Красная кассета подойдет. Перед покупкой осмотреть кассету на предмет трещин в черном кожухе, снять кожух, посмотреть внутренности на предмет трещин, повреждений (в следствии вибрации и/или температурного воздействия) и вытекшего масла. 5000 р. - не много и не мало за б/у кассету, если она рабочая (проверить - установить на ДВС, дать ему прогреться и прокатиться в разных режима, дабы понять, есть ли троение ДВС или иные нарекания в работе ДВС с этой кассетой). В любом случае - это лотерея. Может прослужить еще не один года, а может через час начать троить ДВС. Оптимальнее собрать денег и купить новую NGK у проверенного продавца.
Так они обе красные.Номера на них разные,какая для атмо сааб 9000 2.3 ?Проверить возможности нет,кассета в Волгограде,а я на Урале.
Кассета красная - кассета к Трионику 5, черная - к Трионику 7. Турбо или атмо - ни разу не видел кассеты отдельно для Трионика 5 и турбо ДВС и Трионика 5 и атмо ДВС.... Если нет возможности проверить, то абсолютный "кот в мешке". Настаивайте на гарантии возврата ден. средств в случае, если кассета окажется "мертвой" или около этого состояния. Второй момент - кассета, конечно, не из тонкого хрусталя, но никто не знает как ее упакуют для отправки и как она доедет (будут ли ее кидать при погрузке - скорее всего....).... В общем, я бы поискал кассету ближе с возможностью проверки или покупал новую с гарантией.
У него там ещё и джетроник стоит, скорее всего, потому можно поставить и черную. https://www.drive2.ru/l/2797025/