Кассета

Тема в разделе "900/9-3 98-02", создана пользователем MazilllllaEvgeny, 6 сен 2015.

Метки:
  1. MazilllllaEvgeny

    MazilllllaEvgeny Новичок

    Регистрация:
    6 сен 2015
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 900 II 1996г 2.0т
    В общем двигло не зводится. Считаю, что дело в кассете. Стартер крутит но идет пропуск зажигания на 1 свече. Через секунду хлопает 1 раз и замолкает. Можете поведать, умные люди, как можно ее продиагностировать? И может у кого завалялась запасная красная?
     
  2. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Вывесить всю, прислонить массу свечей к ДВС и запустить, искры должны идти попарно но во всех 4х.
    Возможно датчик КВ не работает - смотреть на стрелку тахометра.
     
  3. MazilllllaEvgeny

    MazilllllaEvgeny Новичок

    Регистрация:
    6 сен 2015
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 900 II 1996г 2.0т
    Пока что не дошел до проверки искры, так как нет аккума пока что. Но. Вскрыл кассету. Посмотрите пожалуйста
    . IMG_3204.JPG IMG_3205.JPG IMG_3201.JPG
    Эти трещины. Я не думаю что это то что должно там быть! Под 1,3 и под кондером. Читал о неразрушимости этого материала, и когда смотрю на это боюсь представить, что же могло случиться, чтобы вышло такое)
     
  4. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Да какая там неразрушаемость, ЭПО состав с красителем ничего более.
    Кассета работает в условиях повышенных температур, корпус алюминий - расширяется при нагревании ...
    На фото даже кондер не порвало ещё. Высоковольтную часть можно проверить отдельно, подав плюс и минус (можно от источника питания 12 Вольт, компьютерный БП к примеру отлично подойдет") и коротим 4 вывода на массу - всё будет искра. Ионизация думаю работает - это 2 кондера, а вот блок детектора только на авто.

    CIMG6979.JPG
     
  5. MazilllllaEvgeny

    MazilllllaEvgeny Новичок

    Регистрация:
    6 сен 2015
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 900 II 1996г 2.0т
    А вот если подключать через авто, куда на массу подключать?
     
  6. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Единственная схема, думаю понятно.

    схема кассеты сааба.jpg
     
  7. MazilllllaEvgeny

    MazilllllaEvgeny Новичок

    Регистрация:
    6 сен 2015
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 900 II 1996г 2.0т
    Проверил тестером! На 1+2 и 3+4 есть сопротивление 1,8. На 1+4 и 2+3 нет. Разве оно не должно быть везде, вне зависимости от сочетания? На входе везде показывает 1.8
     
  8. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Схема читается так, ведешь ручкой по дорожке - это и есть то что можно прозвонить.
    А конденсаторы не прозваниваются мультиметром, в общем в данной схеме можно прозвонить только резисторы и вторичные обмотки катушек.
    Так что ((На 1+2 и 3+4 есть сопротивление 1,8. На 1+4 и 2+3 нет)) это правильно!
     
  9. MazilllllaEvgeny

    MazilllllaEvgeny Новичок

    Регистрация:
    6 сен 2015
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 900 II 1996г 2.0т
    Блин я в отчаянии. Почему тогда искры нет :(
     
  10. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Я писал как проверить искрообразование вне авто, ты так подключал.
    Если нет ни в одной катушке скорее гаплык трансформатору, нежели 4м тиристорам.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)