Странно 3 тысячи проехал на французскихи и не жу-жу, при чём тут франция. Пропуски будут в любом случае, я бы на это даже и не смотрел ибо электроника не всегда реально всё отобразит.
Так это у вас, а у нас хорошо хоть Франция была. Как работают данные ошибки по Трионику, моё виденье из написанного в WIS, при заводке на слабом АКБ или в мороз пропуски имеют быть место. Из этого может выйти ошибка, которая обнулится после третьей нормальной заводке. Почему в Т5 люди этм практически не страдают, а в Т7 все помешаны - открыли OpenSID и
Я покупал и такие и такие-разница даже на ощуп имеет место быть,не говоря уже про работу я же сказал и имел на своем опыте за 300 км выкинуть два комплекта не рабочих французских свечей.да,скорей всего они были с одной партии-это мое мнение.стоимость двух комплектов франции=один комплект ориговых.а заказывать оригинал и думать,что туда положут-ну тогда не знаю стоит ли думать об оригинале.это не спор,а моё мнение.имхо.
Это понятно, но как говорят у нас: Бачили очи шо купували. Если бы меня их внешнее качество не удовлетворило брал бы иридий или платину. На рынке мне действительно показали лажу, на фирме норму.
Снял свечи, замерил сопротивление в КОм и пропуски примерно на 100 км. 1-4,4 пропуски 70 2-3,9 пр. 30 3-4,1 пр 70 4-4 пр 30 поменял местами 1-2, 3-4. Буду следить.
дело в том что в третьем цилиндре опять пошли пропуски, но только на холостом ходу двигателя. И я конечно же это чувствую, сид не обманывает. Под нагрузкой все норм. Разве это свойственно грязной форсунке? Хочу хоть как то приблизиться к правде.
Купи хороший компрессометр и сам проверь. Это лучше делать на холодную и с хорошо заряженным АКБ или зарядным. 15 многовато как-то. Попробуй в другом сервисе сказать что подозрение на 2ой или 4й цилиндр