Китайская Chery может купить Volvo за 4,4 млрд долларов :yahoo: Представители американского автомобильного концерна Ford Motor Co. отказались прокомментировать появившееся накануне в китайских СМИ сообщение о том, что китайская компания Chery Automobile Corp. заинтересована в приобретении шведской Volvo. Официальный представитель Ford Марк Труби заявил, что компания не станет комментировать эту информацию. При этом он отметил, что руководство Ford в минувшем году приняло решение уделять больше внимания своему шведскому подразделению, а не продавать его. Ранее в китайских СМИ появилось сообщение со ссылкой на неназванный источник, что Chery намерена сделать Ford предложение о приобретении принадлежащей ему шведской Volvo. Сумма сделки не указывалась, однако приводились данные, по которым приобретение Volvo могло бы обойтись китайской компании в 30 млрд юаней (4,4 млрд долл.). http://www.rbc.ru/
Я думаю, что компании только на пользу пойдут китайские инвестиции... Заодно и китайцы получат новые технологии...
Читали бы вы на вольвофорумах об отзывах владельцев!!! : : Ваще, Форд заявляет бесконечно, что Вольву продавать не собираются, но...LR/Jaguar продали ж индусам Мне пофиг, т.к. у меня швецкая Вольва, хоть и американская, как и шпрот впрочем А почему ШПРОТ-то!?!?!? Всё хочу спросить :pardon:
Ничего, всегда можно поменять на турбовый По поводу продажи китайцам, думаю, что хуже, чем с GM, не будет)))) :biggrin:
ну как не крути а GM первый в мире автопроизводитель вродь.... Просто тугоповорачивается махина и не догнать ей, что субару с мордой СААБа это не аутлендер иксэль с мордой пыжиха и ситроёна! А имеенно не пойдеть, ибо аудитория разная у марок... А у СААБа ваще не поддается здравому смыслу))) :biggrin:
Перевожу: GM- огромная компания, в которой много бюрократии, и от этого она теряет эффективность. Кроме того, там не понимают, что идеи глобализации вряд ли будут восприняты нормально и правильно конечными потребителями их продукции, т.к. они не учитывают потребностей конечного потребителя, в частности покупателей СААБов, чья логика вообще малопонятна даже адекватным автопроизводителям, не говоря уж о таких, как GM)))
Просто перекрещусь, когда у GM кто-нибудь выкупит SAAB, ибо дозвониться туда нереально и найти, кто за что отвечает тоже нереально абсолютно...
ЭХХ вот разбогатею выкуплю СААБ у GM.... и обанкрочусь)))) Зато, пока СААБ будет под моей опекой, вы ничего от Субары и от Блэйзера ни увидите, а качество будет на высшем уровне!!! Только долго мое производство не протянет, т.к. выбор комплектации будет не велик: никаких атмосферников, только климат-контроль, и до фига всяких кнопок,сам черт ногу сломит. Ой простите за флуд это уже другая история...
нормально все по теме! В китайцах нету стока кнопог.... )) 2 ДимаМ: А на Руси вообще реально найти, кто за что отвечает где нить?
Знаменитая высокими требованиями к безопасности собственной продукции шведская марка Volvo в случае, если ее нынешний владелец - американский автоконцерн Ford - пожелает расстаться еще с одной "жемчужиной" из своей коллекции, может быть приобретена представителем китайского автопрома, продукция которого, как известно, пока не блещет особыми достижениями именно в данной области автомобилестроения. Руководство Chery Automobile рассматривает вопрос приобретения Volvo, для чего сейчас устанавливает контакты с крупнейшими мировыми банками и другими возможными инвесторами в данный проект. По данным китайского издания "Чайцзин", речь может идти о ?3 млрд. Как известно, в настоящее время второй по величине американский производитель автомобилей переживает не самые лучшие времена - спрос на традиционно популярные пикапы Ford неизбежно падает, концерн несет миллиардные убытки, сокращает производство некоторых моделей, закрывает свои заводы и увольняет сотрудников. Более того, американское рейтинговое агентство Standard & Poor's намерено переместить в отрицательную зону кредитные рейтинги концерна. А попадание в нее – прямая рекомендация не давать кредитов этим компаниям ввиду неясности их дальнейших перспектив. В сложившейся ситуации для Ford становится крайне актуальным вопрос избавления от принадлежащих ему брэндов, которые не приносят желаемых доходов. Так, концерн в этом году уже продал марки Jaguar и Landa Rover. Такая же участь может постигнуть и Volvo. Резкий спад продаж Volvo привел к убыткам за первый квартал 2008 года в $151 млн. Поэтому, не предвидя никаких позитивных сдвигов, аналитики авторынка склоняются к тому, что американцы в итоге продадут шведские активы. Между тем, глава Volvo Льюис Бут выражает уверенность, что этого не произойдет. Он убежден, что появление нового кроссовера Volvo XC60 существенно поднимет продажи и одновременно поддержит имидж брэнда в сегменте люксовых автомобилей. Напомним, что в январе 2008 года британское издание The Business опубликовало информацию о намерении Ford продать марку Volvo не менее, чем за $6 млрд. При этом, одним из главных претендентов на приобретение заводов Volvo является именно китайский капитал. Так что, если американцы примут твердое решение продать шведскую марку, то у Chery есть большие шансы стать владельцем прославленного бренда. Призрак амулета подступает)))
Две крупнейшие автомобилестроительные компании Соединенных Штатов - General Motors и Ford "находятся на грани банкротства", заявил известный американский экономист Эдвард Альтман. По словам Альтмана, угроза дефолта General Motors и Ford по своим ценным бумагам в течение ближайших пяти лет составляет 46 %. Обе компании находятся "в очень серьезном состоянии" и рынки отражают данный факт, подчеркнул ученый. "Модель говорит о том, что компании оказались на краю банкротства", - заметил он. Эдвард Альтман получил всемирную известность после создания знаменитой математической формулы, измеряющей степень риска банкротства каждой отдельной компании, сообщает телеканал "Вести-24". Чистые убытки General Motors по итогам I квартала 2008г. составили 3,25 млрд долл., тогда как за аналогичный период годом ранее компания получила чистую прибыль в размере 62 млн долл. Выручка компании за I квартал снизилась на 1,7% и составила 42,67 млрд долл. против 43,39 млрд долл. годом ранее. Чистая прибыль Ford в I квартале с.г. составила 100 млн долл., в январе-марте 2007г. был зафиксирован чистый убыток на уровне 282 млн долл. В настоящее время компания занимается реструктуризацией, по итогам которой будут закрыты в общей сложности 16 заводов и уволены 45 тыс. сотрудников. Похоже, что в моей подписи скоро произойдут изменения и будет написано "Китайцы лучшие"