Кастер.

Тема в разделе "Подвеска и рулевое управление", создана пользователем V1LGELM, 24 фев 2012.


  1. V1LGELM

    V1LGELM Пользователь

    Регистрация:
    31 янв 2012
    Сообщения:
    692
    Адрес:
    Россия , Москва
    Авто:
    Peugeot 605 3.0 V24 1991
    Авто:
    9000 2.3Т МКПП 1997
    проблема следующая,кастер левого колеса на 1градус ушел назад,рычаг визуально цел,сайлентблоки тоже.
    Вопрос такой ,может кто то уже сталкивался,или в ходовой есть косяк какой то.развал тоже не в норме.но он симметричен.
     
  2. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    Подрамник нормально прикручен, при разгоне-торможении ничего не щёлкает
     
  3. saaber314

    saaber314 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО,Волоколамск
    Авто:
    Saab 9К Griffin 2.3T АКПП MY97
    сам по себе ночью он ушел или как?
     
  4. V1LGELM

    V1LGELM Пользователь

    Регистрация:
    31 янв 2012
    Сообщения:
    692
    Адрес:
    Россия , Москва
    Авто:
    Peugeot 605 3.0 V24 1991
    Авто:
    9000 2.3Т МКПП 1997
    нечего не щелкает,едет отлично,заехал на развал потому что руль чутка не ровно стоял.
    рычаги у сааба жиденькие,может и стукнутый.подрамник с виду целый
     
  5. 999.9

    999.9 d'artagnan

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    24.419
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Жмеринка
    Авто:
    авто
    Была такая хня,смотри рычаги,наверняка один гнут.
     
  6. V1LGELM

    V1LGELM Пользователь

    Регистрация:
    31 янв 2012
    Сообщения:
    692
    Адрес:
    Россия , Москва
    Авто:
    Peugeot 605 3.0 V24 1991
    Авто:
    9000 2.3Т МКПП 1997
    ну честно говоря на это я и думал изначально.рычаги хлипкие.за то задняя балка на удивление в идеале.)
     
  7. Deficid

    Deficid Пользователь

    Регистрация:
    23 окт 2011
    Сообщения:
    57
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000 Aero m95 2,3T МКПП
    Либо рычаг либо забить =) Я бы забил, в том что кастер кривой ни чо страшного нет, да и развал не страшно, главное схождение
     
  8. V1LGELM

    V1LGELM Пользователь

    Регистрация:
    31 янв 2012
    Сообщения:
    692
    Адрес:
    Россия , Москва
    Авто:
    Peugeot 605 3.0 V24 1991
    Авто:
    9000 2.3Т МКПП 1997
    ну не скажи,сам развальщиком работал)развал не страшно если он симметричный и в разумных приделах.а кастер очень даже важен,так как она дико влияет в поворотах.на прямой то нечего страшного.
    кстати поскольку пошел разговор.не кто не замарачивался увеличением развала задних колес,по типу как на тазах начиная от восьмерок.или там конструктивно не возможно?
     
  9. Deficid

    Deficid Пользователь

    Регистрация:
    23 окт 2011
    Сообщения:
    57
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000 Aero m95 2,3T МКПП
    V1LGELM, сам работаю в сервисе и сход развал тоже делаю =)
    Ну я бы лично не стал заморачиватся, как и с развалом, тока если не разница что глаза от удивления на лоб лезут =)
     
  10. V1LGELM

    V1LGELM Пользователь

    Регистрация:
    31 янв 2012
    Сообщения:
    692
    Адрес:
    Россия , Москва
    Авто:
    Peugeot 605 3.0 V24 1991
    Авто:
    9000 2.3Т МКПП 1997
    ну допустим на бехи где кастер 5градусов,разница между колесами в градус не столь существенна.а на саабе 1.5 градуса кастер .и разница у меня получается 1.1.а это уже много.
     
  11. cse9000

    cse9000 Завсегдатай

    Регистрация:
    2 дек 2011
    Сообщения:
    429
    Адрес:
    теперь люберецкий
    Авто:
    9000cse были 2шт
    Авто:
    собольваген-баргузин в семье
    У 9000 рычаги хлипкие?А что может быть с балкой????
     
  12. V1LGELM

    V1LGELM Пользователь

    Регистрация:
    31 янв 2012
    Сообщения:
    692
    Адрес:
    Россия , Москва
    Авто:
    Peugeot 605 3.0 V24 1991
    Авто:
    9000 2.3Т МКПП 1997
    да рычаги хлипкие.такие же как и на пассатах в4,и аналогах..с балкой может быть что угодно.начиная от деформаций кузова,поскольку настроек подвески нет,любые перекосы и тд всплывают моментально.увод оси.балка это не литой кусок метала,так что и она может терять свои заводские характеристики.
     
