Корейцы дают жару, по Нюрбургрингу 244 км/час http://motor.ru/news/2016/12/01/kia...ign=novuyu-model-kia-razognali-na-nyurburgrin
Ты же прекрасно понимаешь, что такое универсальность платформы. И прекрасно понимаешь, что никакая kia не станет конкурентом А4, если будет стоить на лям дешевле. Хоть там 500 лошадей будет.
Да ничего удивительного, для блока 4g63t это обычная 1я стадия, а задний привод дешевле по сравнению с полным. Шасси всё равно нормально не настроят, будет баржа как и генезис, про который пишут. По традиции ваги их накатают даже на сток турбах, а бмв в любом случае(даже если это бизнес эдишн на тряпке) будет приносить больше "удовольствиязарулём".
Даже не знаю внешне или внутренне, ковырялся в обеих но не ездил. Внутренне СС такой-же как и все пассаты, квадратиш практиш гут.
Да нуу. Чего там недосягаемо-то? Очень спорно на самом деле. По мне как раз-таки один уровень, если даже корейцы не лучше. Ну либо согласен с тем, что:
Ходовая, тормоза, настройка акселератора, мелочи по салону, сиденья - всё чуть (что-то и не чуть) хуже. Лучше только комплектация за те же деньги. Но разрыв, на мой взгляд, сокращается. Может и догонят. И то это я с Пассатом сравнивал. А4/А5 - ещё больше разница.
Владеть Ауди не значит её иметь во все отверстия, потому салоны S6 и S8 на достойном уровне до которого VW ещё долго стремиться. Есть еще VW Phaeton, но помилуй Бог иметь такого пожирателя бензы, в котором амотрик стоит 2000$.