Key (мать его) not accepted

Тема в разделе "9-5", создана пользователем genofond, 16 мар 2016.

  1. Саша 900i

    Саша 900i Активный

    Регистрация:
    27 сен 2011
    Сообщения:
    470
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Череповец
    Авто:
    СААБ универсал 9-3х МКПП
    Авто:
    Был 9-5 2,3 AERO M02 АКПП; 900 ОГ 86 г.в. Акпп
  2. andes74

    andes74 Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    1.033
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Saab 9-5: 2.0t 99MY St1
    key not accepted был?при этом остальные функции были работоспособны?
     
  3. andes74

    andes74 Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    1.033
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Saab 9-5: 2.0t 99MY St1
    Программатор для мото недешево,так что утаскивать не имеет смысла

    Отправлено с моего Redmi 5 через Tapatalk
     
  4. Саша 900i

    Саша 900i Активный

    Регистрация:
    27 сен 2011
    Сообщения:
    470
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Череповец
    Авто:
    СААБ универсал 9-3х МКПП
    Авто:
    Был 9-5 2,3 AERO M02 АКПП; 900 ОГ 86 г.в. Акпп
    Когда был кей нот асептед (просто) помогало неоднократное нажатие на кнопки брелка ключа
    Когда кей нот асептед (смерть) тачка перестала реагировать на всё, абсолютно на ВСЕ. Помог электрик выпаяв из одного ТВАЙСа чип и впаяв его в мой ТВАЙС
     
    andes74 нравится это.
  5. germka

    germka Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2017
    Сообщения:
    1.362
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
    Авто:
    Saab 9⁵ Arc->Aero 2.3T M03 АКПП
    Сдается мне проц и перекинули в другой твайс)
     
  6. Саша 900i

    Саша 900i Активный

    Регистрация:
    27 сен 2011
    Сообщения:
    470
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Череповец
    Авто:
    СААБ универсал 9-3х МКПП
    Авто:
    Был 9-5 2,3 AERO M02 АКПП; 900 ОГ 86 г.в. Акпп
    Может быть, я уже не помню. в 2015 году дело было
     
  7. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Только там где хранятся память в проце или какая-то микросхема памяти, мультиплексоры перепаивать тупо.
     
  8. vladimir-l-nikitin

    vladimir-l-nikitin Новичок

    Регистрация:
    26 июн 2015
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сыктывкар, респ. Коми
    Авто:
    СААБ 9-5, 1999, мех. кпп, 2,0
    Всем здоровья! Ребята, помогите!
    У меня беда - в один момент перестали работать центральный замок и "кей нот акцептед" вылезла. На брелок никак не реагирует, кнопка Ц.замка на консоли молчит, кнопка открывания багажника на двери - молчит.
    Открывается только механически ключом, только водительская дверь. Твайс без видимых повреждений, электронщик ничего криминального в твайсе не нашёл. провода все звонятся. .. Куда копать???? предпосылок никаких не было. ездила - ездила машина, а с утра перестала.
    Что делать-то? Я уже в отчаянии...
     
  9. vladimir-l-nikitin

    vladimir-l-nikitin Новичок

    Регистрация:
    26 июн 2015
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сыктывкар, респ. Коми
    Авто:
    СААБ 9-5, 1999, мех. кпп, 2,0
    Так у вас там все черные прямоугольники крестиком помечены...
     
  10. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Что включается? Диагностику подключить! Проверить питание на Твайсе. Проверить контактную группу, сколько ключей пишет SID?
     
  11. vladimir-l-nikitin

    vladimir-l-nikitin Новичок

    Регистрация:
    26 июн 2015
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сыктывкар, респ. Коми
    Авто:
    СААБ 9-5, 1999, мех. кпп, 2,0
    Включается всё, кроме Ц.З. - фары, стёкла вверх-вниз, зажигание, дворники... Питание на твайсе есть (проверял по инструкции ВИСа), по распиновке смотрел все провода - всё звонится, замыканий, обрывов не нашёл. Контактную группу замка зажигания? - пойду, разберу. (благо, она уже близко)). СИД про ключи ничего не пишет (согласно инструкции ВИСа).
     
