Картерные газы помогите разобраться

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 150/175/210 л.с.", создана пользователем Нерсес, 31 июл 2014.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Нерсес

    Нерсес Пользователь

    Регистрация:
    15 янв 2014
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3
    Авто:
    Saab 9-3 2.0t
    Машина 2.0т 9-3 2008г проблема : могу проехать спокойно без агрессивной езди и от замены до замены масла нет проблем! Но как начинаю давить в пол и ездить агрессивно вообщем как я постоянно езжу начинает выдавливать масло из под крышки клапанов, бывает немного из под внутренного сальника колленвала , в масле бло-оф, в дросселе свежое не сгоревшое масло на дне как будто его туда специально залили , сам па трубок Сухой откуда масло не пойму ! Грешу на Картерные газы винтиляцыю ! Почему потому что при нормальной езде все хорошо как высокие обороты педаль в пол начинаются проблемы ! МОЖЕТ КТО МОЖЕТ ПОМОЧЬ КТО БЫЛ В ТАКОЙ СИТУАЦЫЙ ?) салоны у нас в Краснодаре как видят сааб сразу на отказ вот самому приходиться выяснять) ЗАРАНИЕ ВСЕМ СПАСИБО!!))
     
  2. Нерсес

    Нерсес Пользователь

    Регистрация:
    15 янв 2014
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3
    Авто:
    Saab 9-3 2.0t
    Ну тише на как всегда)
     
  3. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    С Русским языком проблемы...вот и тишина.

    Давно тема есть : КВКГ
    Читай - изучай
    Вкратце - делай опрессовку - на ней будет видно, исправен ли клапан ...
     
  4. Los4inin

    Los4inin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    4.258
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9-3SC 2.0T MY09 MT
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)