В общем двигло не зводится. Считаю, что дело в кассете. Стартер крутит но идет пропуск зажигания на 1 свече. Через секунду хлопает 1 раз и замолкает. Можете поведать, умные люди, как можно ее продиагностировать? И может у кого завалялась запасная красная?
Вывесить всю, прислонить массу свечей к ДВС и запустить, искры должны идти попарно но во всех 4х. Возможно датчик КВ не работает - смотреть на стрелку тахометра.
Пока что не дошел до проверки искры, так как нет аккума пока что. Но. Вскрыл кассету. Посмотрите пожалуйста . Эти трещины. Я не думаю что это то что должно там быть! Под 1,3 и под кондером. Читал о неразрушимости этого материала, и когда смотрю на это боюсь представить, что же могло случиться, чтобы вышло такое)
Да какая там неразрушаемость, ЭПО состав с красителем ничего более. Кассета работает в условиях повышенных температур, корпус алюминий - расширяется при нагревании ... На фото даже кондер не порвало ещё. Высоковольтную часть можно проверить отдельно, подав плюс и минус (можно от источника питания 12 Вольт, компьютерный БП к примеру отлично подойдет") и коротим 4 вывода на массу - всё будет искра. Ионизация думаю работает - это 2 кондера, а вот блок детектора только на авто.
Проверил тестером! На 1+2 и 3+4 есть сопротивление 1,8. На 1+4 и 2+3 нет. Разве оно не должно быть везде, вне зависимости от сочетания? На входе везде показывает 1.8
Схема читается так, ведешь ручкой по дорожке - это и есть то что можно прозвонить. А конденсаторы не прозваниваются мультиметром, в общем в данной схеме можно прозвонить только резисторы и вторичные обмотки катушек. Так что ((На 1+2 и 3+4 есть сопротивление 1,8. На 1+4 и 2+3 нет)) это правильно!
Я писал как проверить искрообразование вне авто, ты так подключал. Если нет ни в одной катушке скорее гаплык трансформатору, нежели 4м тиристорам.