А никто не знает где в Москве можно заморочится с карбоном? :unknw: Хочется поменять алюминий на карбон, и закрыть дешевый пластик тоже..
аллюминий тяжелее но крепче. смотря сколько денег хочешь потратить. теоретически карбон - это ворсистая стеклоткань пропитанная эпоксидкой. но в заводских условиях. стеклоткань+эпоксидка с авторынка - неплохо, крепко и бюджетно. + есть множество автосервисов которые это делают и умеют. самый быстрый и бюджетный вариант подходит под вопрос "скрыть". это как тонировка стекол. вот точно такая же тонировочная пленка, только с рисунком под карбон и приклеенная на пластик.
да нет если делать, то уже нормально! piteful: снять алюминевые накладки, по ним отформофать карбоновые и поставить на обратно...просто если честно не знаю к кому поехать чтобы все ето было красиво, ну и подкроить тоже не откажусь :blush: если есть у кого варианты какиенибудь отпишите плиз
да тут момент даже больше не в весе, а вы истетической точке зрения... хочетса както украсить салон :
эпокситка с тканью.. .если в гаражных условиях... то при заданной жесткости, не получится легче родного...
ИМХО лучше эти деньги потратить на нормальную резину или тормоза :good: Или поменять масло с фильтрами
Чем же они не гут??? Карбон очень лего и прочен! Не зря ведь их него делают много кузовных запчастей (тунинх капоты, спойлеры, бампера и т.п.). Да и не только кузовные запчасти... Карданы например делают облегченые из карбона! и много всяких других деталек
Да всем... Начиная с того, что если запчасть из карбона будет легче чем из алюминия, то стоить она будет небольшую подержанную машину! Все остальное - будет тяжелее... Заканчивая безопасностью! Ты себе представляешь разницу между тем как ломается карбон и как сминается алюминий или любой другой металл? Вы хоть раз видели, чтобы карбон проверяли в краш тестах (не говорим о штатном, как крыша у БМВ например).
да, только если етим капотом или бампером куданить приложишся как ремонтировать то? тут покрасил и все...а там я прям незнаю
Хороший капот например на трешку бмв в 46-ом кузове весит 3-и килограмма! И стоит 4000$. Все что идут в гуманный ценик обладают недостатками. Такими как: вес, кривой узор клеток, кривая геометрия, вздутие от нагрузок (температура), отслоение лака...
Я, конечно, понимаю, что в этой ветке мало кто задумываеться о безопасности, но хочу все же обратить внимание, что капот один из важных элементов системы пассивной безопасности автомобиля. Глядя на поделки тюнингеров, сильно сумневаюсь, что кто либо из них проводил испытания на предмет индентичности конструкции капота оригинальному в свете требований пассивной безопасности. Наверно все же не много желающих получить в случае аварии в грудину кусок какого нибудь углепластикого усилителя капота.
еслибы уложится в 1000-1300 то салон бы себе перекроил :dirol: а вот с капотами и тд..заморачиватся рано пока еще мне :angel:
Может быть это реально оправдвно, когда нужно любыми деньгами сделать машину легче для каких то выходных гоночных забав - но тогда это все делается в комплексе и изначально покупаются облегченные BMW M3 GT , BMW M3 CSL . Иначе - пустая трата денег. Могу подсказать как самому переделать свои детали отделки салона в карбоновые. Не при помощи пленки =)
Выложу переписку с другого форума сюда: 1: Ну вот, наконец-то доходят руки до своей тачки. Начал салон карбонизировать. 2: Сам делал? 1: Да, сам делал. 2: Молодца Как процесс, долгий и муторный, с достаточным опытом работы? Другими словами можно сделать самому и сколько по времени? 1: Нет недолго - два дня. Самому можно сделать, но нужно знать несколько нюансов и специальный клей на который приклеивать к детали ткань, чтобы при пропитке она не отклеилась от детали. 2: а где можно купить все это, карбон, клей и т.п. пс: насколько я знаю там все делается в несколько слоев 1: Наносишь клей и сразу один слой карбона. Потом пропитываешь смолой несколько раз, шлифуешь и покрываешь лаком. Только карбон обычно продают рулоном 100м за бугром и стоить он будет около 4000 Еуро. и клей оптом. Просто мы никогда в розницу не искали. 3: я на пробу использовал простую смолу, слишком не старался. но такого блеска небыло и кратерки кое где щас попробую с эпоксидной, она вроде блестит. можешь поподробней процесс шлифовки, какая шкурка и так далее. 1: Сначала 120 потом 240 320 1000 и лаком, только обязательно перед лаком грунт для пластика, а то 100% лак отлетит. 3: А грунт прозрачный? 1: Да, есть разных фирм Sikkens-Plastoflex, BODY- грунт по пластику, Dupont и т.д.
я тоже на пробу mile: использовал эпоксидку более 800 шкурки не советовал бы.... не грунт а праймер по полимерным соединения (повышает адгезию...)