керамическое покрытие пайпов/коллекторов, отзывы, зависть, боль и т.д.

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем -Хемуль-, 28 мар 2017.

  1. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    В темно бардовый у меня были дома, до сраки. Верите во всякую чушь, реально! Куб кипяток, а вода там не остывала, смешно до усрачки!:)
     
  2. Multfilm

    Multfilm Завсегдатай

    Регистрация:
    25 июн 2011
    Сообщения:
    6.958
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    SAAB 9-3 SS MY08 210 AT, SAAB OG 900 I 2,0 MT 1991, SAAB 9-5NG AT 2010 FWD
    С красным ?
     
  3. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    слабак он до такого такого сочетания...
     
  4. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    http://www.r2racing.ru/
    вот эта контора делает керамическое покрытие горячей части турбин, обещают снижение теплоотдачи на 20%
    цену по телефону не озвучивают вроде как, но не дешево.
     
  5. -Хемуль-

    -Хемуль- Верховный Кибарг

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    8.446
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T MY 2008 АТ Хемуль Эдишн
    сильно сомневаюсь, что у них есть необходимое оборудование - плазменная установка и всё такое...
    скорее всего баллончиком красят, с умным видом
     
  6. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    https://www.drive2.ru/l/467833677477315220/
    но отзывы о конторе противоречивые
     
  7. alex-ditonator

    alex-ditonator Активный

    Регистрация:
    31 окт 2016
    Сообщения:
    137
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9000
    Дорого нах! У меня весь мотор в номинале за 16200 включая масло собран :) И никуя там не греется и дуется 1.9 бар
     
  8. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Авто:
    .
    Керамика? Термостойкий полимер на отпескоструенную щербатую поверхность..

    Смысл?


    Чего ради издеваться подобным образом над выпускным коллектором? Само по себе - бессмысленно, а вот в качестве подложки под стеклотканевую ленту - самое то. Ну, во-первых, для чего коллектору стеклоткань? Для равномерности остывания, во избежание появления трещин, следствия термодинамических нагрузок, напряжений металла у шва. Также, влетая в лужу, спасаешься от резкого неравномерного охлаждения и отрицательного термодинамического разлома. Но.. Впитывает влагу. Швы могут корродировать, появятся мелкие трещины. Которые вылезут структурными разломами. Отвалятся рога) Для того-то и придуман этот высокотехнологичнейший... Акрил... Акрилполимер, способный держать солидный нагрев всилу своей теплопроводности. Достаточно плотен. Никакого титана там нет. Это напыляется не "плазмой" <осцилляторные всякие резаки с порошковой подпиткой дюзы, типа "Римет", "Димет"... Колхозный вариант, кстати, - плазморез китайский, с головкой наподобие Panasonic P80, + гравитационная подпитка металлопудрой, сварочный аппарат с выпрямителем, осциллятор, воздушный компрессор>. Этот материал в сыром виде разбавляют органическими растворителями <в состав также входит смола>. Которые сами по себе -> наркотически-судорожные яды. Колер - любой. Хоть под керамику, хоть под шунгит. М-да... Ванну так и не облил...
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)