Кастер.

Тема в разделе "Подвеска и рулевое управление", создана пользователем V1LGELM, 24 фев 2012.

  1. cse9000

    cse9000 Завсегдатай

    Регистрация:
    2 дек 2011
    Сообщения:
    430
    Адрес:
    теперь люберецкий
    Авто:
    9000cse были 2шт
    Авто:
    пеший
    Не мешай авто радовать тебя.
     
  2. V1LGELM

    V1LGELM Пользователь

    Регистрация:
    31 янв 2012
    Сообщения:
    693
    Адрес:
    Россия , Москва
    Авто:
    Peugeot 605 3.0 V24 1991
    Авто:
    9000 2.3Т МКПП 1997
    перебирал и стойки и все что связанно с авто.работал механиком и долеко не один год.занимался подготовкой и постройкой раллийных авто.так что имею представление о чем говорю.так называемый тобой колхоз использовался не один раз,правда немного иначе.
     
  3. exp

    exp Завсегдатай

    Регистрация:
    12 май 2009
    Сообщения:
    1.179
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Lacetti vagon MY'10
    Авто:
    9к CSE М97 204R мкпп ПРОДАН :(
    не нервничайте, каждый имеет право на мнение!
    чашка снизу практически плоская, опорник можно немного сдвинуть в + к кастеру, но окно, овальное которое, не позволит подвинуть опорник ( нуможет 2мм там есть, больше пилить нада)
    но прежде чем баловаться с кастором, надо колеса на места поставить. у Вас одно вперед забегает, т.к. вверху опоры убежать сильно не могут. оттого неадекватное поведение в поворотах (наверняка аккерман пострадал).
    поглядите подрамник. когда морда вывешена и подрамник у ушастого салента откручен, лонжерон изгибает (под стойкой нет опорной поверхности) и подрамник назад уходит существенно. я когда затягиваю подрамник, монтажкой двигаю вперед до совмещения контрольных отверстий.
     
  4. V1LGELM

    V1LGELM Пользователь

    Регистрация:
    31 янв 2012
    Сообщения:
    693
    Адрес:
    Россия , Москва
    Авто:
    Peugeot 605 3.0 V24 1991
    Авто:
    9000 2.3Т МКПП 1997
    дельный совет,кто то уже писал что подрамник можно подвинуть.обязательно попробую.
    [​IMG]
     
  5. V1LGELM

    V1LGELM Пользователь

    Регистрация:
    31 янв 2012
    Сообщения:
    693
    Адрес:
    Россия , Москва
    Авто:
    Peugeot 605 3.0 V24 1991
    Авто:
    9000 2.3Т МКПП 1997
    что то фотку прицепить не могу.[​IMG]
     
  6. alex dianovich

    alex dianovich Партнер клуба

    Регистрация:
    5 апр 2010
    Сообщения:
    2.689
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    33rus
    Авто:
    SAAB 9-5 SportCombi 2.3T Aero 340Hp МКПП. М2001г синий 257, Pajero 2, Pajero 3.
    подрамник не подвинешь, там всё тютелька в тютельку собирается,предположу что гнут рычаг, или просто битая машина, сам с этим сталкивался, менял и рычаг, и поворотный кулак(колесо не так стояло), грешили на кривизну подрамника в последнюю очередь, так и пришлось его менять.
     
  7. exp

    exp Завсегдатай

    Регистрация:
    12 май 2009
    Сообщения:
    1.179
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Lacetti vagon MY'10
    Авто:
    9к CSE М97 204R мкпп ПРОДАН :(
    у меня немного двигается
     
  8. V1LGELM

    V1LGELM Пользователь

    Регистрация:
    31 янв 2012
    Сообщения:
    693
    Адрес:
    Россия , Москва
    Авто:
    Peugeot 605 3.0 V24 1991
    Авто:
    9000 2.3Т МКПП 1997
    ну я сомневаюсь что где то есть диагональные размеры подрамника,так что искать кривизну судя по всему придется методом тыка.
     
  9. exp

    exp Завсегдатай

    Регистрация:
    12 май 2009
    Сообщения:
    1.179
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Lacetti vagon MY'10
    Авто:
    9к CSE М97 204R мкпп ПРОДАН :(

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)