Катать или брать другой?

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем opp, 29 авг 2011.

  1. opp

    opp Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    3.980
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Овощной OPEЛ
    Авто:
    Были: 9-3 AERO МКПП MY08; 9-5 V6 3.0t АКПП МY01
    Собственно знатно влетел я...
    [​IMG]
    [​IMG]
    Загнуло с двух сторон...
    Вот теперь размышляю, что делать? Уже поступило одно предложение по диску, но дороговато и без фото, фото будет только через пару дней... А комплект у меня более менее без царапин/притертостей....был...
    Прокатают ли такое дело по человечески? Да и не сдерут ли при этом денег кучу? В рлд сдерут, но там, думаю, должны нормально сделать...
    Блин, лкп, ведь, будет повреждено..?
     
    Последнее редактирование: 29 авг 2011
  2. andryxevich

    andryxevich Активный

    Регистрация:
    13 апр 2011
    Сообщения:
    299
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9000,3.0,210,1996,мкпп
    Авто:
    9-3,2.8,250,2007,мкпп
    я бы взял новое, а это выгнул и оставил на зиму!назад поставил бы!ибо прокатать до 0*0 редко когда удается грузики по 50 тоже не есть хорошо! чисто ИМХО.
     
  3. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Я бы попытался вытянуть.
    Внутри вообще не проблема, внешка посложней но сплав у дисков хороший - должно получится.
     
  4. opp

    opp Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    3.980
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Овощной OPEЛ
    Авто:
    Были: 9-3 AERO МКПП MY08; 9-5 V6 3.0t АКПП МY01
    Вот меня внешняя сторона и волнует...если бы только внешнюю кромку загнуло, то не вопрос...
    Еще и краска облезит, это совсем не хорошо....
     
  5. Mixa

    Mixa Завсегдатай

    Регистрация:
    25 ноя 2008
    Сообщения:
    1.548
    Адрес:
    РФ, Москва
    Авто:
    9-3 B207R MY2008 АКПП
    Литье не прокатывают, там другая технология, отсюда при незначительном дефекте краска не страдаев. Попробуй здесь http://www.remont-diskov.ru/price_disk.html.
     
  6. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Когда влетел в предательски вкопанный на обочине бетонный блочок примерно так же диск загнуло как у тебя снаружи (изнутри все было целое). Так там еще и трещина в несколько сантиметров оказалась...
     
  7. opp

    opp Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    3.980
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Овощной OPEЛ
    Авто:
    Были: 9-3 AERO МКПП MY08; 9-5 V6 3.0t АКПП МY01
    :face

    В начале лета уже влетал. Нашел не далеко от дома место какое то... Сначала грели горелкой, потом выдавливали каким то типа гидравлическим прессом... Там краска повредилась...

    Вот не очень разбираюсь в видах ремонта... С одной стороны уже видел как делали до этого, ничего там не катали, с другой стороны, взял сейчас на зиму 16", там прям видно по ободу четкую линию, как будто чем то катали...

    Ну рлд конечно хорошо, даже в качество хочется верить, но тут уже выйдет 2800 только за ремонт:face А еще надо снять/поставить, разобрать/собрать, отбалансировать :b:
     
  8. ss_sergey

    ss_sergey Партнер клуба

    Регистрация:
    30 авг 2009
    Сообщения:
    1.686
    Адрес:
    Беларусь,Минск
    Авто:
    9-5 2,3t M98 МКПП black
    Я не так давно правил такой же диск с практически таким же повреждением, диск был овально квадратный с восьмеркой и с вмятиной)) Все сделали выпрямили, на стенде показывало по 0. Делали 2 часа, нагревали диск полностью, потом как я понял выдавливали место удара(вметину) чем то вроде пресса, затем катали, исправляли восьмерку. От полного нагрева диск чуть изменил цвет(не так давно полимерил) стал с желтоватым оттенком, но не радикально, но в месте изгиба, остались повреждения ЛКП видимо после "выдавливания".
    Внутренняя часть без проблем делается, внешняя у тебя..конечно место удара пришлось не очень удачно, у меня было между так скажем "топоров", проще ровнять.
    Восстановление диска мне обошлось где то 1000р+полимер одного диска выйдет еще 1700. Но это цены в Минске.
    Вообще думаю сделать можно, но красить диск неоходимо будет.
     
  9. opp

    opp Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    3.980
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Овощной OPEЛ
    Авто:
    Были: 9-3 AERO МКПП MY08; 9-5 V6 3.0t АКПП МY01
    Вот, вот, как раз то, что я выше описал.

    А стенд, имхо, не показатель, там смухлевать легко, на сколько знаю. Калибровать его надо часто и т.д.
    Ну как сказать, думаю если бы попал между топоров, то последствия были бы хуже... Но с другой стороны да, туда не удобно подлезать.

