Привет саабоводам. За год с лишним езды появились признаки уставшего сцепления,педаль высоковато,буксовать стала менее охотно,..+ ко всему еще и сальник задний начал сопливить.дергать коробас ради сальника как то лень все,вот все думаю совместить с заменой сцепления.Поскольку авто не сток,и планируется все дальше дорабатывать сток ставить нет желания. Вот и стоит вопрос о покупе керамики Spec. Суть вопроса,на сколько реально ездить по пробкам,точнее как долго оно будет убивать маховик? Ранее сталкивался с керамикой на ралийной тачке,но там и коробка кулачковая да и в пробках не стоит))
Тут дело такое... Штатное сцепление сакс на 9к 240мм держит по мануалу 550нм. Такое в стоке доступно к примеру М5 е39. Единственная беда органики она при перегреве если на старте подпалил - теряется. Корзину я бы вообще не трогал, поищи фаберкарбон - самое оптимальное решение.
это тоже керамика?на saabest.ru висит в каталоге вроде органика,если я правильно понял. так вот на вопрос,реально ли долго ездить по пробкам с керамикой?
Ваше мнение что родного Закса 240 мм хватит на такую мощность? Тоже думаю про 310 кобыл и размышляю что поставить-оригинал диск и корзину или оригинал корзину и керамику диск? Машин для ежедневного использования,иногда со светофора стартануть.
если дубасить кажну суботу в гонки как это делают у нас ряд граждан тодаже имея В234 с гаретом каробки и сцепления можно складывать пачками (что например сокол и делал и вполне имел успех - такого старта не было ни у кого,стоковое железо ему ничуть не мешало) раздутая машина с 04-19 вполне себе ездит на стоке (если там все ровное и новое) главное подходить с головой если маховик жреный то на полном бусте при наличии зацепа его крутит 10 из 10 независимо от того насколько новый комплект сцепления *** простое правило - если нач нете дубасить гонки с дерганьем на маховике, то вам не факт что креамика поможет. Каробки будете класть или еще что причастное, в зависимости от вашего везения и опыта.