Китайский Tech2 отзывы владельцев.

Тема в разделе "9-5", создана пользователем aleksei1988.31.12, 29 мар 2017.

  1. aleksei1988.31.12

    aleksei1988.31.12 Пользователь

    Регистрация:
    4 дек 2013
    Сообщения:
    56
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 2.0T 1998 АКПП
    Добрый день! Буду признателен если откликнутся владельцы китайских Tech2 у которых он долгое время в пользовании.Интересуют плюсы минусы и нюансы. Про проблему по питанию знаю ( что заменить тоже знаю).
    На Алиэкспресс не совсем понял, по отзывам пишут, что некоторым попадаются карты с перезаписью.
     
  2. Михась

    Михась Модератор

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    2.250
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    V8 XWD 400лс АКПП
    не связывайся


    Михаил
     
    maxi223 нравится это.
  3. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    Вам для диагностики он нужен или для программирования?
     
  4. aleksei1988.31.12

    aleksei1988.31.12 Пользователь

    Регистрация:
    4 дек 2013
    Сообщения:
    56
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 2.0T 1998 АКПП
    нужно привязать блок Twice и ключи прописать.
     
  5. maxi223

    maxi223 Сомнительный Партнер клуба

    Регистрация:
    20 дек 2016
    Сообщения:
    129
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    saab 9-5 2001 aero
    Как Михаил уже сказал.... не нужно больше проблем чем уже есть. Думаю лучше платить кому то у кого есть GM TECH2 оригинал это сделать,будет дешевле чем самая копия...
     
  6. aleksei1988.31.12

    aleksei1988.31.12 Пользователь

    Регистрация:
    4 дек 2013
    Сообщения:
    56
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 2.0T 1998 АКПП
    В Татарстане не у кого нет Tech2 вот в чем дело.
     
  7. andes74

    andes74 Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    1.033
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Saab 9-5: 2.0t 99MY St1
    Нормально работает в одних руках
     
    Бэнч и Jack нравится это.
  8. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    прям во всем татарстане нет?
    и никогда в татарстане не было дилера кадиллак/опель/шевролет?
     
  9. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    А что конкретно не так в китайском техе?
     
  10. Jack

    Jack Завсегдатай

    Регистрация:
    16 дек 2009
    Сообщения:
    808
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 1998
    Если он исправен всё будет норм, все покупают и пользуются, нужно будет правда, освоить его, это не смартфон с дружелюбным интерфейсом, но то что он работает и вполне не плохо это факт.

    Там есть некие проблемы, но они решаемые, особенно если с паяльником дружишь.
     
  11. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    Что за некие проблемы?
     
  12. aleksei1988.31.12

    aleksei1988.31.12 Пользователь

    Регистрация:
    4 дек 2013
    Сообщения:
    56
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 2.0T 1998 АКПП
    С паяльником дружу, паяльная станция имеется.
     
  13. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    Осталось только услышать список проблем. Но что-то замолчали все.
     
  14. maxi223

    maxi223 Сомнительный Партнер клуба

    Регистрация:
    20 дек 2016
    Сообщения:
    129
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    saab 9-5 2001 aero
    80-90% китайцев не смогут работать с CANdi как это сможет оригинал от Vetronic-а глучят и перезагружается в самом процессе программирования. 50% из них не смогут даже связаться с Т7 из первых 10 раз попитки... Проблема главная с китайскими это не проверка после завода, они на заводе сделали и запаковали ... То что у вас попались нормальное это не значит что и у ТС получится тоже самое. Вот в чем дело. А каждый сам решает что покупать. Но разница оригинала и подделки 15000-20000р... Так что сами решайте.
     
  15. aleksei1988.31.12

    aleksei1988.31.12 Пользователь

    Регистрация:
    4 дек 2013
    Сообщения:
    56
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 2.0T 1998 АКПП
    Китайский сейчас стоит 13600, оригинал дешевле 50-100 тыс. не нашел. Конкретно он мне нужен чтобы привязать новый Twice и завести машину. За комплект блоков( трионик и twice) плюс приборка просят 15000 + пересылка, нет гарантии что в скором времени не будет такой же проблемы с twice. А купив китайский тех я от этой проблемы хочу уйти.
     
  16. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    машина не на ходу?
     
  17. aleksei1988.31.12

    aleksei1988.31.12 Пользователь

    Регистрация:
    4 дек 2013
    Сообщения:
    56
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 2.0T 1998 АКПП
    Вечером поставил машину на парковке, днем следующего дня на брелок не среагировала, открыл ключом водительскую дверь. на кнопку цз возле селектора акпп не реагирует, ключи не распознает, светодиод сигнализации не горит, но горит пристегните ремни и работают стоп сигналы. Батарейку в брелке менял, аккум проверил, предохранители тоже, twice пропаял, катушку иммо пропаял. Печаль одним словом.
     
  18. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    разница в разы: от 5 до 9 раз дороже.
    Тут говорилось, что можно решить проблемы с помощью паяльника. Вы что-то знаете по этому поводу.?
     
  19. Jack

    Jack Завсегдатай

    Регистрация:
    16 дек 2009
    Сообщения:
    808
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 1998
    Я слышал что есть какая то проблема с перезагрузкой при старте двигателя или что то похожее, читал что лечится перепайкой какой то хрени, которая в радиоклубе в любом продаётся занедорого...
     
  20. maxi223

    maxi223 Сомнительный Партнер клуба

    Регистрация:
    20 дек 2016
    Сообщения:
    129
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    saab 9-5 2001 aero
    Я не пользуюсь китайским техом не знаю ничего про этот колхоз.. .
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)