарайван, 3.3, АКПП
    А у меня какой год уже работает норм))) в ветке Обмен опытом писал где то про косяки которые могут ожидать, и какие три вида на алиекспрессе продаются. Регулятор напряжения у всех перепаивается.
    Есть GM Mongoose оригинальный еще, вроде там можно как то через ноут режим эммуляции Тэч2 включить и подключив файл карточки тэчевской получить тэч в ноуте)))) но я сильно не разбирался в этом, так как есть отдельный Тэч хоть и китайский))) если что то пиши в личку, обсудим. Мне то этот мангуст впарили взамен китайского мди, типа полный аналог... но глобал тис просил именно мди подключить и не обноружив мди не пускал в gds. Пришлось разорятся на мди, а мангус так и лежит ждет нового хозяина)))
     
    XDA и MadInt нравится это.
  14. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    Ссылку на пост, если можно!
     
  15. Одинокий Волк

    Одинокий Волк Одинокий Волк - Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    5.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Северодвинск
    Авто:
    SAAB 9-5 NG Aero, 2.0TTiD, XWD, 6МКПП, 2011 г.в.
    Авто:
    SAAB 9-5 SE, 2.3t, 5МКПП, 1999 г.в., .Додж Сарайван, 3.3, АКПП
  16. artem89

    artem89 Активный

    Регистрация:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    732
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тюмень
    Авто:
    Saab 9-5 B235E 2,3T МКПП 2002г ГБО-BRC4
    Авто:
    VW B5 AEB 1.8t МКПП 1999г
    Приветствую вас Саабоводы. Проблема такая с китайцем Tech2, у друга на СТО есть логин и пароль от портала дилерского GM для обновления прошивок Мди и Тех2 . Дак вот он мне предложил обновить Тех2 до последней прошивки карты по Опелям до 186 версии. Сначало всё шло удачно , прошло удаление всего с карты, потом пошла заливка новой прошивки , далее портал стал чудить, просил 3 раза перезагрузить Тех2, я это всё делал по указке портала и в итоге портал написал что прошивка карты 186 залита. Потом включил Тех2 заного после заливки и вижу что прошивка не залилась , экран просто горел синим у Теч2. Ну я тогда вытащил карту и залил старую прошивку с ноутбука через прогу Мемори кард. Вставил карту в Тех2, включаю проходит тест удачно и потом иду в диагностику авто , далее выбрал ДВс идет коммутация с блоками и Тех 2 выдает нет коммутации не с одним блоком и потом перезагружается сам Тех2 на стартовую страницу.

    Далее решил сделать самотест Тех2 , установил перемычку в разъем RJ -45 \зашел в настойки Тех2\ Самодиагностика PCB и VCI . Выявляется отказ по некоторым позициям VCI . Если делать самотест самого VCI то он иногда удачно проходит - прошел написано везде, а иногда не проходит тест- отказ пишет.

    Тех2 когда обновление карты делал с портала , запитывал от блока питания шедшего с им вместе 12В - 2 А.

    Вскрыл модуль VCi , внешне все пайки на месте. Ничего не выгорело.



    Итого имеем на данный момент: Тех2 работает с узлами 2-3 минуты и коммутация потом пропадает.



    Нужен совет бывалых Тех2 маньяков.

    Куда копать ? Что смотреть? Может есть где форумы по ремонту? Заказывать или не заказывать новый VCI , подозрения на него?
     
  17. akrobatruban

    akrobatruban Активный

    Регистрация:
    23 ноя 2010
    Сообщения:
    573
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Домодедово
    Авто:
    9-5 2.3 9-3
    Авто:
    9-5 м99 2.0 мкпп 9-5 2.3
    у зятька китаец все работает ! ключи пришил !
     
  18. artem89

    artem89 Активный

    Регистрация:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    732
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тюмень
    Авто:
    Saab 9-5 B235E 2,3T МКПП 2002г ГБО-BRC4
    Авто:
    VW B5 AEB 1.8t МКПП 1999г
    А что по серьезнее пробовали им шить то? Так то и у меня он служил долго когда сам заливал через бук прошивки карты.
     
  19. andes74

    andes74 Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    1.033
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Saab 9-5: 2.0t 99MY St1
    Что по серьёзнее?sps проходит без пасстру
    По поводу какие контакты.vci.у китайцев пайка запросто отваливаться может.Загнутые пины в разъёме карты.Работающая карта без глючья только в одном из слотов как правило в первом.
    Можно конечно сразу покупать новый vci ваше право,но вы все варианты рассмотрели?тем более писали что тест проходит иногда
     
  20. akrobatruban

    akrobatruban Активный

    Регистрация:
    23 ноя 2010
    Сообщения:
    573
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Домодедово
    Авто:
    9-5 2.3 9-3
    Авто:
    9-5 м99 2.0 мкпп 9-5 2.3
    чел программы пишет и заливает
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)