катодно-проекторная защита кузова

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем Мирный, 11 янв 2014.

  1. Мирный

    Мирный Пользователь

    Регистрация:
    13 авг 2010
    Сообщения:
    147
    Адрес:
    Саранск
    Авто:
    9000 cse2.3t автомат
    elcor_1.jpg Цена комплекта 5000р.
    НЕ ДАЙ ЗАРЖАВЕТЬ СВОЕЙ МАШИНЕ!!!
    Механизм работы катодно-протекторной защиты
    ЗАБУДЬ РЖАВЧИНУ - НАСЛАЖДАЙСЯ ДВИЖЕНИЕМ!
    Механизм коррозии корпуса автомобиля.
    Прежде чем пытаться защититься от коррозии, необходимо
    ответить на вопрос о том, что такое коррозия металла. В быту
    коррозией называют появление ржавчины на поверхности
    металла. Из курса физики известно, что проводники
    характеризуются способностью отдавать электроны во внешнюю
    среду. Наглядно можно представить, что каждый проводник
    окружен облаком из электронов, которые под воздействием
    тепловой энергии вылетают из своих орбит, а затем, если им
    ничто не мешает, под действием электрических сил
    возвращаются в проводник. Если металл поместить в
    электролит, то положительные ионы металла (т.е. те атомы
    металла, электроны которых находятся во внешней среде) начнут
    переходить в электролит. В результате этого металл приобретает
    некоторый потенциал, который может быть измерен. Наибольший
    интерес представляет процесс коррозии железа в электролите
    при наличии менее активного металла. В этом случае железо как
    более активный металл является анодом, а менее активный –
    катодом. В гальванической паре всегда корродирует более
    активный металл – анод.
    Коррозия анода сопровождается двумя видами реакций –
    окислительной на аноде и восстановительной на катоде. Таким
    образом, железо в сочетании с водой и менее активным
    металлом переходит в гидроокись железа, которая в обиходе
    называется ржавчиной.
    Наличие в воде дополнительной соли приводит к повышению
    проводимости электролита и, как следствие, к увеличению
    окисления анода. При этом дополнительно образуются хлорное
    железо и раствор соляной кислоты. Вот такие условия
    предоставляют автолюбителям каждую зиму наши дорожники.
    Впрочем, кислотные дожди, которые выпадают с осадками,
    также не способствуют долголетию автомобиля.
    Важной характеристикой коррозии является скорость коррозии,
    которая определяется как глубина проникновения коррозии за
    единицу времени. Для железа наиболее характерным является
    значение скорости коррозии в пределах 0,05- 0,02 мм в год. Из
    приведенных значений скорости коррозии следует, что при
    нарушении лакокрасочного покрытия за 5 лет эксплуатации
    автомобиля толщина металла может уменьшиться на 0,25-1,00
    мм, т.е., по сути дела, если не предусмотреть специальных мер
    защиты металл проржавеет, что называется, насквозь.
    Описанный механизм коррозии указывает также на основные
    пути борьбы с этим явлением. Изолировать металл от
    электролита с помощью покрытия или превратить корпус
    автомобиля из анода в катод. Первый способ известен всем
    автолюбителям и широко используется на практике, однако он не
    прекращает коррозии как таковой, а только защищает металл от
    ржавления. При нарушении лакокрасочного покрытия коррозия
    начинает разъедать металл, а само нанесение покрытия
    сопряжено с большими временными и материальными
    затратами. Вместе с тем, не отрицая важности регулярного
    восстановления лакокрасочного покрытия, обращаем внимание на
    принципиально иной метод защиты корпуса автомобиля от
    коррозии, а именно, полное прекращение самого процесса
    коррозии путем изменения потенциала корпуса автомобиля с
    помощью устройства катодно-протекторной защиты Катодная-
    протекторная защита основана на том, что скорость коррозии
    пропорциональна активности металлов, образующих
    гальваническую пару. Устройство катодно-протекторной защиты
    изменяет потенциал кузова автомобиля относительно внешней
    среды. Корпус автомобиля становится катодом и не корродирует
    вообще (по крайней мере скорость коррозии уменьшается в
    разы).
     
  2. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Да х полная ещё при коммунистах на жигули ставили, а они как гнили так и гниют.(при коммунистах меньше гнили!!)
     