  13. Калей

    Калей Модератор Команда форума

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3.889
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Лесной Городок
    Авто:
    9-5 MY00 2.0t АКПП
    Мой кастер в тумане светит... Кастор он, если кому интересно:)

    Грешу на рычаг, остальное бы заметил - и шаровую гремящую, и сайленты рваные, и верхнюю опору сдохшую. А рычаг мог винтом пойти - шаровая вперёд ушла, угол изменился. Если разница около 1 градуса, то ушла она где-то на 9мм, вполне реально.

    Развал можно регулировать развальными болтами. У Monroe такие есть на 9000, стоят у Феди FyoDa, например.
     
  14. exp

    exp Завсегдатай

    Регистрация:
    12 май 2009
    Сообщения:
    1.179
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Lacetti vagon MY'10
    Авто:
    9к CSE М97 204R мкпп ПРОДАН :(
    читал что люди развал напильником и восьмерочными болтами регулируют.
    а вот рычаг на 9 мм погнуть... саабовский...
    подрамник на болтах ходит мм на 2-3, особенно когда на поддомкратниках висит, его назад толкает, я бы обратил внимание и на левую, и на правую сторону.
    кстати у меня что-то щелкает слева на кочках и при повороте руля иногда, вроде подрамник и ходовую даже диноключом обтянул. правда опоры еще не новые.
     
  15. V1LGELM

    V1LGELM Пользователь

    Регистрация:
    31 янв 2012
    Сообщения:
    692
    Адрес:
    Россия , Москва
    Авто:
    Peugeot 605 3.0 V24 1991
    Авто:
    9000 2.3Т МКПП 1997
    во,можно попробовать сдвинуть подрамник.а вообще я подумал что на крайняк можно отверстия в заднем сайлентблоке сделать элепсивнымии немного сдвинуть,а потом заварить как нада.

    а по поводу развала болтами меньшего диаметра это голяк,первая хорошая кочка и все убежало.
     
  16. Deficid

    Deficid Пользователь

    Регистрация:
    23 окт 2011
    Сообщения:
    57
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000 Aero m95 2,3T МКПП
    в стойке отверстия увеличиваются шарошкой и ставятся болты от восьмерки развальные и все, регулируй свой развал сколько хочешь, если он в + убежал а не в минус то можно и без них обойтись, просто в стойке отверстие сделать побольше, стойка всегда будет стремится завалится.
     
  17. ALexx3011

    ALexx3011 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    1.722
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское
    Авто:
    9000 CD 2.3T МКПП 94г синий седан (продан)
    Авто:
    9000 CSE 2.3T МКПП 97г красный хэтч
    Так вот что у меня с колесом!!! Как раз около сантиметра разница. Какая полезная тема оказалась. Надо будет слазить рычаги проверить по возможности. :g: Заодно узнал, что такое кастер:lol:.
     
  18. cse9000

    cse9000 Завсегдатай

    Регистрация:
    2 дек 2011
    Сообщения:
    429
    Адрес:
    теперь люберецкий
    Авто:
    9000cse были 2шт
    Авто:
    собольваген-баргузин в семье
    Честно сказать первый раз слышу такие вещи:sarc:,какая деформация кузова!?Нет если тока машина перевертышь:b:.На задней балке единственная проблема замена заводских амориков.На передних рычагах тока шаровая и вертолетики всё!Что там хлипкое!!??Не проспи момент когда они кончатся,и будет тебе езда без проблем.:g:Какие странные вещи пишите:flood:.
     
  19. V1LGELM

    V1LGELM Пользователь

    Регистрация:
    31 янв 2012
    Сообщения:
    692
    Адрес:
    Россия , Москва
    Авто:
    Peugeot 605 3.0 V24 1991
    Авто:
    9000 2.3Т МКПП 1997
    друг мой,ваши познания по данному вопросу не слишком велики судая по рассуждениям.

    Кстати,такой вопрос,вид передних чашек и опорников очень напоминают машинки где кастер регулируется положением опорника в чашке.овальная форма отверстия в чашке позволит сдвинуть опорник.только вот не знаю как там отверстия крепежное.хотя если чашка с низу ровная то можно и самому пропилить отверстия.А качтер очень сильно влияет на поведение автомобиля в повороте(это для тех кто не знает что это и на что оно влияет) не даром на космичах 41 пилят стабилизатор.
     
  20. cse9000

    cse9000 Завсегдатай

    Регистрация:
    2 дек 2011
    Сообщения:
    429
    Адрес:
    теперь люберецкий
    Авто:
    9000cse были 2шт
    Авто:
    собольваген-баргузин в семье
    М-да понятно:face.Сам-то хоть раз перебирал стойку?Владея 2,5года авто,работая в сааб-сервисе такой бред первый раз слышу.Всякий колхоз приводит к плохим последствиям,а потом в автосервис:help:
    :))))
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)