Кассета

Тема в разделе "9-5", создана пользователем apelsin, 11 фев 2015.

  1. apelsin

    apelsin Пользователь

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    517
    Авто:
    95 2.0т 150лс мкпп 2000
    Все привет!
    Сегодня отказал 3й цилиндр - дело в кассете!
    1 вопрас - посоветуйте продавца, чтоб заказать кассету новую оригинал
    2 вопрос - друг мне отдаст старую кассету, на которой тоже 3й отказал, и будет у меня 2 кассеты с одинаковыми проблемами, из которых хочу попробовать сделать конфетку. НО не могу найти тему, которая попадалась мне на глаза пару лет назад - там кто то до кавырялся до положительного результата! Ссылочку бы или более новые эксперементы кто то делал?
     
  2. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
  3. apelsin

    apelsin Пользователь

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    517
    Авто:
    95 2.0т 150лс мкпп 2000
    Ещё раз спасибо!
     
  4. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    По ходу тиристор сдох в 3м цилиндре, если так проверь еще сопротивление катушек, чтоб не спалить новый.
     
  5. apelsin

    apelsin Пользователь

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    517
    Авто:
    95 2.0т 150лс мкпп 2000
    Дело в том, что на обоих кассетах из третих катушек вытекло масло
     
  6. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Печально, после вытекания следует обгорание изоляции провода, следствие уменьшение сопротивления обмотки и возростание тока для тиристора.
    Чтоб катушку сменить ковырять не перековырять... При наличии инструмента и терпения если сделать аккуратно то ремонт возможен.
    Конечно желательно сменить сразу все 4ре тиристора и поставить на них радиаторы, залив потом ЭПО всё заново.
     
    T195TT нравится это.
  7. apelsin

    apelsin Пользователь

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    517
    Авто:
    95 2.0т 150лс мкпп 2000
    Пока читаю потихоньку тему. Там видно будет.
     
  8. severyanin

    severyanin Активный

    Регистрация:
    15 авг 2012
    Сообщения:
    680
    Адрес:
    Россия, Великий Новгород
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП
    На "сааб ориджинал" приемлемая цена за оригинал. http://shop.saab-original.ru/index.php?route=product/product&keyword=55559955&product_id=30034
     
  9. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    severyanin нравится это.
  10. apelsin

    apelsin Пользователь

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    517
    Авто:
    95 2.0т 150лс мкпп 2000
    цена конечно да ...
     
  11. apelsin

    apelsin Пользователь

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    517
    Авто:
    95 2.0т 150лс мкпп 2000
    масла на моей не много вытекло, в результате механического удара стрельнувшей свечи. Повредились резинка и пластик. Катушка немного патеет маслом, но свеча сухая. Так что может быть катушка в норме, но не факт. Уже 2 года проездил после того случая, тока купил сааба. Правда пропусков было чуть больше по этому цилиндру.
     
  12. apelsin

    apelsin Пользователь

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    517
    Авто:
    95 2.0т 150лс мкпп 2000
    в общем, согласно ВИСу, сигнал с мозгов(штырь 55) к 3 цилиндру подаётся на штырь 4 кассеты, и где то там большую часть времени пропадает. Т.е. бывает на несколько секунд 3 цилиндр подхватывает под нагрузкой и пропадает. А ещё когда накатом едешь пропусков нет по опэнсиду, и вроде не троит. На холостых троит, но стоит чуть поднять обороты, в области от 1100 до 1400 (это примерно) пропусков нет.
    Может плахой контакт где то на плате или деталька какая полетела - симистр, диод или ещё чё нить.
     
  13. Fate

    Fate Активный

    Регистрация:
    13 май 2012
    Сообщения:
    280
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 2.3 97г мкпп стал :)
    Авто:
    9000 2.0 96г мкпп был :(
  14. apelsin

    apelsin Пользователь

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    517
    Авто:
    95 2.0т 150лс мкпп 2000
    С той темой ознакомился, но мало чё понял, да и толком то результатов нет.
     
  15. apelsin

    apelsin Пользователь

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    517
    Авто:
    95 2.0т 150лс мкпп 2000
    как это сделать не подскажешь мультиметром, к чему щупы прикладывать?
     
  16. apelsin

    apelsin Пользователь

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    517
    Авто:
    95 2.0т 150лс мкпп 2000
    1 и 2 - 2,69 КОм
    3 и 4 - 2,71 КОм
     
  17. apelsin

    apelsin Пользователь

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    517
    Авто:
    95 2.0т 150лс мкпп 2000
    про симисторы нет инфы
     
  18. severyanin

    severyanin Активный

    Регистрация:
    15 авг 2012
    Сообщения:
    680
    Адрес:
    Россия, Великий Новгород
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП
    Я в 2013 году (при курсе доллара в 30 рублей) брал через экзист за 16 000 деревянных. Так что при нынешнем курсе валют цена 20000 руб. ооочень приемлемый вариант.
     
  19. severyanin

    severyanin Активный

    Регистрация:
    15 авг 2012
    Сообщения:
    680
    Адрес:
    Россия, Великий Новгород
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП
    Бери новую кассету и наслаждайся поездками на любимой машине и попутно собирай из двух одну, про запас, так сказать. Поверь, так будет намного интересней.
     
  20. apelsin

    apelsin Пользователь

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    517
    Авто:
    95 2.0т 150лс мкпп 2000
    Верю. 1й пост в доказательство!
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)