Катализатор

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 150/175/210 л.с.", создана пользователем max, 26 мар 2008.


  1. max

    max Пользователь

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    94
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    93ss/aero/210 hp
    Интересует слудующее: пропустит ли ECU неоригинальный каталик, или же тока оригинал?
    Так же вопросик конкретно к NGB, у вас на сайте, в разделе выпуск, есть приемные трубы со спорт катализаторами. Какой именно нужен на B207R? Я так понимаю, что в совокупности с чипом, никаких ошибок быть не должно?
     
  2. NGB

    NGB Guest

    на 207 специфичное расположение каталитика ...
    сколько поставили спорт катов с переносом под днище и переносом второй лямбды все работает ок..
    найти альтернативу взамен штатного на штатное место не удалось.
     
  3. sobr

    sobr Пользователь

    Регистрация:
    20 дек 2008
    Сообщения:
    47
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 SS 2.0t A\T 2003
    Катализатор, вырезается ли?

    Кто знает (делал)?
    Катализатор на наших 9-3 SS вырезается?*
    хм.. мощности добавиться вроде должно...
     
  4. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.892
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Там стоит второй лямбда зонд, если вырезать кат, то загорится джекичан... Поищи поиском! Не раз уже обсуждалось на форуме!
     
  5. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.579
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Если катализатор исправен - не мешай машине работать. Мощности не добавишь, а гемора огребёшь.
     
  6. Rijii123

    Rijii123 Пользователь

    Регистрация:
    30 июн 2008
    Сообщения:
    111
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3-SS 2.0 Aero M04
    а чего делать если он забит наглухо?
     
  7. saabai

    saabai Пользователь

    Регистрация:
    19 окт 2008
    Сообщения:
    223
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 MY06 2.0t AT Vector
    чем он забит?
    выбить и заказать новый
    ездить так точно нельзя
     
  8. BBro

    BBro Пользователь

    Регистрация:
    14 мар 2009
    Сообщения:
    457
    Адрес:
    МО, Щёлково
    Авто:
    9-3 SS M08 2.0TS AT
    +1 Сурово!:sarcastic:
     
  9. Alex9000

    Alex9000 Активный

    Регистрация:
    11 мар 2009
    Сообщения:
    1.255
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва Центр, Юго-Запад, Внуково
    Авто:
    Chevrolet Tahoe 5.3 V8 '04
    Авто:
    Peugeot 607 3.0 V6 '04
    Покрасить в зеленый цвет и выкинуть!:crazy:
     
  10. sobr

    sobr Пользователь

    Регистрация:
    20 дек 2008
    Сообщения:
    47
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 SS 2.0t A\T 2003
    хм.. а новой катализ чтоит сколько 30-40 ??? хехех
     
  11. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    я делал так!!!!
    Не сочтите за грубость,колхоз и пр. авто 9000Т
    взял лом, и раздолбал всё что есть внутри данного дивайса,затем вытряхнул в помойку
    всё что высыпалось!
    Нормально ездил 2 года,потом продал!
    По уму нужно пламя гаситель ставить, но за 2 года ничего не прогорело!
    Вот вторую лямбду исключать нельзя и повреждать тоже нежелательно!
     
  12. дмитрий

    дмитрий Пользователь

    Регистрация:
    20 авг 2008
    Сообщения:
    880
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    тучково , моск обл
    Авто:
    lancer 9 , 2007 , акпп
    Авто:
    9000 CSE , 1995 , B234 - 2.3L 16V, 150 hp был , теперь lancer 9 at 2007
    а можно еще и вварить не от сааба , вот у меня про запас от ваза лежит , многих знаю которые от ваза ставили и все хорошо
     
  13. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.892
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Уважаемые, у вас вообще нет второй лямбды после катализатора. Они пошли с 2001 года по моему. Внимательнее смотрите на раздел в котором тема обсуждается. Тут про 9-3 спорт седан.
     
  14. tchelyshev

    tchelyshev Пользователь

    Регистрация:
    23 сен 2009
    Сообщения:
    48
    Адрес:
    Латвия, Рига
    Авто:
    9-3 Aero '04 АКПП
    Пора менять катализатор всё-таки. Но жаба душит платить такие деньги... 1000 евро на дороге не валяются. Всё еще не появились способы обмануть вторую лямбду? :)
     
  15. ТУРБОДЕМОН

    ТУРБОДЕМОН Ацский механик

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    2.179
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ОТВРАТНОЕ
    Авто:
    9-3 DTR вагончик, + Das avto продано, + Astra opc продано
    Авто:
    9-3 DTR вагончик, + Das avto продано, + Astra opc line продано
    давно есть способы, я слышал о двух.
     
  16. VTS

    VTS Пользователь

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    697
    Адрес:
    Москау-сити
    Авто:
    Acura RDX'07 2,3 Turbo 240 HP Mitsubishi Montero III '00 3,5 202 HP
  17. ТУРБОДЕМОН

    ТУРБОДЕМОН Ацский механик

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    2.179
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ОТВРАТНОЕ
    Авто:
    9-3 DTR вагончик, + Das avto продано, + Astra opc продано
    Авто:
    9-3 DTR вагончик, + Das avto продано, + Astra opc line продано
    вот один из способов!
     
  18. Ar4i

    Ar4i Активный

    Регистрация:
    9 июл 2009
    Сообщения:
    1.413
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    Mini Cooper Clubman
    Авто:
    9-3 SS MY03 2.0T powered by BSR saled
    У меня каты вырезаны, чек горел год, а когда я уже собрался обманку ставить у нгб чек погас!! Почему так? И кстати второй способ какой?
     
  19. Olegator

    Olegator Пользователь

    Регистрация:
    6 авг 2009
    Сообщения:
    392
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    Honda Accord 06 190л.с. automatic
    Авто:
    Saab 9-3SS 2004 175AT
    у меня была проблема с каталиком на А4 (8Е)..... Сжигала масло и забила каталик на смерть!!!!!! Тачка вообще не ехала... Так вот форумные гуру и мастера в нормальных сервисах уговаривали купить новый тож за 1000 евро!!! Пугали чек энжином и что авто вообще не будет ездить!!!! Особо одарённые в сервисах были готовы прошить аудюшные мозги в случае замены на пламягаситель за 600(!!!) долларов прошить!!!! Нашёл парня- он взял, снял каталик (он распожен совсем рядом с движком) аккуратно разрезал корпус, вытащил убитые соты и вварил вместо них гофрированную трубу! Никакой чек ниразу не зажёгся!!! (стоит 2 лямбда зонда на входе и на выходе!) Машинка стала летать и никаких проблем!! ну разве кроме боллее сильного рыка!!!! ( который потом решил вваркой пламягасителя в середину выпуска) в результате всё стоило 7-8 т.рэ.

    Так что топикстартер - мой совет- ставь пламик или пусть "модернизируют" штатный или ставят универсальный (ок всего 200 баксов) Скорее всего чек загорится, но никаких изменений думаю не почувствуешь!!! удачи
     
  20. garic

    garic Активный

    Регистрация:
    17 мар 2009
    Сообщения:
    1.513
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    был 9-3 MY07 2.0Т AT
    на 9-3 каталик вырезается ! делал у НГБ, чек энджин не видел на разу. Прибавка есть и существенная.
    Кстати, после примерно 45 000 км каталик был подзабит и выглядело это не очень красиво, ездить можно было и дальше, но решили подарить турбине возможность свободно дышать :)
    Не реклама:crazy:
     
    Последнее редактирование: 10 дек 2009

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)