Картридж бензонасоса

Тема в разделе "9-5", создана пользователем olegoleg, 9 окт 2015.

  1. olegoleg

    olegoleg Завсегдатай

    Регистрация:
    21 фев 2012
    Сообщения:
    1.354
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ю
    Авто:
    9-55
    Добрейший вечерок всем.

    Доездился,до совсем пустого бака
    Неделю машина потом стояла
    Залил бензину - не заводится - бензонасос молчит
    Вытащил моторчик, подсоединил напрямую питание - заработал....секунд 7, и все




    Взял совершенно новый моторчик, подсоединил напрямую питание проверить работоспособность.
    поработал....секунд 7, и все


    Неужели сжёг новый картридж за 7 секунд, или чё?


    буду благодарен за ответы по-делу
     
  2. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Провода и кубик глянь.Разъём сверху глянь у меня там пин выгорел.
     
  3. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    А ты моторчики на сухую гонял что ли??
     
  4. olegoleg

    olegoleg Завсегдатай

    Регистрация:
    21 фев 2012
    Сообщения:
    1.354
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ю
    Авто:
    9-55
    провода нормуль
     
  5. olegoleg

    olegoleg Завсегдатай

    Регистрация:
    21 фев 2012
    Сообщения:
    1.354
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ю
    Авто:
    9-55
    насухую, но 7 секунд всего

    сегодня засунул их в бензин - не работают
     
  6. genofond

    genofond Завсегдатай

    Регистрация:
    16 окт 2012
    Сообщения:
    556
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    nissan X-trail 2011г.в. 2.0Cvt.
    Авто:
    9-5 2,3t 1999г. МКПП
    Цифра то какая неноминальная 7 ! Секунд
     
  7. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Слишком маленький период, он даже нагреться не успел. Если Вальбро насос, то попробуй снять-одеть от насоса пластиковую контактную группу,бывает между насосом и ей контакт теряется, можешь без неё напрямик подать напряжение. В отверстие видно лопатки турбинки, аккуратно попробуй их провернуть, если не крутятся, то возможно клин. Иногда постучать по насосу помогает, подай напряжение и постучи.
     
    T195TT нравится это.
  8. olegoleg

    olegoleg Завсегдатай

    Регистрация:
    21 фев 2012
    Сообщения:
    1.354
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ю
    Авто:
    9-55
    спасибо попробую
    старый-Вальбро
    новый-немецкий с экзиста
    но почему новый заглох? может там защита от дурака, чтобы насухую не крутили?
     
    Последнее редактирование: 10 окт 2015
  9. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Ты напрямую к аккумулятору подключаешь? Или крутишь проводкой автомобиля штатной?
     
    $stratus$ и T195TT нравится это.
  10. olegoleg

    olegoleg Завсегдатай

    Регистрация:
    21 фев 2012
    Сообщения:
    1.354
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ю
    Авто:
    9-55
    Напрямую
     
  11. MadInt

    MadInt Активный

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    372
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Lada Granta
    Авто:
    был 9-5 M04 2.3T stg1 TD04 МКПП. 9000 M95 Aero МКПП, 900 M96 2.0T МКПП
    тестером прозвони, должно пищать (сопротивление в районе 5 ом)
    если нет то конец щеткам, в противном случае клин. на сухую гонять не хорошо, намочи вд-шкой и постучи, может расклинет.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)