Кассета

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Deuce, 11 дек 2015.

  1. Deuce

    Deuce Пользователь

    Регистрация:
    19 янв 2009
    Сообщения:
    152
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero 2005 2,3Т АКПП
    Здравствуйте господа! Какой то мор на кассеты преследует меня последнее время.
    Года два, а может три назад загорелся чек, особо ничего не заметно по работе, заехал в уважаемый мною сервис, поменяли кассету, свечи и датчик коленвала, хорошо мастер положил в багажник старую, иначе бы я её не взял, и вот она валялась дома, потом с машиной начали происходить странные вещи, ни с того ни с чего начинало колбасить движок, глохнет, но тут же с полтычка заводится и едет, потом чаще, а потом так, умирает, бросаю машину, утром заводится вроде ничего и небыло и опять месяц два езжу, при том чек не горит.
    Заеду к ребятам, кассета, да вроде бы "новая", позаглядывают и дальше.
    Когда в очередной раз заглохла, нашОл и поставил ту старую, методом тыка, машина тут же завелась, через время загорелся чек, но машина едет.
    Со временем чек задолбал, озадачился купить новую, о кассете я, оригинал дорого, и с дуру купил какую-то среднюю, название вылетело из головы, цветная коробка, Германия, посмотрел сайт, они катушками занимаются, проводами, опять заехал к своим ребятам, они посмотрели и сказали, три дня она проработает, я не поверил.
    Проработала неделю, сначала загорелся чек, через три дня погас, потом опять, езжу, и тут позавчера еду по Ярославке в центр, думаю дай заскочу в Кастораму, только заехал на парковку, машину заколбасило и ВСЁ!
    Дождался пока чуть остынет, достаю опять ту старую, ставлю и поехал.
    -----------------------------------------------------------------------
    Спасибо кто прочитал, букОв много.
    Я чего пишу, что делать? Покупать опять оригинальную? Жаба, про скупого который платит дважды помню.
    Может у кого есть старая рабочая проверенная, или опять кот в мешке.
    Накидайте пожалуйста, где что и почем.
     
  2. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Кондюки ёмкость теряют-фуфел впаяли. Перепаять и забыть
     
  3. 16_valve

    16_valve Пользователь

    Регистрация:
    30 сен 2014
    Сообщения:
    164
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Клин
    Авто:
    SAAB 9-5 AERO 2002 AT
    Как говорится "мы не настолько богаты, что бы делать все дешево"
    Покупай новый оригинал и свечи BCPR7ES-11, еще на 150 - 200 000км тему можно закрывать)))
     
    T195TT нравится это.
  4. Deuce

    Deuce Пользователь

    Регистрация:
    19 янв 2009
    Сообщения:
    152
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero 2005 2,3Т АКПП
    16_valve
    Спасибо конечно же, я живу на свете уже прилично, в моей юности был анек, когда геологи застряли на Чукотке, метет, кругом снег, и никого, и тут откуда не возьмись чукча с оленем.
    Посмотрел, причмокнул и "чукча умный, чукча знает", геологи, "говори", он опять свое, и на пятый раз выдавил, "трактор надо".
    Моя машина прошла 298 000.
     
  5. Deuce

    Deuce Пользователь

    Регистрация:
    19 янв 2009
    Сообщения:
    152
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero 2005 2,3Т АКПП
    TurboX
    Спасибо, я слышал что их реанимируют, но где?
    Хотелось бы знать пароли и явки, сам к сожалению паяльник не держал с 1977 года.
    Ну и цена вопроса конечно же.
     
  6. -Хемуль-

    -Хемуль- Верховный Кибарг

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    8.446
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T MY 2008 АТ Хемуль Эдишн
    в Питере ценник 2500 вроде бы кто-то предлагал. не знаю, делает ли кто в МСК
     
  7. Дядя Андрей

    Дядя Андрей Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    1.413
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2008 АКПП+ 9-5 2001 МКПП + MB W210
    попробуй заменить датчик положения коленвала, мой год умирал с признаками как у тебя. тоже менял касеты думал они, а после замены ДПК обе касеты работают нормально.
     
  8. andes74

    andes74 Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    1.033
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Saab 9-5: 2.0t 99MY St1
  9. Deuce

    Deuce Пользователь

    Регистрация:
    19 янв 2009
    Сообщения:
    152
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero 2005 2,3Т АКПП
    Дядя Андрей
    В общем так, предъявил я претензию продавцу, кассета BREMI 20480, согласились поменять по
    гарантии, видимо знают что га-но, заказал оригинальную, поменяю и датчик коленвала, свечи есть.
    -------------------------
    Как же меня вымучила эта машина, если бы вы знали.(
     
  10. Deuce

    Deuce Пользователь

    Регистрация:
    19 янв 2009
    Сообщения:
    152
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero 2005 2,3Т АКПП
    andes74
    Спасибо Челябинск, я в гугле забанен.)))
     
