Китайский BAIC выпустит копию Gelandewagen на базе Saab 9-3

Тема в разделе "Новости Saab", создана пользователем Артем 9-5, 25 апр 2016.


  1. Артем 9-5

    Артем 9-5 Активный

    Регистрация:
    26 май 2011
    Сообщения:
    506
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия
    Авто:
    9-5 2,3T АКПП 2006г.
    Авто:
    9-5 2,3t АКПП 2003г.
    Китайская корпорация BAIC до конца апреля начнет продажи на домашнем рынке нелицензионной копии Mercedes Gelandewagen — внедорожника BAIC BJ80.

    Конструктивно BAIC BJ80 не имеет ничего общего со своим немецким прообразом, он лишь стилизован под него. Впервые «китайский Гелендваген» был представлен в 2014 году, а его разработка велась с 2011 года.
    [​IMG]
    Длина, ширина, высота BAIC BJ80 составляет 4765, 1890 и 2005 мм соответственно, колесная база — 2800 мм. То есть внедорожник из КНР на 103 мм длиннее, на 23 мм шире и на 54 мм выше пятидверного Mercedes G-Class, при этом колесная база у BJ80 на 50 мм короче.

    BAIC BJ80 будет выпускаться с бензиновым турбомотором объемом 2,3 л мощностью 250 л.с. (по лицензии Saab) и с 2,8-литровым турбодизелем Cummins ISF мощностью 160 л.с. Первый мотор агрегатируют с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, второй — с 5-ступенчатой «механикой». Бензиновая версия BJ80 получит к индексу приставку в виде литеры C, а дизельную обозначат буквой D. Шасси будет доступно только в полноприводной версии, с жестко подключаемым передним мостом.

    По слухам, в концерне Daimler AG появлению клона не обрадовались, но обращаться в суд не намерены. Это объясняется просто: немецкий концерн является держателем 12% акций BAIC и имеет с ним совместное предприятие Beijing-Benz.
    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]
     
  2. Артем 9-5

    Артем 9-5 Активный

    Регистрация:
    26 май 2011
    Сообщения:
    506
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия
    Авто:
    9-5 2,3T АКПП 2006г.
    Авто:
    9-5 2,3t АКПП 2003г.
    250л.с. - это же вроде 9-5 аэро рестайл. Или я ошибаюсь?
     
  3. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    8.493
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    да
    BIAC делали вейдер с 300 л.с. если память не изменяет там какая-то своя навороченная кассета зажигания была

    меня больше заинтересовала установка 6-ти ступенчатой акпп на этот мотор
    пусть это китай
    но с чего-то они ведь скопировали эту коробку?
     
    Eric нравится это.
  4. Артем 9-5

    Артем 9-5 Активный

    Регистрация:
    26 май 2011
    Сообщения:
    506
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия
    Авто:
    9-5 2,3T АКПП 2006г.
    Авто:
    9-5 2,3t АКПП 2003г.
    они неравнодушны к саабакам))
     
    Ляля и SnakE666 нравится это.
  5. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    8.493
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
  6. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.413
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    автомат то 5ти ступка судя по таблице к саабовскому мотору.
    блин, интересно, сколько их кассета стоит))
     
  7. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    8.493
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    да, так это модель 2013 года
    а потом они 6-ти ступку воткнули
    где бы информацию раздобыть?
     
  8. Артем 9-5

    Артем 9-5 Активный

    Регистрация:
    26 май 2011
    Сообщения:
    506
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия
    Авто:
    9-5 2,3T АКПП 2006г.
    Авто:
    9-5 2,3t АКПП 2003г.
    а подойдет их чудо-кассета на обычный вейдер?
     
  9. PaoloPas

    PaoloPas Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.193
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9000 3.0 V6 Griffin M95
    Авто:
    SAAB 9-5 3.0 V6 Griffin M99
    ждем псевдобыдла на псевдогеликах
     
    ESSH нравится это.
  10. Артем 9-5

    Артем 9-5 Активный

    Регистрация:
    26 май 2011
    Сообщения:
    506
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия
    Авто:
    9-5 2,3T АКПП 2006г.
    Авто:
    9-5 2,3t АКПП 2003г.
    значки сразу будут меняться на мерсовские, по возможности обвес от amg.
    Но придется еще прикрутить ручку от газели на панель со стороны пассажира:))
     
    Olga84 нравится это.
  11. Carina

    Carina Жена саабера

    Регистрация:
    19 апр 2010
    Сообщения:
    2.914
    Пол:
    Женский
    Авто:
    SAAB
    уверена - их будет много..... ((((
     
  12. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.413
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    так это ж для внутреннего рынка Китая только машина.
     
    dog нравится это.
  13. Skripka

    Skripka Технический консультант

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    9.990
    Авто:
    .
    Они не копировали, это коробка Тойоты тот-же Айсин но более поздняя чем наша ТF-80 по моему.
    В 9.3 не она ли шла под номером AF40?
    Кассета там как раз урезанная - без измерения детонации.
     
  14. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    8.493
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    по кассете откуда информация?

    по акпп ты не путай
    в BAIC стоит двигатель старый b235R и сама тележка - вейдер

    а TF-80 ставились уже на NG/Insignia на 2.0 и 2.8
    двигатели там другие, от слова совсем
     
  15. Gochi

    Gochi Завсегдатай

    Регистрация:
    12 апр 2014
    Сообщения:
    682
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    4х4
    Авто:
    9-3ss (было 2)
    они и на turboX вроде ставились...
     
  16. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    8.493
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    http://www.transakpp.ru/232/opredelenie-akpp.html?manufacturer=SAAB#autosTitle
    тут как-то расплывчато указано что на 1,9 и 2.0 и 2.8 передний/полный привод на дорестах AW55-50SN а на рестах TF-80SC - 81SC

    один фиг, я к тому веду что к старому 9-5 прикрутили 6-ти ступку пусть от 9-3, пусть от тойоты или вольво, не важно
    главное посмотреть как они это осуществили и как настроили программу управления
    т.к. коробка 9-3 поживучее будет и современнее
     
  17. Gochi

    Gochi Завсегдатай

    Регистрация:
    12 апр 2014
    Сообщения:
    682
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    4х4
    Авто:
    9-3ss (было 2)
    болтами прикрутили)) у меня на работе у мужика был hover первый, так там к дизельному движку, бензиновую коробку прикрутили, это вообще ад
     
  18. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    8.493
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    дело в том, что в ховере, из электроники только подсветка салона и приборной панели
    а 9-5 работает по датчикам, 9-3 по шине, а 2.8 так вообще НЕ на трионике
    прикрутить это пол беды
    как заставить это работать
     
  19. Eric

    Eric Завсегдатай

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    4.792
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SS Aero AT MY06 GTX 9-11 TD04HL-20T Maptun st.3
    1.9 TTID, 2.0 XWD и 2.8 - TF-80SC - 81SC
     
  20. Eric

    Eric Завсегдатай

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    4.792
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SS Aero AT MY06 GTX 9-11 TD04HL-20T Maptun st.3
    Ну собственно Трионик то коробкой и не управляет, он только дает запрос на момент, гуру поправят если че не так :)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)