Керамическое сцепление

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем V1LGELM, 2 май 2013.

  1. V1LGELM

    V1LGELM Пользователь

    Регистрация:
    31 янв 2012
    Сообщения:
    693
    Адрес:
    Россия , Москва
    Авто:
    Peugeot 605 3.0 V24 1991
    Авто:
    9000 2.3Т МКПП 1997
    Привет саабоводам.
    За год с лишним езды появились признаки уставшего сцепления,педаль высоковато,буксовать стала менее охотно,..+ ко всему еще и сальник задний начал сопливить.дергать коробас ради сальника как то лень все,вот все думаю совместить с заменой сцепления.Поскольку авто не сток,и планируется все дальше дорабатывать сток ставить нет желания.
    Вот и стоит вопрос о покупе керамики Spec.

    Суть вопроса,на сколько реально ездить по пробкам,точнее как долго оно будет убивать маховик?
    Ранее сталкивался с керамикой на ралийной тачке,но там и коробка кулачковая да и в пробках не стоит))
     
  2. den_rpm

    den_rpm Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.476
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    сх5
    Авто:
    9k Forced Performance FP 3582 HTA™ turbo / Mazda CX-5 2.5 atmo
    Тут дело такое... Штатное сцепление сакс на 9к 240мм держит по мануалу 550нм. Такое в стоке доступно к примеру М5 е39.
    Единственная беда органики она при перегреве если на старте подпалил - теряется. Корзину я бы вообще не трогал, поищи фаберкарбон - самое оптимальное решение.
     
  3. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    стейдж 2+ нормально будет))
     
  4. V1LGELM

    V1LGELM Пользователь

    Регистрация:
    31 янв 2012
    Сообщения:
    693
    Адрес:
    Россия , Москва
    Авто:
    Peugeot 605 3.0 V24 1991
    Авто:
    9000 2.3Т МКПП 1997
    это тоже керамика?на saabest.ru висит в каталоге вроде органика,если я правильно понял.

    так вот на вопрос,реально ли долго ездить по пробкам с керамикой?
     
  5. V1LGELM

    V1LGELM Пользователь

    Регистрация:
    31 янв 2012
    Сообщения:
    693
    Адрес:
    Россия , Москва
    Авто:
    Peugeot 605 3.0 V24 1991
    Авто:
    9000 2.3Т МКПП 1997
    так что скажите,есть ли смысл парится со сцеплением.если больше 350 лс не планируется?
     
  6. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    нет
    нужен ровный маховик и новый сток 240мм
     
  7. saab 9000 owner

    saab 9000 owner Активный

    Регистрация:
    11 мар 2011
    Сообщения:
    1.559
    Адрес:
    Латвия Рига
    Авто:
    Golf 4 1.6 Giant CRS 2.0
    Ваше мнение что родного Закса 240 мм хватит на такую мощность? Тоже думаю про 310 кобыл и размышляю что поставить-оригинал диск и корзину или оригинал корзину и керамику диск? Машин для ежедневного использования,иногда со светофора стартануть.
     
  8. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Хватит-то его -хватит...
    но и уйдет намного быстрее...
    особенно если с места вваливать))
     
  9. saab 9000 owner

    saab 9000 owner Активный

    Регистрация:
    11 мар 2011
    Сообщения:
    1.559
    Адрес:
    Латвия Рига
    Авто:
    Golf 4 1.6 Giant CRS 2.0
    Корзина или диск? Или все вместе?
     
  10. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    диск быстрее,чем корзина)
     
  11. V1LGELM

    V1LGELM Пользователь

    Регистрация:
    31 янв 2012
    Сообщения:
    693
    Адрес:
    Россия , Москва
    Авто:
    Peugeot 605 3.0 V24 1991
    Авто:
    9000 2.3Т МКПП 1997
    спасибо за советы,поставлю оригинал,посмотрим на сколько хватит.
     
  12. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    если дубасить кажну суботу в гонки как это делают у нас ряд граждан тодаже имея В234 с гаретом каробки и сцепления можно складывать пачками (что например сокол и делал и вполне имел успех - такого старта не было ни у кого,стоковое железо ему ничуть не мешало)

    раздутая машина с 04-19 вполне себе ездит на стоке (если там все ровное и новое) главное подходить с головой

    если маховик жреный то на полном бусте при наличии зацепа его крутит 10 из 10 независимо от того насколько новый комплект сцепления
    ***
    простое правило - если нач нете дубасить гонки с дерганьем на маховике, то вам не факт что креамика поможет. Каробки будете класть или еще что причастное, в зависимости от вашего везения и опыта.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)