катализатор

Тема в разделе "9-5", создана пользователем elxim, 2 июн 2011.

  1. elxim

    elxim Пользователь

    Регистрация:
    27 июн 2010
    Сообщения:
    729
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 AERO 2.3Т АКПП/9000 М97 2.3T МКПП-продан:(
    мож плохо искал,если да то ткните плиз.решил удалять катализаторы,забиты.где лучше это делать?и что лучше-универсальные каты,или пламегасители?ищу в ВАО.
     
  2. SAYREX

    SAYREX Пользователь

    Регистрация:
    31 июл 2010
    Сообщения:
    117
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3ss M03 2.0t 175hp АКПП
    Я на всех своих машинах всё что связано с выхлопом делал в АТТ тюнинг на 16й Парковой (там и посоветуют). В принципе доволен =)
     
  3. Pantacle

    Pantacle Пользователь

    Регистрация:
    23 май 2009
    Сообщения:
    479
    Адрес:
    Мск, Люберцы
    Авто:
    Volvo S 80 II
    Удалял в Гараж и К е.
    Просто вытряхнули кат и заварили банку, никаких пламягасителей и прочего не ставил.
    Потом прошивался у Эндикара. Проблем нет.
     
  4. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    как понял что забиты?
     
  5. elxim

    elxim Пользователь

    Регистрация:
    27 июн 2010
    Сообщения:
    729
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 AERO 2.3Т АКПП/9000 М97 2.3T МКПП-продан:(
    Тимофей, позовчера начало сечь из шпильки на башке,все сделали,а вечером вчера из под турбины выдавило прокладку,все заменил.пропала часть мощности,поставил самолет,дабы не влететь на поршневую.думаю каждый чувствует что с машиной что то не так,и душой и сердцем понимает что "там" случилось:)):saab:
    по поводу АТТ.их филиал есть на ферганской,почти рядом)думаю туды ехать
     
  6. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Я в фили-тек делал - срезали кат, располовинли, вытряхнули начинку, вварили пламягас, поставили всё назад. второй год уже катаюсь вполне доволен. И бюджетно достаточно вышло - что-то порядка 5000 за всё.
     
  7. elxim

    elxim Пользователь

    Регистрация:
    27 июн 2010
    Сообщения:
    729
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 AERO 2.3Т АКПП/9000 М97 2.3T МКПП-продан:(
    как я понял пламягас бюджетнее и надежнее!всем спасибо!:)
     
  8. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
    Лучше разрезать и полностью вынуть и сварить обратно, ну и лямбду отключить.
     
  9. Arhangel

    Arhangel Пользователь

    Регистрация:
    27 ноя 2010
    Сообщения:
    693
    Адрес:
    Москва(Бибирево)
    Авто:
    95/ 2.3т мкпп 1999г. 310л.с
    да я тож так делал! 1300 всё удовольствие! и 1000 2ю лямду отключить
     
  10. elxim

    elxim Пользователь

    Регистрация:
    27 июн 2010
    Сообщения:
    729
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 AERO 2.3Т АКПП/9000 М97 2.3T МКПП-продан:(
    в атт н ферганской мне отказали.мол очень сложно,шведы не обманываются и тд.что делать?
     
  11. Arhangel

    Arhangel Пользователь

    Регистрация:
    27 ноя 2010
    Сообщения:
    693
    Адрес:
    Москва(Бибирево)
    Авто:
    95/ 2.3т мкпп 1999г. 310л.с
    езжай сюда http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=21858
     
  12. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    МОгу сделать по приезду ;)
     
  13. ogui

    ogui Пользователь

    Регистрация:
    10 июн 2010
    Сообщения:
    223
    Адрес:
    москва
    Авто:
    9-5 год 1997 2.0t
    Блин я сам всё в гараже вырезал))))) делов на 5 мин главно чтоб всё открутилось)))))
     
  14. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    суров :)))))
    засел в гараже и все вырезал :)
    теперь ничего не мешает
     
  15. saab 9000 owner

    saab 9000 owner Активный

    Регистрация:
    11 мар 2011
    Сообщения:
    1.559
    Адрес:
    Латвия Рига
    Авто:
    Golf 4 1.6 Giant CRS 2.0
    У ТС две лямбды, поэтому просто вырезать не получится.
     
  16. Pantacle

    Pantacle Пользователь

    Регистрация:
    23 май 2009
    Сообщения:
    479
    Адрес:
    Мск, Люберцы
    Авто:
    Volvo S 80 II
    Вытряхивай в любом месте.
    Я на горящем чеке ездил около 2 месяцев, ничего страшного.
    А потом договорись с Эндикаром, он тебе поможет "обмануть" не обманываемых шведов.
     
  17. elxim

    elxim Пользователь

    Регистрация:
    27 июн 2010
    Сообщения:
    729
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 AERO 2.3Т АКПП/9000 М97 2.3T МКПП-продан:(
    да всем спасибо,вопрос решил.в воскресенье снимем "ошейник" с саабачки:)
     
  18. Arhangel

    Arhangel Пользователь

    Регистрация:
    27 ноя 2010
    Сообщения:
    693
    Адрес:
    Москва(Бибирево)
    Авто:
    95/ 2.3т мкпп 1999г. 310л.с
    не факт что чек загорится я вырезал 2 дня ездил он так и не загорелся!!
     
  19. aleksandrozzz

    aleksandrozzz Завсегдатай

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    1.263
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Архангельск
    Авто:
    9-5 2000г. 2,3T МКПП(продан)
    Авто:
    Опель Мерива 11г. 1,7 трахтор продан, нынче форд рейнджер рабочий конь(продан), теперь пассат Б7
    скажите а где вторую лямбду можно в питере отключить??????
     
  20. evgen

    evgen Партнер клуба

    Регистрация:
    23 апр 2008
    Сообщения:
    513
    Адрес:
    Москва, СВАО
    Авто:
    9-5, M01
    А что - чек загорелся? Ошибку кажет? Мозги чётко отрабатывают забитый катализатор. Чек не горит - нефиг удалять кат имхо.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)