Современное "в ногу со временем" - это запас прочности на уровне "заурчало и развалилось на второй день по окончанию гарантии". И что характерно - уже почти получается. Если серьезно - то в моем понимании корейцы более правильны в качестве цена/производительность. Если рассматривать современные автомобили одного класса - они все практически одинаковые, разница только в мелких плюшках и в цене. И вот тут - в мое понимании, корейская фигня стоит разумнее немецкой фигни. У опеля в этом плане все конечно лучше, чем например у фольксвагена, но в плане цена/производительность корейцы интереснее. Все imho, разумеется. Насчет низкой надежности корейцев - честно говоря не в курсе, в эксплуатации несколько киа разного класса уже несколько лет. Да и с корейскими Шевроле есть весьма положительный опыт. Бывшими Дэу. В том числе - в автопрокате, как ты понимаешь там машины насилуют в хвост и в гриву. Китайцы - думаю, лет через 5 они подтянутся. Они быстро учатся.