КИТАЙСКИЕ VOLVO И SAAB

Тема в разделе "Новости Saab", создана пользователем FiLosoff, 17 апр 2009.

  1. FiLosoff

    FiLosoff Завсегдатай

    Регистрация:
    16 мар 2009
    Сообщения:
    1.353
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ, Москва, Коломенская/Автозаводская
    Авто:
    Touareg TID (MY08), 9-3 vector (MY08) АКПП
    Авто:
    9-5 AERO, МКПП (MY01)(был); 9-5 SE, АКПП (MY98)(был); 9000, МКПП (MY94)(был)
    Шведы больше не американцы
    Китайские автопроизводители намерены приобрести Volvo и Saab
    Китайская автомобилестроительная компания Geely Automobile Holdings Ltd на следующей неделе намеревается представить заявку на приобретение шведского бренда Volvo, принадлежащего одному из крупнейших американских автопроизводителей - компании Ford Motor Company. Об этом сообщила вчера газета The Wall Street Journal со ссылкой на китайские СМИ.

    Geely ведет переговоры с Ford уже на протяжении нескольких недель. Руководители двух компаний в середине января в частном порядке встречались в Дирборне, штат Мичиган, где расположена штаб-квартира Ford. Также стало известно, что китайский автопроизводитель привлек к переговорам американскую консалтинговую компанию, которая при совершении сделки обязуется помочь китайской стороне набрать менеджеров, которые будут управлять Volvo.
    В прошлом месяце сообщалось, что Ford ведет предварительные переговоры с Geely по продаже подразделения Volvo Cars китайскому автопроизводителю, поскольку американский концерн остро нуждается в деньгах, однако Ли Шуфу, председатель Geely, отрицал эти слухи. Впрочем, Geely действительно не является единственным претендентом на шведский бренд. Существует еще по крайней мере три потенциальных покупателя актива. Свою заинтересованность уже выражали такие китайские компании, как Chery Automobile и Changan.
    По данным Bloomberg, сумма сделки будет ниже $6,4 млрд, которые заплатил Ford за Volvo в 1999 году. Между тем стоит отметить, что в минувшую пятницу глава национального комитета по развитию и реформе главного китайского агентства по планированию экономики Чен Бин публично предупредил китайских автопроизводителей о рисках, которые они на себя навлекут, решив приобрести находящийся в бедственном положении зарубежный автоконцерн. «Нам необходимы технологии, бренды и сети продаж, - сказал он, имея в виду зарубежных автопроизводителей. - Однако стабилизировать деятельность зарубежных автопроизводителей и обеспечить их рост будет огромным вызовом для китайской стороны».
    Аналитик Ernst & Young Иван Бончев полагает, что основное качество, которым должен обладать новый собственник бренда, - это возможность развивать его, и у китайской стороны эта возможность есть.
    Другой шведский бренд, Saab, принадлежащий General Motors, получив одобрение шведского суда на отделение от материнской компании, совместно с кредиторами готовит программу оздоровления. К 20 мая 2009 года суд должен принять окончательное решение о том, следует ли продлить срок действия программы финансового оздоровления Saab или же ликвидировать компанию. Как рассказал на автосалоне в Женеве исполнительный директор Saab Ян Оке Йонссон, для того, чтобы выжить в условиях спада продаж, автоконцерну необходимо получить финансовую помощь от государства в размере 500 млн евро. Руководство Saab уже начало переговоры с потенциальными инвесторами, а в качестве консультанта был привлечен Deutsche Bank. Заинтересованность в приобретении Saab выразили как автомобилестроительные компании, так и концерны из других отраслей. Переговоры ведутся в конфиденциальной обстановке, и имена возможных покупателей не разглашаются. Менеджеры тем временем выражают надежду, что переговоры завершатся к 2010 году.
    Аналитики уверены, что Saab получит государственную поддержку, поскольку автоконцерн очень важен для промышленности Швеции: он и его поставщики обеспечивают рабочими местами более чем 15 тыс. человек по всей стране.
    «Если говорить о потенциальных претендентах, то в первую очередь это снова китайские компании, с учетом того, что их финансовое состояние в данный момент лучше, чем у любой европейской, - говорит Иван Бончев. - Если посмотреть на мировой автопром с точки зрения китайских автопроизводителей, то им в первую очередь интересны две вещи: доступ к технологиям и рынку. Купив европейский бренд, выйти на рынок ЕС становится проще, чем продвигаться к нему самостоятельно». (Газета.ru)
     
