да для того и дал пример бензовоза(с обязательной для него цепью заземления) чтоб вашу "стройную" теорию подломить. а по поводу парахедов я вам так скажу, я про парахеды ничего не говорил. а вот кто-то, в ответ на сообщение №4 вполне себе поглумился... хотя оказалось зря. а в парахедах не применяется однопроводная схема подключения... и на них тоже схема электропроводки может быть хоть с общим плюсом хоть с общим минусом, если корпус от всего этого развязан. так чта предлагаю "литерптуру физическую" поизучать.
Я как то читал на одном форуме там один чел делал самодельную, так вот он говорил что протекторная защита основана на том что вместо кузова кислород направляется на цинковые пластины которые он и жрет, на пластины поэтому подается плюс. Но возможен другой принцип когда на кузов подается минус (в дождливую погоду достаточно -50в относительно земли), в этом случае кислород как бы отбрасывается от кузова.
Защита от коррозии с таким названием применяется в нефтянке на подземных, как правило, на магистральных/промысловых трубопроводах, короче которые длинные и идут исключительно под землей, те которые надземные они так не защищаются, а просто заземляются, каждые до фига метров и гарантия на них начинается как правило от 15 лет. Я бы себе такую фиговину ставить не решился, кто его знает как она повлияет на кузов, может наоборот он гнить начнет, да и производитель сам все учел, в конце концов ржавчина в основном появляется там где сколы а защита от сколов не спасает.