Добрый вечер! Была обычная ситуация - от плохого бензина загорался чекинжин. Летом это было редко, с наступлением холодов чекинжин горит почти на постоянку.Приехал к официалам на энергетиков(СПБ) выявилась ошибка второго кислородного датчика - тот что стоит за катализатором. Спросил стоимость датчика + замена, оценили датчик - 11500(это со скидкой 5%) работа -1500. Вопрос... нужно ли менять если никаких нареканий по работе двигателя нет и если менять нет ли вариантов дешевле чем покупка оригинального датчика?
: Был полностью уверен, что отключается наф она.... В этом меня убедили на этом же форуме :b: Рассказывай как убить ее, а то тоже чек надоел...
Я так понял, с прошивкой нужно мудрить? Кто таким чудом занимается? Блин, тему видел, прочитал только сейчас
вторая лямбда не отключается TECH2. у мну такая же проблема, замена лямбды не помогла(б/у) заказал новую, жду. а там если не прокатит, то значит проблему искать надо в блоке управления