я думаю в любом можно, благо тут 2 высших образования и нано технологий не надо. а вот чтоб ошибка не загоралась, это да, надо в профильный ехать. я щас с похожей проблемой маюсь. кат вырезали, и постоянно ошибка начинает загораться по второй лямде. пока победить ее не удалось.
чтобы победить ошибку, нужно поставить обманку, погуглите и найдёте целый ряд контор которые продают такие обманки. P.S. мне в этом плане повезло у меня машина для Российского рынка с одной лямбдой перед катализатором.
Машина 2002 года! Последнее время при нажатии на газ машина очень медленно ускоряется, боюсь загубить турбину!
Я вот взял "болгарочку",чикнул его с двух сторон,а он родимый,девственно чист (знал-бы не трогал).И это при том,что масло кидало по литру на тысячу.Думал там выхлопу некуда деваться.Пришлось вварить кусок мерседеса на его место)))).
Так какие предложения будут? Ждем пока SID ошибку будет выдавать или стоит гнать в сервис искать проблему?