Key not accepted

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 150/175/210 л.с.", создана пользователем Hanom, 15 мар 2017.

  1. Hanom

    Hanom Пользователь

    Регистрация:
    19 мар 2013
    Сообщения:
    88
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Авто:
    9-3 2006 г.в. 2.0Т 210 л.с мкпп
    Авто:
    -
    Всем привет! Не нашел данной темы для 9-3.
    Предыстория:
    -Перестал отщелкиваться ключ в замке зажигания периодически. Пару месяцев назад не определял брелок, не мог открыть машину. Открывал вручную, снимал клемму, вставлял ключ - все хорошо.
    -Пару дней назад так же ключи не отщелкнулся. Заглушил машину и все... Закрыть ее с брелка не смог. Вставляю ключ в замок, пищит и выдает ошибку (Замок на руле). Руль заблокирован. Провернуть ключ не дает. Щелчка нет. Закрыл машину с ключа.
    -Живу вдалеке от ТЕХОв, и пока единственный человек с ним в отъезде, решил снять и почистить замок зажигания (да, знаю, что сначала прочитать надо ошибки, потом лезть, но...) Снял его, прочистил клеммы (были немного загажены). Поставил обратно. Брелок заработал (открывает/закрывает), но когда вставляешь ключ, пишет Key not acceptec. Если это важно, снял клемму с аккума вчера еще. То есть сутки со снятой клеммой была.
    Итого: 1) Что за х? :)
    2) Насколько я понял по форуму, ключи к замку зажигания прошивать по новой не надо же техом? Даже если новый или с другой машины ставишь.
     
  2. Sor(ereR

    Sor(ereR Завсегдатай

    Регистрация:
    10 фев 2010
    Сообщения:
    1.414
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сент-Мартин
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0 AERO XWD
    Авто:
    были: 9-5SE MY98=>9-3 SS MY04 AERO=>9-3 SS MY08 2.0t 175Hp АКПП Vector=>SAAB 9-3SS MY07 2.0t АКПП
    в идеале ошибки посмотреть, а так похоже что ism навернулся (предположение, т.к. на охрану не ставится и не снимается) В Ростове же есть тех у форумчан.
     
  3. Richette

    Richette Новичок

    Регистрация:
    24 дек 2016
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 SS
    Точно такая же хрень с замком, отдам в ремонтную мастерскую замок, сказали что причина в механическом повреждении одной из деталей внутри замка, пока в процессе ремонта...
     
  4. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Авто:
    .
    TWICE?
    TheftWarningIntegratedControlElectronics?
     
  5. Richette

    Richette Новичок

    Регистрация:
    24 дек 2016
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 SS
    Пока что только Key not accepted, жесть вообще...
     
  6. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Авто:
    .
    Очаг неисправности может таиться под водительским седлом.
    Помогает замена функционального блока, с последующим проведением процедуры иммобилизации при помощи TECH2
    http://www.lostsaabkeys.com/RemovalInstructionsSaab9395.aspx
     
  7. Richette

    Richette Новичок

    Регистрация:
    24 дек 2016
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 SS
    Кстати, Tech2 должен быть онлайновый или оффлайновый тоже подойдет? Не нужно ли будет для офлайнового пин автомобиля?
     
  8. TORIKAS

    TORIKAS Активный

    Регистрация:
    9 ноя 2015
    Сообщения:
    620
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    A4b8 2.0TFSI Quattro stage1
    Авто:
    9-3 ss aero AT MY03
    Второй ключ есть? У меня так ключ помер.
     
  9. Richette

    Richette Новичок

    Регистрация:
    24 дек 2016
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 SS
    Есть, но с ним та же история...
     
  10. TORIKAS

    TORIKAS Активный

    Регистрация:
    9 ноя 2015
    Сообщения:
    620
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    A4b8 2.0TFSI Quattro stage1
    Авто:
    9-3 ss aero AT MY03
    Смм менять тогда. С ключами.
     
  11. Richette

    Richette Новичок

    Регистрация:
    24 дек 2016
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 SS
    На самом деле в моем случае корень всех бед - кварц на 16 МГц в плате замка зажигания. Именно он непонятно почему пришел в негодность и весь сыр-бор из-за этого . Заказал б/у замок, буду пробовать
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)