Кипит антифриз 9-3 1998, at, 2.0

Тема в разделе "900/9-3 98-02", создана пользователем Nikita0103, 14 апр 2016.


  1. Nikita0103

    Nikita0103 Пользователь

    Регистрация:
    15 апр 2015
    Сообщения:
    81
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-3,1998, АКПП
    Всем привет! Спасайте:)
    Вскипел первый раз где-то месяц назад, поменял крышку расширительного бачка, проездил немного и потом опять вскипел, недавно поменял радиатор, так как тот был пробит и в сервисе грешили на него, но вчера я встал в пробку и опять закипел. Датчик температуры двигателя иногда сам опускается и сам поднимается. Вентилятор сам не срабатывает. Езжу с включённой печкой на максимум. При чем если антифриз кипит, то отметка на приборке должна подниматься выше 90 градусов? Но этого не происходит. Может все таки это датчик температуры? И он не даёт сигнал на включение пропеллера?
     
  2. mamba

    mamba Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    1.451
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 М00 2,0 турбо 185 МКПП
    может и датчик. Проверь. А пока не выяснится причина - рекомендую перед поездкой отключить датчик температуры. По дефолту, вроде, если сигнала нет, пропеллеры работают, т.е. двигатель не перегреется.
     
  3. sss120

    sss120 Пользователь

    Регистрация:
    7 июл 2011
    Сообщения:
    36
    Адрес:
    королев
    Авто:
    java-250 1958год
    Авто:
    9-3 2000г
    доброго дня всем таже проблема хочу доехать до сервиса как и где найти этот датчик расскажите а то я уже хотел кинуть соплю на прямую
     
  4. sasa

    sasa Banned Banned

    Регистрация:
    21 ноя 2011
    Сообщения:
    677
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия, москва
    Авто:
    1
    Авто:
    900 м95 2,3 акпп
    У тебя может датчик норм он стоит под трамбл норм, посмотри идет ли сигнал на вентилятор, если нет см в ногах слева под общагой 4 колодки оттуда идут провода на вентилятор, бывает окислилось в колонках из-за влаги и песец сигналу, Гриша борода мне эту проблему устранял. Не знаю где он щас работает, но у меня стрелка лезла в кр зону и не кипел,
     
  5. sss120

    sss120 Пользователь

    Регистрация:
    7 июл 2011
    Сообщения:
    36
    Адрес:
    королев
    Авто:
    java-250 1958год
    Авто:
    9-3 2000г
    доброго дня побывал на диагностике подключали к комп-у все проверили сказали что все норм ехал в зад закипел тупо в а-49 купил датчик от ваз12производства ваз и клемму к нему 280 руб переставил все заработало в штатном реж. проверил снятый датчик в кастрюле (кипятил)тестер показал все нормально а на маш. работал кое-как вазовский датчик показал теже параметры сопротивления что и родной по инструкции будет долговременный опыт отпишусь
     
  6. sss120

    sss120 Пользователь

    Регистрация:
    7 июл 2011
    Сообщения:
    36
    Адрес:
    королев
    Авто:
    java-250 1958год
    Авто:
    9-3 2000г
    да на двигателе даже при закипевшем двиг.тестер ниже 370 ом не показывал
     
  7. sss120

    sss120 Пользователь

    Регистрация:
    7 июл 2011
    Сообщения:
    36
    Адрес:
    королев
    Авто:
    java-250 1958год
    Авто:
    9-3 2000г
    утром завёлся включился вентилятор выключил зажигание опять завёлся полет нормальный
     
  8. Nikita0103

    Nikita0103 Пользователь

    Регистрация:
    15 апр 2015
    Сообщения:
    81
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-3,1998, АКПП
    Оказалась прокладка ГБЦ.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)