  11. Deuce

    Deuce Пользователь

    Регистрация:
    19 янв 2009
    Сообщения:
    152
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero 2005 2,3Т АКПП
    Ура господа! Поменял я кассету, поставил оригинал, сегодня выехал, машина шепчет, неужели табло без горящих символов будет меня тешить, не тут то было.
    Еду, остановился на светофоре, стою на драйве, тормоз, все штатно, машина глохнет, тут же на нейтралку, ключ на старт, с полтычка как говорится.
    Подьезжаю к дому, обороты то взлетают, то падают, через время опять все стабильно.
    Настроение на нуле.
    Именно с этого начались мои злоключения, когда начали плавать обороты и глохнуть, меня убедили поменять дроссель, через время кассету, свечи и датчик колена, теперь кассета, а чертик получается сидит в чем то другом.
    --------------------------------------------------
    Скажите, замок зажигания не может в этом участвовать? Если кто чего может сказать, я напишу почему я так думаю.
     
  12. Dominator

    Dominator Активный

    Регистрация:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    559
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Орехово
    Авто:
    9-5 (YS3E) 2,3t АКПП, 2003
    Мой тебе совет, меняй не запчасти, а диагноста, с нормальным мастером, который хорошо знает эту машину, геморроя вообще ноль.
     
  13. Deuce

    Deuce Пользователь

    Регистрация:
    19 янв 2009
    Сообщения:
    152
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero 2005 2,3Т АКПП
    Мудро, но не информативно, советуй!
     
  14. Dominator

    Dominator Активный

    Регистрация:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    559
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Орехово
    Авто:
    9-5 (YS3E) 2,3t АКПП, 2003
    Дистанционно тебе точно не угадают, отсутствие чека, не значит, отсутствие ошибки, номер ошибки - реальное решение проблемы.
     
  15. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Нихрена не реальное, 1312 1334 и так далее... там логика такая заложена в их выведении, это если авто едет без изменений а они есть.
     
  16. Deuce

    Deuce Пользователь

    Регистрация:
    19 янв 2009
    Сообщения:
    152
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero 2005 2,3Т АКПП
    Dominator
    За 11 лет у меня третий 9.5, первый был 97 года, хотя модельный ряд 98 на ручке, хозяин был с деньгами, сунул айровский нулевый мотор, ездить на нем нормально нельзя было, тронуться без букса невозможно, когда торопишься, две скорости, первая и пятая, потом айра 2002, потом этот, этот я взял у первого хозяина с копеешным пробегом, нарадоваться не мог.
    Чипованный, я не понимаю зачем без того мощную машину ещё и чиповать, но хозяин как говорится.
    ----------------------------------------------
    К чему я это, чего только не ломалось, по крупному движки-коробки тьху-тьху...., а так, сломалось, приехал починили или поменяли и дальше, мастер отличный, а тут вот такая беда и я уже подозреваю что мне его никто не починит, поезжу еще так.
    Я же повторюсь, то бесится, то работает нормально, и это уже больше года, кассета умерла, поставил из багажника запасную и поехал, об этом пишу в заглавном посте.
    Спасибо что зашли к старику!)
    Хотелось конечно услышать чего нибудь дельное, но увы.
     
  17. alex dianovich

    alex dianovich Партнер клуба

    Регистрация:
    5 апр 2010
    Сообщения:
    2.689
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    33rus
    Авто:
    SAAB 9-5 SportCombi 2.3T Aero 340Hp МКПП. М2001г синий 257, Pajero 2, Pajero 3.
    Меняй сервис в который ездиш

    Отправлено с моего Philips V387 через Tapatalk
     
  18. Deuce

    Deuce Пользователь

    Регистрация:
    19 янв 2009
    Сообщения:
    152
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero 2005 2,3Т АКПП
    Алекс, оно то понятно, только в моем сервисе супер мастера, и по электрике и по остальному, я приезжаю и рассказываю, мол так и так, ошибок нет, машина работает идеально.
    Что ремонтировать?
    Сегодня, только что, ехал домой, машина пела, загорается чек, машина работает, километров через 15 началось подергивание, чуть приостановился, заколбасило движок и заглох, тут же завожу, чек гаснет и движок работает идеально.
    Зае..долбал, больше слов нет.
     
  19. zirros

    zirros Пользователь

    Регистрация:
    14 июл 2012
    Сообщения:
    166
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Hannover
    Авто:
    9-5 M06 2,3 Aero AКПП
    Авто:
    9-5 M01 2,3 Aero АКПП
    Датчик коленвала стопудово
     
  20. Deuce

    Deuce Пользователь

    Регистрация:
    19 янв 2009
    Сообщения:
    152
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero 2005 2,3Т АКПП
    Спасибо! Там выше дядя Андрей про датчик коленвала говорил, я не внял, сегодня поменяю, а то сил уже нет терпеть.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)