Это она произведение Пушкина от Евтушенко не отличит! А Мерс от Киа отличит полувзглядом, быстрее чем какой-нибудь Джереми Кларксон!
Да ладно! У нас в Северодвинске есть такой же "эксклюзив" Вот куплю я доче СТS-Купеху, если женихи нищеброды не сподобятся, вот это и будет - эксклюзив!
сейчас кворис однозначно лучше даже мерса в 221 кузове, качество покраски, отделки - высочайшее лет двадцать назад то же самое говорили про лексус Ls400, мол, херня, производитель простых жоповозок лезет в калашный ряд киа хуже мерса-бмв, но 100% будет надежнее их, не всем нужны большие персоналки, машина сделана для США и там вполне себе популярна, их понты интересуют куда меньше, чем отечественных нищебродов
да и скока же она стоит в сша, а сколько стоит тут? давайте уже идти до конца. например к8 с моторов v8(!!) стоит, внимание... 59500 там. Это на 4 тыщи бачей дороже, чем стоила айра 9-5 там 3 года назад. Естестственно она там "популярна", а как должно быть иначе? а теперь вернёмся к нашим реалиям и сравним с тем, что есть. За 3.3 покупается вполне себе "не совсем пустой" РР спорт на алюминиевом кузове, тракторе и даже не смотрим на киа, зачем она? зачем там "сверх-надежность" при 1-2 году эксплуатации первым хозяином? тьху
никто не предлагает брать "10 годовалый премиум", это было лишь сравнение, как выглядит 10 летняя европейская машина и, простите, опирус 8 летней давности. И не надо мне рассказывать, что "киа раньше такого не делала", всё она делала в меру тех технологий, что были 8-10 лет назад. То и сейчас в ней есть то, что было в саабе (простите, опять) 4 года назад и больше и я уверен, что с новой К8 будет тоже самое через несколько лет. красота ведь, а?
Я буду альфонсом, пусть меня теперь возят А так очень хочется чего нибудь новенького, либо выхлоп новый сварить и шумку доделать, либо забить и взять кворис, пока он не стал стоить 5 млн Будь у меня 3.3 на машину, то я бы наверное ездил не на люкс опИле и не выбирал киа , по шел бы посмотрел порше макан или что ибудь в этом роде