Ребята, такой вопрос по кассете какая должна стоять кассета у меня Saab 9-5 aero 2001 г.в Сейчас стоит 55559955 ТК 3.7 Машину сделал дует хорошо но горит ошибка Р1334 может быть такое что кассета просто не того года стоит. По кассете снимал нижний кожух, там где колпачки, вроде всё целое обычно конденсатор вздувается, или масло с катушек вытекает у меня такого нету всё целое.
3.6 должна стоять по идее!но чек не должен гореть,если ставить 3.7 Отправлено с моего HTC Desire V через Tapatalk
Кассета зажигания 1998 - 19991Цена Кассета зажигания (9197559)2000 - 20051Цена Блок управления 2006 - 20101Цена Кассета зажигания 2006 - 20101Цена
Кто то писал что может давать ошибку если кассета не та, если я не ошибаюсь на аере должна какая то другая стоять. Такой вопрос а кто то вместо кассеты ставил катушки зажигания типа как на БМВ стоят? А то наши местные электрики говорят можно нефик делать поставить вместо неё катушки и забыть. Саму кассету побывали поять помогло, конденсатор перепаяли и норм на 9000 ошибку не било на 9-5 вылазила. Ну как запасная в дорогу годиться=)
Для начала предлагаю вам прочитать ЧТО ТАКОЕ КАССЕТА ЗАЖИГАНИЯ SAAB и как она работает!!! И смените Электрика с такими предложениями.
Я конечно не спец по Трионику, но чего она должна ругаться 3.6 или 3.7. Я ставил 3 разных мозга по годам но прошитых одной прогой, ошибки не было с 1 кассетой. Они обе черные? Значит обе с переменным током. Да и код ошибки какой, может она на свечи ругается.
А щас вобще бред с машиной начался передувать, только идёт передув срабатывает как отсечка и потом дует только до начала желтой линии.(заглушился завёлся и опять дует только в пол и снова как отсекает) Залил полный бак на воге 95+ ошибка погасла Р1334 но начался передув и приколы с отсечкой.
Точно не знаю у меня 62 труба выходит в ноль от коллектора до бампера сильно дитона не слышно. Да и щас чек погас не горить так хоть обдешкой китайской можно было глянуть.
1334 по 3 и 4 цилиндру. Я год так ездил пока свечи не сменил. Им сопротивление важно, мои показали более 6 Ом. Периодически ошибка гасла, после замены свечей исчезла.
Похоже кто-то не смог справится с 7 Триоником и заменил катушки с 8го. Судя по 3" впуска серьезный агрегат, 350-450 кобыл... Понаблюдаю за темой!
Я больше склоняюсь к проводки которая идёт на кассету. Потому что ошибка то гаснет то появляеться, так же и машина то едит что дурная то дитон проходит. Как проверить проводку идущую на кассету?
Свечи нормальные проверял, кассеты 3 штуки ставил такие же симптомы. Кассеты с рабочих машин были у друзей брал, а 9000 больше чувствительные к кассете если он у меня едет на убитой кассете то у них сразу дитон такой идёт что ппц.
Проверяли на сопротивление, может их попробовать сменить. Проводку - тестером по схеме, как еще. У меня тоже ошибка пропадала, особенно когда притапливал резко.