  12. vladimir-l-nikitin

    vladimir-l-nikitin Новичок

    Регистрация:
    26 июн 2015
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сыктывкар, респ. Коми
    Авто:
    СААБ 9-5, 1999, мех. кпп, 2,0
    В понедельник пойду диагноста искать. ТЕХ2 + СААБ карту навряд ли я найду в нашем городе. Придётся мультисканером каким-нибудь смотреть...
     
  13. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Тесн хорошо конечно но и Launch правильный всё покажет, даже древний.
     
  14. Green

    Green Завсегдатай

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    2.879
    Адрес:
    Регион 52 (Нижегородская обл.), Шатки
    Авто:
    9-5 SE М99 2,0t МКПП
    Машина то заводится?
     
  15. vladimir-l-nikitin

    vladimir-l-nikitin Новичок

    Регистрация:
    26 июн 2015
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сыктывкар, респ. Коми
    Авто:
    СААБ 9-5, 1999, мех. кпп, 2,0
    Машина не заводится - стартер не крутит, т.к. "масса" с ТВАЙСА на реле стартера не идёт. Напрямую сопли на стартер не кидал.
    Выяснил во время проверки (по инструкции ВИСа) - с антенны ДУ (№456 по ВИС) идёт неправильный сигнал на ТВАЙС, и ещё не идёт питание с ТВАЙСа на узел иммобилайзера (№463 по ВИСу). Хотя при этом питание на сам ТВАЙС идёт. И которое постоянное, и которое при включении зажигания (ON).
    Вопрос: Антенна ДУ меняется без "пришивки" к остальному железу?
     
  16. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Антенна ДУ и иммо меняется без прошивки, приемник для ДУ должен иметь частоту для европы.
    Скорее дело не в антеннах, ДУ роли при заводке вообще не играет. При установке ключа и нажатии 2х кнопок на нем отображается кол-во ключей на sid - есть такое? Также при нажатии 2х кнопок система иммо обходится посылкой с ду ключа и авто заводится. Плюсов на твайтсе должно быть 3 (акб, асс, зажигание).
     
  17. vladimir-l-nikitin

    vladimir-l-nikitin Новичок

    Регистрация:
    26 июн 2015
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сыктывкар, респ. Коми
    Авто:
    СААБ 9-5, 1999, мех. кпп, 2,0
    Частота - европейская (433,92). Сразу две кнопки на брелоке нажимать не пробовал - проведу эксперимент. Плюсов на ТВАЙСе три - 16, 17 и 43 штырь. Все на месте.
     
  18. Саша 900i

    Саша 900i Активный

    Регистрация:
    27 сен 2011
    Сообщения:
    470
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Череповец
    Авто:
    СААБ универсал 9-3х МКПП
    Авто:
    Был 9-5 2,3 AERO M02 АКПП; 900 ОГ 86 г.в. Акпп
    я не электрик. Написал как смог
     
  19. Саша 900i

    Саша 900i Активный

    Регистрация:
    27 сен 2011
    Сообщения:
    470
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Череповец
    Авто:
    СААБ универсал 9-3х МКПП
    Авто:
    Был 9-5 2,3 AERO M02 АКПП; 900 ОГ 86 г.в. Акпп
    Вот мне кажется блок который отвечает за поз.456 по ВИС в нём и проблема
     
  20. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Это блок приемника, а не иммо. Он сделает обход иммо если нажать 2 кнопки, если нет проблема в Твйсе или ключе, может он отвязался.
     
  21. vladimir-l-nikitin

    vladimir-l-nikitin Новичок

    Регистрация:
    26 июн 2015
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сыктывкар, респ. Коми
    Авто:
    СААБ 9-5, 1999, мех. кпп, 2,0
    Попробовал нажимать две кнопки на брелоке - никакой реакции. "Кей нот акцептед" - и всё. Антенну ДУ (№ 456) отнесу сейчас электронщику вместе с распечаткой из ВИСа. Пусть попробует продиагностировать элементы. Неправильный сигнал выходит с неё на ТВАЙС, может, поэтому ТВАЙС на иммо (463) питание не посылает. ТВАЙС внутри - как только что с конвейера, всё чистенько, ни пылинки.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)