    Revered нравится это.
  3. Gostik

    Gostik Завсегдатай

    Регистрация:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    984
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Пешеход
    Авто:
    пешеход
    елочку надо было еще повесить....
     
    T195TT нравится это.
  4. zhenya

    zhenya Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2.521
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9000CDE 95г 2.3Т акпп
    Где то давно слышал, что раньше у авто был общим проводом плюс акб, и из за этого кузова ржавели в разы быстрее.
     
  5. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    про именно этот прибор не скажу, но есть такое дело - "Катодная защита"
    в нефтянке и проч. куча народу занято.
     
  6. Мирный

    Мирный Пользователь

    Регистрация:
    13 авг 2010
    Сообщения:
    147
    Адрес:
    Саранск
    Авто:
    9000 cse2.3t автомат
  7. Egor-KA

    Egor-KA Завсегдатай

    Регистрация:
    18 фев 2011
    Сообщения:
    2.028
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    воронеж
    Авто:
    saab 9000i b202-86
    тема одна другой круче, ТС завтра что?
     
  8. Gostik

    Gostik Завсегдатай

    Регистрация:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    984
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Пешеход
    Авто:
    пешеход
    Завтра будет"граматная развесовка авто с помошью кирпичей" ну я это уже делал....
     
  9. Мирный

    Мирный Пользователь

    Регистрация:
    13 авг 2010
    Сообщения:
    147
    Адрес:
    Саранск
    Авто:
    9000 cse2.3t автомат
    Пока не знаю. Вот с кирпичами идея. А что тебе не нравится?
     
  10. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Жень, на суше корпус должен быть минусом, а на воде плюсом!
    Данный девайс напоминает: таблетки в топливо, ионизацию воздуха на впуске, магнит на топливопровод, и еще с 10ок разводов!:)))
     
  11. Мирный

    Мирный Пользователь

    Регистрация:
    13 авг 2010
    Сообщения:
    147
    Адрес:
    Саранск
    Авто:
    9000 cse2.3t автомат
    Как кор
    Как корпус может быть плюсом! Это у тебя не судно а электроудочка получится! Ты сначало литерптуру физическую поизучал бы прежде чем ересь городить!
     
  12. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    да. было такое - подключение с общим плюсом.
    Вот пример сканированного руководства по эксплуатации автомобиля Москвич. обратите внимание как на электросхеме (скан №5) подключена АКБ.
    Зис-5, ЗиС-110 и ЗиС-150 так же общий плюс. (маленькая ссыль)
    насчёт ржавели ли быстро я не в курсе. вполне может быть.
     
  13. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    чем назначат железяку корпуса тем она и будет. металлический корпус такой же проводник как и просто провод.
     
  14. Мирный

    Мирный Пользователь

    Регистрация:
    13 авг 2010
    Сообщения:
    147
    Адрес:
    Саранск
    Авто:
    9000 cse2.3t автомат
    Автомобиль сухопутное не заземлёное т.с. а параходы постоянно заземлены. Не путайте разный вещи.
     
  15. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    а представим бензовоз на базе ЗиС-5, с волочащейся сзади металлической цепью? наверное он ехать по-вашему не смог бы? а ведь вполне себе ездил.
     
    T195TT нравится это.
  16. timofei

    timofei Пользователь

    Регистрация:
    1 май 2013
    Сообщения:
    95
    Адрес:
    piter
    Авто:
    aero m94
    это крутая штука.она должна действовать 100 процентно.ее надо ставить на новые машины,наши кони не такие.но цена у тебя не гуманная.ее можно реализовать за копейки
     
  17. Мирный

    Мирный Пользователь

    Регистрация:
    13 авг 2010
    Сообщения:
    147
    Адрес:
    Саранск
    Авто:
    9000 cse2.3t автомат
    Вы всё в кучу смешали! Причем здесь бензовоз? Цепь для чего? Чтоб не было СТАТИЧЕСКОГО электричества, для избежания статической искры!
     
  18. zhenya

    zhenya Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2.521
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9000CDE 95г 2.3Т акпп
    Вроде даже иномарки были с плюсом на кузове, время будет нагуглю))
     
  19. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    много их было.
     
  20. zhenya

    zhenya Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2.521
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9000CDE 95г 2.3Т акпп
    Тогда гуглить не буду))
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)