Картридж турбины

Тема в разделе "9-5", создана пользователем alex_30rus, 21 янв 2012.


  1. alex_30rus

    alex_30rus Новичок

    Регистрация:
    1 мар 2011
    Сообщения:
    23
    Адрес:
    россия астрахань
    Авто:
    SaaB 9.5 2.3т 2001
    Доброго всем времени суток!!! Проблема с турбиной ... умирает... На форуме тут вычитал что можно обойтись рем. комплектом либо картриджем в сборе. первый вариант отпадает так как в моем городе не ремонтируют турбы (нет оборудывания) а картридж заказать не могу так как нет данных по стандартной схеме вин и тд неполучается.. Помогите пожалуйста!!!! мотор B235E 2001год турба гаррет win YS3ED48E813017282 :thank::thank::thank:
     
  2. "Родственник"

    "Родственник" Пользователь

    Регистрация:
    22 фев 2009
    Сообщения:
    205
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Омск
    Авто:
    SAAB 9-5 2,3Т 1999 г.
  3. "Родственник"

    "Родственник" Пользователь

    Регистрация:
    22 фев 2009
    Сообщения:
    205
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Омск
    Авто:
    SAAB 9-5 2,3Т 1999 г.
  4. Панчер

    Панчер Пользователь

    Регистрация:
    7 апр 2011
    Сообщения:
    529
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    экономичное
    После сборки обязательно надо сделать балансировку...но вообще погляди,может найдёшь турбину где после переборки только(бывают в конторах которые занимаются ремонтом)с гарантией,либо может новую по нормальной цене,т.к сам картридж тоже не три копейки стоит
     
  5. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    Бред!
     
  6. Панчер

    Панчер Пользователь

    Регистрация:
    7 апр 2011
    Сообщения:
    529
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    экономичное
    обоснуй
     
  7. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    читайте тему про ремкомплект
     
  8. Панчер

    Панчер Пользователь

    Регистрация:
    7 апр 2011
    Сообщения:
    529
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    экономичное
    то,что Вас и нескольких умельцев из соседней темы всё ПОКА работает и не ипёт голову,не означает что турбину балансировать не надо...там оборотов примерно 150000 в минуту и балансируют её с точностью до миллиграмов.если уважаемый REWER готов прогарантировать,что у ТС после сборки всё будет корректно работать,то пожалуйста...
     
  9. Панчер

    Панчер Пользователь

    Регистрация:
    7 апр 2011
    Сообщения:
    529
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    экономичное
    так к слову с одного форума:
    тренировался как - то на 2 турбинах восстановить наддув (втулки и сам точил и заказывал), максимум чего добивался - отсутствия жора масла , наддува как такового поосто не мог добиться.Несбалансированная турбика не выходит на рабочие обороты. Эксперименты бросил пару лет назад, после того как почитал теорию. две турбинки так и пыляться где-то в кладовках...

    то alex_30rus,если обородувания для ремонта и балансировки нет,ищи как писал выше новую,либо с гарантией перебранную
     
  10. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    Я повторюсь.Я перебираю Гарреты (промышленые) и ни на одном не выполнялась балансировка после переборки.Работают.
     
  11. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    сколько рупий в России отбалансировать стоит?
    автомобтльную
     
  12. Панчер

    Панчер Пользователь

    Регистрация:
    7 апр 2011
    Сообщения:
    529
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    экономичное
    если напомнишь завтра в личку в районе обеда,то прозвонить могу пару контор в Питере.а чо за турбина?
     
  13. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    нет, спасибо, мне просто интересно, неужели это дорого...
    я сам не российский)))
     
  14. Панчер

    Панчер Пользователь

    Регистрация:
    7 апр 2011
    Сообщения:
    529
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    экономичное
    думаю не очень...ежели не забуду завтра,пробью ради интереса
     
  15. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    это совсем не означает, что автомобильная будет работать
    с достаточным ресурсом.
     
  16. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.451
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    В вашем гарете вал размером с гантелю и там все параметры +\- бесконечность, турбина легковой машины мягко говоря - сильно отличаеться от того что вы привыкли видеть в вашей обычной жизни..
    **
    Вот после таких постов как ваш, все кому не лень начитаюцца подобного, и вот такие темы получаються:
    http://www.saabclub.me/forum/showthread.php?t=16717&highlight=%E8%E2%E0%ED
     
  17. Панчер

    Панчер Пользователь

    Регистрация:
    7 апр 2011
    Сообщения:
    529
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    экономичное
    звонил,узнавал...2000рубликов в Питере,а дорого или нет,это уж каждый решает для себя сам)
     
  18. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    Да ну конечно!И собираю я их кувалдой.Куда уж мне-то до Вас!!!Перебрал!Работает!Сам!Никого ни к чему не принуждаю.Кто как хочет,тот так и делает.Напоминает тему про герметик поддона.
     
  19. alex_30rus

    alex_30rus Новичок

    Регистрация:
    1 мар 2011
    Сообщения:
    23
    Адрес:
    россия астрахань
    Авто:
    SaaB 9.5 2.3т 2001
    так вот не пойму я, тему заводил про картридж и его существование и наличие в продаже на мою турбину рем комплектом не интересуюсь тк нет возможности отбалансировать ее после ремонта... если картридж такой имеется и продается в сборе значит должен быть отбалансирован ( по идее) так для чего его мне разбирать при установке? или я в чем то не прав? подскажите если кто знает где же заказать сей механизм)))
     
  20. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    Последнее редактирование: 23 янв 2012

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)