Всем привет! Не нашел данной темы для 9-3. Предыстория: -Перестал отщелкиваться ключ в замке зажигания периодически. Пару месяцев назад не определял брелок, не мог открыть машину. Открывал вручную, снимал клемму, вставлял ключ - все хорошо. -Пару дней назад так же ключи не отщелкнулся. Заглушил машину и все... Закрыть ее с брелка не смог. Вставляю ключ в замок, пищит и выдает ошибку (Замок на руле). Руль заблокирован. Провернуть ключ не дает. Щелчка нет. Закрыл машину с ключа. -Живу вдалеке от ТЕХОв, и пока единственный человек с ним в отъезде, решил снять и почистить замок зажигания (да, знаю, что сначала прочитать надо ошибки, потом лезть, но...) Снял его, прочистил клеммы (были немного загажены). Поставил обратно. Брелок заработал (открывает/закрывает), но когда вставляешь ключ, пишет Key not acceptec. Если это важно, снял клемму с аккума вчера еще. То есть сутки со снятой клеммой была. Итого: 1) Что за х? 2) Насколько я понял по форуму, ключи к замку зажигания прошивать по новой не надо же техом? Даже если новый или с другой машины ставишь.
в идеале ошибки посмотреть, а так похоже что ism навернулся (предположение, т.к. на охрану не ставится и не снимается) В Ростове же есть тех у форумчан.
Точно такая же хрень с замком, отдам в ремонтную мастерскую замок, сказали что причина в механическом повреждении одной из деталей внутри замка, пока в процессе ремонта...
Очаг неисправности может таиться под водительским седлом. Помогает замена функционального блока, с последующим проведением процедуры иммобилизации при помощи TECH2 http://www.lostsaabkeys.com/RemovalInstructionsSaab9395.aspx
Кстати, Tech2 должен быть онлайновый или оффлайновый тоже подойдет? Не нужно ли будет для офлайнового пин автомобиля?
На самом деле в моем случае корень всех бед - кварц на 16 МГц в плате замка зажигания. Именно он непонятно почему пришел в негодность и весь сыр-бор из-за этого . Заказал б/у замок, буду пробовать