Катализатор

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 150/175/210 л.с.", создана пользователем max, 26 мар 2008.

  1. Olegator

    Olegator Пользователь

    Регистрация:
    6 авг 2009
    Сообщения:
    392
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    Honda Accord 06 190л.с. automatic
    Авто:
    Saab 9-3SS 2004 175AT
    Удаление катализатора.

    Чувствую, что самолёту становится тяжело "выдыхать"(( Посему вопрос к тем, кто срезал каталик- где делали, что ставили вместо (пламягаситель и т.п.)?? сколько примерно стоило и едет ли нормально с джеки чаном(если загорится после конечно)???. Знаю, что на турбовых авто важно давление в выпуске (влияет на работу турбо) поэтому к вопросу хочется подойти граммотно
     
  2. saharok

    saharok Активный

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    520
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3t М09,РК+ПОпель Мокка 1.8,РК
    На прошлом 9-5 делали сию процедуру,сняли всю выхлоп.систему,вырезали в катализаторе прямоугольник,достали внутренности,ничего не вставляли,обратно запаяли,поставили,проверили всю работу Техом,все датчики работали нормально.Всю процедуру делали в ГаражиКе.Цена где-то 2-3 тыс.,точнее не помню,да и делали года 4 назад.Так и продали без проблем.Тел. ГаражиКа 8-499-1870777 Мастер Буробкин Сергей Иван.
     
  3. Olegator

    Olegator Пользователь

    Регистрация:
    6 авг 2009
    Сообщения:
    392
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    Honda Accord 06 190л.с. automatic
    Авто:
    Saab 9-3SS 2004 175AT
    Спасибо за инфу! Похожим образом я делал на ауди 4 (в штатный корпус каталика, вынув забившиеся соты- вварили перфорированую трубу). Машинка поехала оч. бодро..., чек не загорался... НО очень сильно стала слишком рычать!!! не помогла установка более объёмного резонатора- пришлось вваривать универсальный каталик- только с ним выхлоп стал по звуку приемлемым)) Да и неизвестно сколько бы прослужил новый каталик- тачку продал.
     
  4. ODIN

    ODIN Пользователь

    Регистрация:
    3 окт 2009
    Сообщения:
    385
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3OG купе 1999 МКПП
    Авто:
    скоро будет
     
  5. saharok

    saharok Активный

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    520
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3t М09,РК+ПОпель Мокка 1.8,РК
     
  6. ильяс

    ильяс Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2009
    Сообщения:
    2.315
    Адрес:
    Нальчик
    Авто:
    приора
    не пойму.а вчем гемор то?вырезать его и ставить пламягоситель совсем не давно делол на 9000 согласин звук чуть громче зато душа радуется что движек дышит а не задушин каталиком.по поводу лямбды даже если их две одна перед катализатором другая после него если не ошибаюсь то техом можно убрать ошибку чека.если ошибаюсь то поправте.
     
  7. ODIN

    ODIN Пользователь

    Регистрация:
    3 окт 2009
    Сообщения:
    385
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3OG купе 1999 МКПП
    Авто:
    скоро будет
    TECHом, увы, насовсем не убрать, т.к. он не для радикальных изменений в прошивке, а для диагностик и оптимизции нек-рых настроек ...
     
  8. ильяс

    ильяс Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2009
    Сообщения:
    2.315
    Адрес:
    Нальчик
    Авто:
    приора
    а чем тогда убирать???ошибку каталезатора.
     
  9. ag-94

    ag-94 Активный

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    1.214
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ваще опиль
    убирать трубчатой вставкой под вторую лямбду
     
  10. garic

    garic Активный

    Регистрация:
    17 мар 2009
    Сообщения:
    1.512
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    был 9-3 MY07 2.0Т AT
    Делал у НГБ, сколько стоило, не помню. Чек не горит. Едет хорошо. Не реклама :)
     
  11. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    давно чет тя не слышал не видел :( сервис сменил аль не ездишь ?
     
  12. garic

    garic Активный

    Регистрация:
    17 мар 2009
    Сообщения:
    1.512
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    был 9-3 MY07 2.0Т AT
    да нет, все нормально :) сервис не менял, машина на ходу :) увидишь еще, не переживай :)))
     
  13. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    хорошо сделал что не ломается :( СОСКУЧАЛСЯ ПРОСТО :))))
    п.с. тут приехал клиент .. год его не было :) в командировке был... блин часа 2 трепались сидели :)))
     
  14. skoi

    skoi Пользователь

    Регистрация:
    13 мар 2010
    Сообщения:
    45
    Адрес:
    rus. moscow
    Авто:
    9-3ss 2.0T AT 210hp
    я себе вырезал, ставится обманка и джеки не горит, никаких пламягасителей не надо, он в резонаторе стоит... если нужно напиши в личку, я все расскажу где по чем и как делают)
     
  15. Kuper

    Kuper Активный

    Регистрация:
    19 апр 2020
    Сообщения:
    452
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Алексеевка, Белгородская обл.
    Авто:
    SAAB 9-3 2003 АКПП
    Вырезал у себя катализатор, вваривал пламегаситель, лямбду вторую через обманку (пустотелая, с маленьким приемным отверстием) прикручивал.

    Чек через 25 км загорелся по второй лямбде, ругается.

    Пришлось просить знакомого, за 1000 рублей програмно убрал корректировки по лямбде, диагностику, короче отключил он ее.

    Думал обманкой обойдусь, а нифига)).
     

    Вложения:

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)