    Вот и я думаю, что красить придется...:neg:
    Блин, вот бы нам такие цены...
    Тыщу отдал только за загиб, на который ссылка в предыдущкм моем посте...
     
  10. Mixa

    Mixa Завсегдатай

    Регистрация:
    25 ноя 2008
    Сообщения:
    1.548
    Адрес:
    РФ, Москва
    Авто:
    9-3 B207R MY2008 АКПП
    2800? В прайсе: РАДИАЛЬНОЕ БИЕНИЕ (загиб лицевой или задней части) 1400 рублей, "или" это значит х2.
    Шиномонтаж в любом случае делать. Лет пять назад у них делал R16, правда с меньшим "пропеллером", сделали безупречно, смотреть на процесс не дают.
     
  11. opp

    opp Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    3.980
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Овощной OPEЛ
    Авто:
    Были: 9-3 AERO МКПП MY08; 9-5 V6 3.0t АКПП МY01
    Я думаю "или" значит или лицевой 1400 или задней 1400, следовательно вместе 2800. имхо

    В начале лета тоже балансировал у них колеса, посмотреть дали, сделали супер! Но цена... 800р за одно колесо вместе со снять/поставить...

    В итоге выходит 3600, это ахтунг...
     
  12. Одинокий Волк

    Одинокий Волк Одинокий Волк - Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    5.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Северодвинск
    Авто:
    SAAB 9-5 NG Aero, 2.0TTiD, XWD, 6МКПП, 2011 г.в.
    Авто:
    SAAB 9-5 SE, 2.3t, 5МКПП, 1999 г.в., .Додж Сарайван, 3.3, АКПП
    но ведь греть диск это ни есть хорошо? Хотя по другому такой удар без нагрева не исправишь, тем более на оригинальном диске(((
     
  13. JAABer

    JAABer Пользователь

    Регистрация:
    8 июл 2010
    Сообщения:
    89
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    SAAB 9000 1996 B234L
    Авто:
    9000 87/96 B202/B234L
    Лет 5 назад делали мне диск, не на СААБе еще, после отличного контакта с поребриком.
    Диск по форме, после контакта, напоминал тот что на фото, только еще и треснул в месте удара по наружней кромке. (очень крепкие были диски, к слову)
    Вылечили в вполне обычном шиномонтаже, практикующем подобные работы. Потом я на нем катался, потом продал тот автомобиль и он так до сих пор и катается на тех же дисках. Никаких нареканий.
    Хотя так-то оно конечно опасно и все такое...

    ЗЫ Да, по деньгам что-то немного за 2 килорубля встало. Грели, варили. Краска пострадала, но оно меня не особо волновало, потому как перспектива искать такой диск была вовсе унылой.
     
    Последнее редактирование: 29 авг 2011
  14. Mixa

    Mixa Завсегдатай

    Регистрация:
    25 ноя 2008
    Сообщения:
    1.548
    Адрес:
    РФ, Москва
    Авто:
    9-3 B207R MY2008 АКПП
    Сурово.
     
  15. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    В рлд сделают. Примерно такое-же было. Сделали без проблем... На внешний вид - клал. Не красил.
     
  16. opp

    opp Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    3.980
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Овощной OPEЛ
    Авто:
    Были: 9-3 AERO МКПП MY08; 9-5 V6 3.0t АКПП МY01
    Не спорю, сделают, но ценник кусается...
     
  17. Mixa

    Mixa Завсегдатай

    Регистрация:
    25 ноя 2008
    Сообщения:
    1.548
    Адрес:
    РФ, Москва
    Авто:
    9-3 B207R MY2008 АКПП
    Только что позвонил им, на озерную, девушка сказала "или" читать как "и", но как всегда с оговоркой, если случай сложный то, от 1400 до 2000 максимум + шиномонтаж. Если при правке не лопнет,думАю в 1400 уложишься))).
     
  18. opp

    opp Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    3.980
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Овощной OPEЛ
    Авто:
    Были: 9-3 AERO МКПП MY08; 9-5 V6 3.0t АКПП МY01
    Нашел один хороший диск за адекватную цену, завтра-послезавтра посмотрю заберу, этот оставлю прозапас :)))
    ИМХО так лучше будет.

    Mixa, спасибо, что поинтересовался, позвонил узнал!
     
  19. андрей т195тт

    андрей т195тт Активный

    Регистрация:
    9 мар 2011
    Сообщения:
    1.846
    Адрес:
    россия
    Авто:
    saab 9.5t 1998г 2.0 t 192 л/с
    Ну так как новый 18 кусков то попытка катануть не помешает !!Металл хороший не хрупкий так что я думаю всё получится!!Если каталы грамотные!!
     
  20. турбоеж

    турбоеж Пользователь

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    437
    Адрес:
    москва
    Авто:
    9-5 м98 2,3 АКПП
    у ральфа 1 диск топор целый
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)