Мне до одного места что вы и чем собираете, я к тому что тему на форе читают тысячи раз и если на эти несколько тысяч найдется такой специалист как вы, который каждый день собирая турбины и не балансируя имеет счастье. То не так много найдецца тех кто будет вашей копией и кому также везет и все у него выйдет хорошо и гладко. Вы таки смотрите немного дальше собственного носа - многое увидите.. В том числе и тех у кого руки заточены немного по другому и они не перебирают турбины на работе. всем "иванам" удачи в их нелегком.
Я тоже перебрал, мне помогло, турбина пробежала 16000 км жора масла ненаблюдается, а так я тоже хотел картридж поменять, но за неимением лишних денег обошелся рем. комплектом, посмотрим на сколько хватит такого небалансирного ремонта :
Аналогично, после лопнувшего поршня практически капиталил мотор и заодно рем комплект турбо Mitsu TD04, 1500 км пока всё чуствует себя замечательно.
Ни кто и не сомневался. Ответ на "иванов" в выше написаных постах. Если у людей что-то получается без тех,кто пытается отжать у них бабло,сие только благо.Балансируйте на здоровье.
уважаемый - мне показалось или вы пытаетесь указать мне что я живу не совсем чесно ? вы искренне уверены в собственных словах, или захотелось пофлудить ??
ты хоть первое сообщение темы то читал перед тем как умничать ? человек из Астрахани ему до одного места что у тебя сколько стоит
После замены картриджа целиком балансировать не нужно, а вот после замены ремкомплекта - надо, обязательно - мое личное мнение. Невозможно войти в одну реку дважды.
Всё зависит от желания.Если картридж покупался новым в сборе,то он в принципе должен быть отбалансирован.