Китайский андроид на замену штатной нави и Bose. Нужна помощь спецов.

Тема в разделе "Автозвук", создана пользователем Паша F., 29 фев 2016.

  1. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    Мда.... Ждем, когда кто-то соберется и таки сделает потребительское решение carpc на андроиде.
     
  2. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Потребительское не получится, оно уже есть давно но у нас стоить будет один хрен дорого.
    к примеру в Митсубиси оутлендер есть 8" экран, система на андроиде, блютуз вафля, камера с полосками, радио, но вид всего этого на троечку, а вот звук на твёрдый КОЛ!
    В общем это не совместимые вещи звук и карРС - вывод зачем оно надо - понты и только.
     
  3. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    не расстраивай меня за зря. все можно сделать, было бы желание и тот, кто сделает.
     
  4. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Я уже писал, пока нет нормальных цапов или схемотехники в звуковом тракте бюдженых андроидах.
    Единственное что понравилось в описанном выше аппарате это мизерный ток потребления в ждущем режиме, но время включения в работу :face
    Щаз пойду в авто сделаю замер площади, попробую набросать то что надо сделать!
     
  5. Samaranch

    Samaranch Активный

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    180
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, СПб
    Авто:
    9-3SC MY08 1,8t Maptun, АКПП
    Авто:
    9-3SS MY08 2,0t VitaliySPB Chip, АКПП
    Чё то я не понял, эта китай-башка позволит настроить управление с руля минуя адаптер кнопок?
     
  6. Паша F.

    Паша F. Завсегдатай

    Регистрация:
    30 янв 2009
    Сообщения:
    2.208
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Люберцы
    Авто:
    Volvo S80 T5
    Авто:
    Cadillac SRX, MY10, 3.0
    Нет. Не в нашем случае. У нас не резистивные кнопки.
    Сааб сцуко как всегда не прост :))
     
  7. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    А какие они у вас - сенсорные?!:)))
    Оставьте кнопки АКПП на блок АЦП, а все остальные заведите в майфун и настройте так как надо - всё будет работать.
    Просто пользоваться китайскими балалайками вообще не советую!!!!
    Вообще меня убивает нахрен кому-то телевизор в авто:face
     
  8. Паша F.

    Паша F. Завсегдатай

    Регистрация:
    30 янв 2009
    Сообщения:
    2.208
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Люберцы
    Авто:
    Volvo S80 T5
    Авто:
    Cadillac SRX, MY10, 3.0
    Насколько я понял там кодируется сигнал с кнопок, а не обычная резистивная... Если не прав, прошу всезнаек не подкалывать, а объяснить нормально. Ничего страшного нет в том, что кто-то чего-то не знает.
     
  9. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Открываем схему руля и смотрим, видим обычную резистивную матрицу кнопок управления, от неё провода к шлейфу и далее на блок АЦП (из аналогового сигнала измерения сопротивления делается кодовый цифровой сигнал для шины).
    Так вот всё что касается управления аудио или телефона можно спокойно отрезать, ну может поставить обманку - эквивалент сопротивления если будет матюк системы на обрыв шлейфа) и далее ввести эти кнопки на вход андроид устройства.
    Последние имею встроенный АЦП и легко обучаемый процесс. То есть ваша нажатая кнопка выдаст то, что воспримет устройство как команда. СААБ прост как грабли, проблема лишь в тех авто где кнопки уже с ацп в руле или имеют сенсоры прикосновения или движения пальца.
     
    Samaranch нравится это.
  10. Паша F.

    Паша F. Завсегдатай

    Регистрация:
    30 янв 2009
    Сообщения:
    2.208
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Люберцы
    Авто:
    Volvo S80 T5
    Авто:
    Cadillac SRX, MY10, 3.0
    Вот, теперь спасибо, Паша :)
    А что за блок АЦП? Где стоит? Я правильно тебя понял, что если взять проводку напрямую с кнопок, то можно через swc в майфуне настроить всё без всяких адаптеров? А нах тогда все адаптеры эти ставят?
     
  11. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Да откуда я знаю где у вас стоит АЦП, вижу его лишь по схеме.
    Адаптеры и делают именно это, из матрицы сопротивлений дают коды в майфуны, просто каждая марка делает это по своему.
    Если есть ГУ с входом лишь по резисторы а не цифру, то вперед.
     
  12. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    ацп стоит в СИМе. адаптеры ставят потому, что у каждой модели руля и головы свои собственные сопротивления на нажатия и общепринятого стандарта нет.
     
    Sor(ereR и Skripka нравится это.
  13. mamukis

    mamukis Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    3.619
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Tahoe 2011
    Авто:
    был SAAB 9-5 2011
    ищи от тахо, имхо

    https://ru.aliexpress.com/item/Two-...ierra-Tahoe-Acadia-Chevrolet/32774753275.html

    https://ru.aliexpress.com/item/4G-O...olet-Chevy-Express-Avalanche/32792123621.html

    видел видео, где китайцы цепляют примерно такую бошку к бозэ как раз

     
  14. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    А елси подключиться напрямую к кнокпам еще ошибка по циму будет )
     
  15. redevice

    redevice Новичок

    Регистрация:
    18 апр 2014
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тула
    Авто:
    SAAB 9-3, 2008, 150л.с., АКПП
  16. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Если 4 динамика и качество звука до сраки и есть в любой момент лавэ на новую то ставим и тащимся.
    Если начнётся а как подогнать под руль и штатные уси то тема превратится в говно, дебильная оптика всё портит.
     
  17. Multfilm

    Multfilm Завсегдатай

    Регистрация:
    25 июн 2011
    Сообщения:
    6.958
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    SAAB 9-3 SS MY08 210 AT, SAAB OG 900 I 2,0 MT 1991, SAAB 9-5NG AT 2010 FWD
    А в чем сложность то ? Переходники приобретаются очень легко, качественную музыку тоже возможно сделать
     
  18. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    какие переходники, в вашей оптике есть сигналы на включение усилителей, вы будете включать всё отдельно.
    короче, кому как нравится так и делает, а китай он и есть китай
     
  19. Multfilm

    Multfilm Завсегдатай

    Регистрация:
    25 июн 2011
    Сообщения:
    6.958
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    SAAB 9-3 SS MY08 210 AT, SAAB OG 900 I 2,0 MT 1991, SAAB 9-5NG AT 2010 FWD
    :face
     
  20. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    :face
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)