Кастомный интеркуллер

Тема в разделе "9-5", создана пользователем bignic, 11 сен 2014.

  1. bignic

    bignic Пользователь

    Регистрация:
    17 дек 2012
    Сообщения:
    93
    Адрес:
    Москва,ЗАО
    Авто:
    9-5 Aero M04 2.3T АКПП
    Добрый день!...подскажите, ставлю кастомный интеркуллер, всё вроде красиво получается кроме одного - не знаю как закрепить/поменять/обрезать маслянный радиатор и петлю гидроусилителя...:(...."красиво" устанавливается только один из перечисленных :(...вот и хотелось узнать чего лучше сделать, может чего насоветуете? СпасибО.
     
  2. Troll Hattan

    Troll Hattan Зарегистрированный

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    696
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Западное Бирюлёво
    Авто:
    SAAB 9-5 Aero MY02 МКПП, SAAB 9000 Aero MY96 МКПП и ещё парочка
  3. bignic

    bignic Пользователь

    Регистрация:
    17 дек 2012
    Сообщения:
    93
    Адрес:
    Москва,ЗАО
    Авто:
    9-5 Aero M04 2.3T АКПП
    ...у меня радиатор ГУРа представляет собой петлю в виде пружины :(....вот она то и мешается...собака....маслянный радиатор встает на доработанные крепления ...для качельки крепления редиаторов со стороны интеркуллера я сделал уголки с штоком и прикрепил их к рамке на болтики М4...
     
  4. bignic

    bignic Пользователь

    Регистрация:
    17 дек 2012
    Сообщения:
    93
    Адрес:
    Москва,ЗАО
    Авто:
    9-5 Aero M04 2.3T АКПП
    ....есть мысль заменить штатный масляный радиатор на кастом, тогда появится место для петли ГУРа...только не знаю к кому обратиться для переделки трубок :(
     
  5. Troll Hattan

    Troll Hattan Зарегистрированный

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    696
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Западное Бирюлёво
    Авто:
    SAAB 9-5 Aero MY02 МКПП, SAAB 9000 Aero MY96 МКПП и ещё парочка
    что за "петля в виде пружины"? фото есть?
     
  6. Troll Hattan

    Troll Hattan Зарегистрированный

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    696
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Западное Бирюлёво
    Авто:
    SAAB 9-5 Aero MY02 МКПП, SAAB 9000 Aero MY96 МКПП и ещё парочка
    сделай полностью на шлангах да и всё
     
  7. bignic

    bignic Пользователь

    Регистрация:
    17 дек 2012
    Сообщения:
    93
    Адрес:
    Москва,ЗАО
    Авто:
    9-5 Aero M04 2.3T АКПП
    ....Шланги надо чем-то оконцевать для подсоединения :(
     

    Вложения:

    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      1 МБ
      Просмотров:
      33
  8. Troll Hattan

    Troll Hattan Зарегистрированный

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    696
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Западное Бирюлёво
    Авто:
    SAAB 9-5 Aero MY02 МКПП, SAAB 9000 Aero MY96 МКПП и ещё парочка
    зайди в любую контору по гидравлике. там столько фиттингов разных, я думаю подберешь что-нибудь. и шланги там сразу тебе обожмут
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)