  2. Ralf

    Ralf Завсегдатай

    Регистрация:
    11 июн 2008
    Сообщения:
    3.298
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9000 Aero MY95 Black
    Авто:
    SAAB 99 GL MY80 Black, SAAB 9-3 Aero 2,0T MY02 Brown
    Ещё тогда,в начале 90-х Китайцы посматривали на шведский автоконцерн SAAB , тогда же они большинством голосов потребовали сделать новую модель узкомордой,а все модели "европейской" внешности называть "ТруОТСТОЙ"ями.
    Уже сейчас, в разгар переговоров между сторонами, Китайская сторона приняла решение об использовании новой гарантийной программы "YellowChange". В случае, если человек погибает по вине автомобиля произведенного компаниями "GEELY","LEXUS", "Greal Wall", "Mersedes-Benz", "Huang Feng" , "Henry Ford", а также разумеется Китайского Автогиганта "Cherry*" компании высылают на замену по гарантии 10 китайцев!:tease:



    Cherry - в переводе с английского - вишенка. Как гласит старинное КЕТАЙДЗКОЕ ХОКУ:
    Не знал Самурай Хатай-Тсян поражений,
    Но на вершине Фудзиямы в центре ШанХая,
    Купил самурай Орбит спелая вишня и сломал зуб!

    (Данные о нахождении фудзиямы в центре шанхая предоставлены Китайским GPS)
     
  3. Alex9000

    Alex9000 Активный

    Регистрация:
    11 мар 2009
    Сообщения:
    1.255
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва Центр, Юго-Запад, Внуково
    Авто:
    Chevrolet Tahoe 5.3 V8 '04
    Авто:
    Peugeot 607 3.0 V6 '04
    Автоконцерн в отличии от вишенки пишется с одним R.;)
     
  4. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Если кЕтайцы купят СААБ, они его назовут САБ. С одной "А" ;)
     
  5. Piligrim

    Piligrim Активный

    Регистрация:
    11 окт 2008
    Сообщения:
    173
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stockholm Sverige
    Авто:
    Saab 9-5 2,3 M04 Vector 185h в строю
    Авто:
    Saab 9-5 Aero MO6 260h в строю
    Слышал байку от знакомого норга, что Швеция на государственном уровне вернет себе Сааб обратно.
     
  6. Alex9000

    Alex9000 Активный

    Регистрация:
    11 мар 2009
    Сообщения:
    1.255
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва Центр, Юго-Запад, Внуково
    Авто:
    Chevrolet Tahoe 5.3 V8 '04
    Авто:
    Peugeot 607 3.0 V6 '04

    От знакомого кого?:shok:
     
  7. дмитрий

    дмитрий Пользователь

    Регистрация:
    20 авг 2008
    Сообщения:
    881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    тучково , моск обл
    Авто:
    lancer 9 , 2007 , акпп
    Авто:
    9000 CSE , 1995 , B234 - 2.3L 16V, 150 hp был , теперь lancer 9 at 2007
    так в новостях я это слышал 2 мечяца назад
     
  8. E_12

    E_12 Пользователь

    Регистрация:
    14 мар 2009
    Сообщения:
    637
    Адрес:
    РФ, 73 - 150/199
    Авто:
    Subaru Legacy 2,0 МКПП BP13 empty
    Авто:
    Был 9000cs 2,3i МКПП M95 empty
    норг-норвежец может?)
    а индийцы почему же не принимаются в расчёт...
     
  9. Брек

    Брек Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    1.711
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Где где? В Караганде!
    Авто:
    9-3SE М99, 2,0t AKП, В204Е
    Очень жаль, проза жизни так сказать!
     
  10. Vladimir ® *WehrWolf*

    Vladimir ® *WehrWolf* Пользователь

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    509
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    SAAB 9-5 Aero 2004 сток 250 пегасов
    <small>11:05 / <script> document.write(news_date); </script>Вторник, 21 апреля 2009 г.</small>
    [​IMG]

    Китай подает слабые надежды на оживление депрессирующей мировой автопромышленности. Китайские покупатели вернулись в автосалоны, сделав март рекордным по автопродажам месяцем.
    Поползли слухи, что китайские автопроизводители подумывают купить такие западные бренды, как Volvo, Saab и Hummer. Некоторые эксперты даже предвидят, что Китай в недалеком будущем завоюет весь автомир своими электромобилями.


    Но в ходе Шанхайского автошоу, которое открылось в понедельник, 20 апреля, руководители автокомпаний высказывались об этом с очень сдержанным оптимизмом.
    В General Motors предсказывали, что китайский авторынок вырастет за этот год на 5-10%. При этом глава китайского подразделения GM Кевин Уэйл отмечает, что делать серьезные прогнозы еще рано: «Мы думаем, этот год нам удастся, но нам нужно быть осторожными».
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)