Подскажите пожалуйста,где находится кислородный датчик на 9000 турбовом,225л.и как можно проверить его работоспособность??
На выпускной трубе сразу после турбины. А вызывает сомнения его работоспособность? ЗЫ А каким образом у вас на 91 году 225 сил?
Глазами и руками по выхлопной пройдись и найдешь искомое или заглушку так ка по каталогу 2 места установки: сразу после выхода турбины (как писали) и перед катализаторам. Если катализатор не стоит лямда зонда тоже нет. Данные для 90 и 93 года. Еще Дима Рузаев советую для 9000 скачать каталог EPC (450 -600 Mb) многие вопросы отпадут и пользы принесет не мало.
И наслаждаться вечным чек-энджином) Лямбда есть или нет зависит не от наличия катализатора, а от системы впрыска. Лямбды не было только на самом первом впрыске 9000 LH 2.2
Как чувствовал, наверное поэтому и не поленился вкрутить его в новую трубу Вообще то я хотел сказать, что отсутствие катализатора не означает отсутствие лямбды, особенно на этих годах.
В EPC два варианта (91-93гг): 1.с катализатором и лямбдой 2.без катализ. с дыркой и пробкой вместо лямбды. Я каталик выкинул как не гуманный по ценнику, а вместо пробки вкрутил старую лямбду.Думаю большинство так делает.
А чего ещё сказать? У меня был 9к ОГ 86 - там не было лямбды (2.2). Сейчас 92г ОГ 2.4.2 - лямбда есть, стоит за поддоном дальше по трубе приёмной.
Мне вот интересно зачем ее туда перенесли, то-ли провода укоротили (менять стало труднее), то-ли система настраивается по другому. Я целую книгу прочел ответа так и нет.
Завидую Паше, есть время про каждый болтик книгу читать вааще то так и надо, жаль что ко мне не относится :(