карта прошивки

Тема в разделе "9-5", создана пользователем NeKrolik, 25 май 2016.


  1. NeKrolik

    NeKrolik Завсегдатай

    Регистрация:
    20 окт 2013
    Сообщения:
    8.022
    Пол:
    Женский
    Авто:
    opel astra g 2003 г.
    Авто:
    Saab 9-5 2005, АКПП
    ребят, подскажите плиз, карты, которые отвечают за режим работы и скорость переключений акпп
     
  2. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.801
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    :)))Вопрос после пяти усосанных комплектов колес!!:by
     
  3. NeKrolik

    NeKrolik Завсегдатай

    Регистрация:
    20 окт 2013
    Сообщения:
    8.022
    Пол:
    Женский
    Авто:
    opel astra g 2003 г.
    Авто:
    Saab 9-5 2005, АКПП
    чегоооо? ты здоровый?
     
    999.9 нравится это.
  4. NeKrolik

    NeKrolik Завсегдатай

    Регистрация:
    20 окт 2013
    Сообщения:
    8.022
    Пол:
    Женский
    Авто:
    opel astra g 2003 г.
    Авто:
    Saab 9-5 2005, АКПП
    тебе ответить нечегл, я прально понимаю?))
     
  5. Immortal_R_

    Immortal_R_ Banned Banned

    Регистрация:
    5 май 2016
    Сообщения:
    74
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 9-5 Aero 2000
    Тебе нужна адоптация АКПП? может я не понял вопрос...
    Tech2 есть?

    Software number:
    9938300456

    Software version number:
    0000080500
     
  6. NeKrolik

    NeKrolik Завсегдатай

    Регистрация:
    20 окт 2013
    Сообщения:
    8.022
    Пол:
    Женский
    Авто:
    opel astra g 2003 г.
    Авто:
    Saab 9-5 2005, АКПП
    не, не адапация. возможно я пишу криво
     
  7. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.857
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    За скорость переключений отвечает прошивка TCM и.... Состояние коробки. С ней что-то не так? Или хочется чтоб было лучше чем на исправной коробке?
     
  8. Immortal_R_

    Immortal_R_ Banned Banned

    Регистрация:
    5 май 2016
    Сообщения:
    74
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 9-5 Aero 2000
    что за проблема с АКПП?
     
  9. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.857
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Мне кстати нужно зашить свежий софт в TCM и адаптировать коробку. Мы оба в Питере. Где делать, на варшавке? От туда потом надо выехать и адаптацию провести а там печаль - пробки, места нет толком где кататься.
    А можно кому нибудь в Питере денег заплатить за то, что он с техом и тисом произведёт сию процедуру на тихой загородной дороге?
     
  10. Immortal_R_

    Immortal_R_ Banned Banned

    Регистрация:
    5 май 2016
    Сообщения:
    74
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 9-5 Aero 2000
    если делать то я могу порекомендовать СТО в Ларреенранти. А то что здесь в Питере делают "мастера",не назвать даже близко к мастерству.
     
  11. NeKrolik

    NeKrolik Завсегдатай

    Регистрация:
    20 окт 2013
    Сообщения:
    8.022
    Пол:
    Женский
    Авто:
    opel astra g 2003 г.
    Авто:
    Saab 9-5 2005, АКПП
    ребят) мне нужно найти в прошивке карты коробаса))
     
  12. Immortal_R_

    Immortal_R_ Banned Banned

    Регистрация:
    5 май 2016
    Сообщения:
    74
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 9-5 Aero 2000
  13. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.063
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    Не только ;)
     
  14. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.740
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    TATRA_SCANIA_9^5
    Авто:
    bike only
    Карты Трионик сами зависят от угловых скоростей вращения валов АКПП "вход/выход". Когда сильно буксуют пакеты фрикционов, режется буст.
    Или я дурак.
    Стабильное давление масла в трансмиссии и его хорошая очистка фильтром-заборником - хорошие признаки плотного прижима ведущих фрикционов к ведомым. Об отсутствии задиров плунжерных пар, и критического износа деталей, включая резиновые уплотнительные кольца, умолчу. Момент переключения, лимит проскальзывания, задаёт TCU.
     
    999.9 нравится это.
  15. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.740
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    TATRA_SCANIA_9^5
    Авто:
    bike only
    Валерия, премините, пожалуйста, путаницу функции и аргумента;)
     
    999.9 нравится это.
  16. NeKrolik

    NeKrolik Завсегдатай

    Регистрация:
    20 окт 2013
    Сообщения:
    8.022
    Пол:
    Женский
    Авто:
    opel astra g 2003 г.
    Авто:
    Saab 9-5 2005, АКПП
    с коробасом все норм. это не спасение утопающего.
     
  17. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.063
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    Или.
     
  18. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.063
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    жесско)
     
  19. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.857
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    А от чего еще зависят?
     
  20. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.740
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    TATRA_SCANIA_9^5
    Авто:
    bike only
    ОФФ... Димитрий, вот ты могёшь, в роли квалифицированного специалиста, подсаказать такую вещь. Ежли стереть карту, например, oxy bank2, то вместо неё возможно ли будет прописать иную зависимость, от другого входного переменного сопротивления, в пределах согласухи Трионик, другого датчика?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)