Кислородный датчик 2(за катализатором)

Тема в разделе "9-5", создана пользователем yamme, 8 дек 2010.

  1. yamme

    yamme Новичок

    Регистрация:
    8 дек 2010
    Сообщения:
    13
    Адрес:
    Россия СПБ
    Авто:
    9-5 аеро 2.3т акпп 2000г.
    Добрый вечер! Была обычная ситуация - от плохого бензина загорался чекинжин. Летом это было редко, с наступлением холодов чекинжин горит почти на постоянку.Приехал к официалам на энергетиков(СПБ) выявилась ошибка второго кислородного датчика - тот что стоит за катализатором. Спросил стоимость датчика + замена, оценили датчик - 11500(это со скидкой 5%) работа -1500. Вопрос... нужно ли менять если никаких нареканий по работе двигателя нет и если менять нет ли вариантов дешевле чем покупка оригинального датчика?
     
  2. tuskan

    tuskan Завсегдатай

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    1.131
    Адрес:
    Асфальтодырск
    Авто:
    обессааблен
    Авто:
    обессааблен
    его вроде отключить можно.
    Если ты не состоишь в партии зеленых и не вегетарианец.
     
  3. yamme

    yamme Новичок

    Регистрация:
    8 дек 2010
    Сообщения:
    13
    Адрес:
    Россия СПБ
    Авто:
    9-5 аеро 2.3т акпп 2000г.
    До них мне далеко=) По подробней можно?
     
  4. opp

    opp Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    3.980
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Овощной OPEЛ
    Авто:
    Были: 9-3 AERO МКПП MY08; 9-5 V6 3.0t АКПП МY01
    Техом отключается. Но укажи год машины в профиле, по моему там есть нюансы.
     
  5. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    орр не вводи заблуждение людям :) теком такие вещи никогда не отключались.
     
  6. cound_floyd

    cound_floyd Пользователь

    Регистрация:
    9 мар 2010
    Сообщения:
    164
    Адрес:
    Витебск
    Авто:
    9-5 M01 2.0t АT
    напиши ЛёлеГу он отучит от 2 от второй лямбды
     
  7. opp

    opp Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    3.980
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Овощной OPEЛ
    Авто:
    Были: 9-3 AERO МКПП MY08; 9-5 V6 3.0t АКПП МY01
    :shok: Был полностью уверен, что отключается наф она.... В этом меня убедили на этом же форуме :b:
    Рассказывай как убить ее, а то тоже чек надоел...
     
  8. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    первый раз слышу о том, что Теком можно 2ю лямбду вырубить.

    В теме про тюнинг Трионика 7 все есть... :)
     
  9. opp

    opp Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    3.980
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Овощной OPEЛ
    Авто:
    Были: 9-3 AERO МКПП MY08; 9-5 V6 3.0t АКПП МY01
    Насяльнике, не щитал ее... Не бейте, а? :sarc: Пошел читать. Сори за офф...
     
  10. opp

    opp Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    3.980
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Овощной OPEЛ
    Авто:
    Были: 9-3 AERO МКПП MY08; 9-5 V6 3.0t АКПП МY01
    Я так понял, с прошивкой нужно мудрить? Кто таким чудом занимается? Блин, тему видел, прочитал только сейчас :)
     
  11. Andreo

    Andreo Пользователь

    Регистрация:
    3 июл 2010
    Сообщения:
    153
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 my08 2,0t акпп
    вторая лямбда не отключается TECH2. у мну такая же проблема, замена лямбды не помогла(б/у) заказал новую, жду. а там если не прокатит, то значит проблему искать надо в блоке управления
     
  12. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    а не думали искать проблемы 2й лямбды в сдохшем катализаторе?
     
  13. opp

    opp Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    3.980
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Овощной OPEЛ
    Авто:
    Были: 9-3 AERO МКПП MY08; 9-5 V6 3.0t АКПП МY01
    Поэтому и планируем его вырезать наф, ставить пламягаситель и отключить лямбду :)))
    Ничего не упустил? :)
     
  14. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Так и делаем :) GreenPeaсe пока не приходил :pil:
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)