Спасибо господа за дельные и не очень советы. Поменял сегодня датчик коленвала, так как та поломка проявлялась иногда, а не была всегда, то пока не знаю. Пока все штатно. Всем успешных полетов!)
Я видел твой репортаж на Драйв2, он меня и испугал, менял на подъемнике, очень удобно, рекомендую! Экран был и есть!) Стружка была, но немного.
Хочу добавить, набрел на твой репортаж, почерпнул главное, снять клемму с аккумулятора, чек горел, а снять я бы не догадался, спасибо тебе земляк. Единственное пока не убедился что починил, с другой стороны, только что ехал с Алексеевской до Филей почти два часа, без сбоев!!!)
Вопервых это не я а первая попавшаяся картинка в интернете. Вовторых чек можно сбросить так: Открываешь водительскую дверь, в торце торпеды крышка, под ней предохранители. Номер 17 снял поставил и поехал.
Аааа, тогда сорри, просто повествование сопровождалось этими картинками, я и подумал, что автор один и тот же, все равно спасибо!) А по поводу 17 это совсем ценно, век живи как говорится!)
Вообщем пипец серому, вчера много ездил, машина пела, все штатно, люблю ездить по целине с ESP. Вечером собрался домой, при заводке загорелся чек, напоминаю, кассета, датчик колена и свечи новые. Начал ехать, все штатно, час полз штатно, потом знакомые вещи, сначала подергивание, потом заглох, завелась не сразу, опять заглох, завелась сразу. Уже совета не прошу, просто констатирую факты.(((
Позавчера приехал домой, снял клемму, тут советовали предохранитель 17 вытащить, у меня 2005-й год, как известно была жесткая экономия, вплоть до крышки блока предохранителей, тоесть она чистая, без схемы, а вытаскивать по очереди лениво. Так вот, вчера утром завел с полтычка, день отъездил, подергивания были несколько раз, но не глох и без ошибок на приборной панели.
Приключения продолжаются, сегодня утром при первом запуске загорелся чек, поехал, подергивания стандартно, изредка, потом загорается еще и "шестеренка" с восклицательным знаком, машина едет, доехал, отработал, вечером завожу, горят оба значка, ярко так горят!) Грею, пока обошел вокруг, машина заглохла, на холостом заглохла, выключаю, включаю, чек ОК, завожу, оба погасли, домой доехал припеваючи. Чего-то в ней живет, доселе неизвестное!!!)))
Плохое обслуживание и экономия на оригинальных запчастях. А иногда можно долго и нудно трахаться с машиной и менять всё подряд, а вылезет в конце смена ПО или окислившейся внутри провод ,который не может корректно предавать сигнал управления или данных.
Вот тут ты не прав, машина обслуживалась регулярно и на высоком уровне, сегодня 300 000 разменял. Да и вид у неё приличный, помимо сервиса, я и свои руки прикладывал, с душой прикладывал. То что сейчас, не поддается анализу, через два месяца у неё будет новый хозяин, может чувствует?)))
Да по всякому, помнишь как раньше на Украине, пригонит себе ауди 80 двадцатилетку, натрет, где подшипник от трактора поставит, где отражатель от прицепа на брызговик прикрутит, зад задерет, чтобы гарбузы с колхозного поля тырить и в гараж. Съездит с дружыною в субботу или нэдиллю на базар, и опять в гараж, машина ходит еще 20 лет. А в наших реогентах 11 лет, это как у животных, один к семи. -18, а на дорогах жижа.
Да, сейчас соли и химикатов сыпят изрядно, влияет не быстро но весомо, как на проводку подкаподного так и железо. Удачной продажи! Ошибки сотри и памяти то-же!
бензоносос может,я как то домой приехал но перед этим в магазин за сигаретами заехал(100 метров)заглушил,купил,завожу и никак!стою как дурак смотрю и не знаю что делать(((пробывал,схватывает и глохнет,вот беда(((позвонил Романычу ,тот меняй бензоносос.(а да!при езде машина дергалась порой)
Evgen Baas По правде, у меня изначально было подозрение на насос, а тут кассета. Самое паскудное, что уже почти год в непонятках, накрылся бы до конца, а нет. А подергивания, едешь, вроде за жопу кто-то дергает? Все таки выберу время, попробую сменить электрическую часть, с меня не убудет.